Признание

(Посвящаю детям, которые никогда не знали своих отцов.)

"...Там стояла лодка, представляешь? Такая старая, с прогнившим дном. И сквозь дыры пробивалась трава. Берег давно отошел. И теперь никто не сможет вернуть этой лодке былую жизнь. Обшарпанные сине-зеленые борта, ржавые уключины да клочок растрепанной веревки.

С тех пор меня гложет мысль, а что же стало с ее хозяином?
Скорее всего он мечтал об этом суденышке. Мечтал, и даже смог осуществить свою мечту! И не раз ранним утром, когда солнце только-только выбирается из-за горизонта, чтобы посмотреть "ну как мы тут", отправлялся на рыбалку, насвистывая или мурлыча себе под нос витиеватую мелодию. И рассекая перевернутую картину чистейшего неба, лодка, неся своего хозяина, почти бесшумно скользила по воде, добавляя импрессионизма в зеркальную гладь.
И тогда же хозяин чувствовал необъяснимое. То, чего словами не выразить. То, что внутри питает гармонию, дает силы, дарит равновесие. То, ради чего стоило родиться на свет.

Счастье.

Нам не представится уже возможность поговорить с тобой по душам. Да и вообще, кажется, что я не смог бы толком ничего объяснить, боясь быть непонятым, что ли?
Но есть то, ради чего затеял написать тебе. Мое признание.

В те минуты и часы, когда ты будешь дышать полной грудью, когда будешь чувствовать умиротворение и смысл, знай, что я рядом. Пожалуйста, знай, что ничего не напрасно и тогда, когда почувствуешь опустошение и страх, разочарование и усталость.
Ничто так не примиряет меня со скоротечностью жизни, как единение с природой. Ищи меня там. И если найдешь, я пойму, что прощен.

Хозяин той лодки... я.

Люблю тебя.
Твой отец."

14.02.2022

---//---
Мне повезло, у меня был замечательный папа. Я очень скучаю... Выражаю слова поддержки и благодарности своей семье. Маме, сестре и нашим детям.
Спасибо!


Рецензии