И снова о ней...

Сегодня все пишут о ней. =) И я снова о ней. =) Поэтому праздник сегодня или не праздник, для меня лично ничего не изменилось, ведь на какую бы тему я не писала, я всегда пишу только о ней. Правда, сегодня все говорят про влюбленность, а я пишу о любви… 

О, состояние влюбленности абсолютно прекрасно! Это легкость полета и радость парения! Это дуновение легкого весеннего ветерка, наполненного нежными цветочными ароматами! Но… Невозможно находиться в этом состоянии вечно. Вечность доступна только любви…

И потому для каждого влюбленного наступает момент выбора. Что делать дальше: любить или не любить? Переступить эту невидимую черту или не переступить? Решиться на любовь или не решиться? Да, мои дорогие! На любовь нужно именно решиться. Простите за пафос, но любовь – это подвиг. Это наш личный, возможно, никем не видимый, подвиг, но это наш осознанный шаг в вечность, шаг к Богу, шаг навстречу его огню.

И потому влюбленность редко переходит в любовь. Она переходит либо в прекрасную дружбу, либо угасает совсем и, со временем, находит для себя нечто новое, легкое, парящее и несложное. Сложность любви под силу не всем, и потому мало кто на нее решается.

Но не будем о грустном в такой чудесный и почти весенний день, ведь он даже в Москве почти весенний!

Всем чудесного настроения, радости, улыбок, цветов!

Возможно, вскоре напишу еще…

Ожидайте… =)


Написано 14 февраля 2022 года
(Я редко ставлю дату написания текста, но сегодня можно…)


Рецензии