Просто хорошее кино - сто тринадцать

     Странно все же устроены мои мозги. Конечно, по Тургеневу, как у всякого русского - набекрень, спора нет, но явно малоадекватные реакции на любую чепуху из мира нолей и единиц - это нечто. К примеру, любой вменяемый и требовательный кинозритель, посмотрев пару британских просто хороших кино  " Кровь " и  " Похищение Элис Крид ", просто порадуется блистательной игре актеров, втроем - вчетвером сделавших полтора часа зрелища, даже я, злостный курильщик, ломал себе предвкушение дозы никотина не в силах оторваться от экрана, где уродливый внешне Эдди Марсен лицедействовал так, что мой любимый Эдвард Дж. Робинсон, уверен, немного завидовал из ада для скоморохов. Но не я. После просмотра я часа три проклинал свою родину. Честно. Аж трясло от ненависти и омерзения, я молился всем богам и демонам, умоляя непонятные субстанции уничтожить эту территорию с говенным населением, не умеющим даже такого. Это не производство компьютеров или пошив пиджаков от " Армани ", это просто кино. Так даже этого не умеют. Потом, мальца успокоившись, вспоминал, что мне сорок лет втирали с экранов великих, совковых, б...дь, чей уровень профессионализма безвозвратно утрачен наследниками, всех этих уродов Зельдина, Гердта, Ефремова, Фатееву и прочих, не поленился и скачал Тарковского, посмотрел на рыло Кайдановского, послушал торжественную декламацию Солоницына и проклял до кучи еще и проклятый совок. Никогда никогда никогда здесь ( тута ) не было ничего пристойного, потому - то и замыкается вечно сраная страна в какие - то подобие автаркий, ненавидя весь мир. Читаю Скрынникова. Сука, да эта падаль, Рашка, то есть, всегда была навозом ! Бегу и скачиваю Карамзина, Соловьева, Ключевского. Трясет и валит ледяной пот, простреливает осознание полнейшей правоты наци. Правы. Мы действительно недочеловеки. Говно. Не дать вообще ни х...я мировой цивилизации, кроме слов Доста и Толстого да человеконенавистнической идеи Ленина - это надо было постараться. Кстати, о старателях. Я уже писал, но можно и повторить. Человек что - то мастырит, типа Керви - переводчика. Вот он реально сделал лучший перевод Томпсона, я сравнивал, это так. Гордится, предполагаю, своим уровнем. Гут. И тут же сам себя обсирает в соцсетях прикосновением к шелупени футболлеров, пропагандонов, упырей каких - то, недостойных подобрать окурок проделавшего такую работу человека. Это вот как ? Я понимаю, что как обычно, кверху каком, но самому - то не омерзительно ? Я вот, к примеру, ничтожный в интеллектуально - творческом плане человечишко, пошатавшись по рунету, пропитался таким стойким чувством омерзения, что самоудалился самоотводом Летова - Маяковского отовсюду, не нажимая на курок  " Маузера ". Можно ведь и уподобиться самураю, не вскрывая брюшину. Дальше. Сымают кино, пишут краткий текст, да хоть, бля, тот же конь Невзоров дает интервью или что - то буркотеет, высказывая свое мнение. Падло ! Ты зачем х...ню городишь ? Не лучше ли было ничего не делать, чем такое вот дерьмо ? Риторизм, однако.
     Вторым абзацем неожиданно признание. Самый страшный день в моей жизни, причинивший моральные страдания, не сравнимые с последствиями героина, это тот день, когда я впервые нарисовался в ЖЖ и соцсетях. Честно. До сих пор себя проклинаю за столь неосмотрительный поступок, изменивший всю мою жизнь. Целиком и полностью негативный, отрицательный, разрушительный опыт. На х...й, загребитесь, падаль и мразь, такой накал омерзения - слов нет. Эмоций тоже.


Рецензии