К празднику 14 февраля

Первое
1
Хмельной трубач. Зевок горячей меди.
Дощатой сцены круглые бока.
А над столами пряный запах снеди,
Задумчиво плывущий в облака.
Улыбки помидоров из пакета.
И горизонта синяя кайма.
Но вот явился оборотень лета,
Незваная и ранняя зима.
2
Я вдыхаю январскую стужу окна.
Выдыхаю деревья и глянец небес.
Вот и все. И кирпичного дома стена.
И покинутый Вами холодный подъезд.


Второе
1
Вернуть бы день святого Валентина…
Но яблоко Луны надкушено слегка.
И вместо серпантина – паутина.
А мы уходим в разные века.

Кто в долголетье или в лихолетье.
Кто в будущий, а кто в прошедший век.
А в воздухе остынут междометья.
Затихнет смех. Потом погаснет свет.

Я босиком пройду по колким рифмам.
Я захочу тебя увидеть вновь.
И небеса промолвят тихо – тихо,
Серебряную выгнув бровь:

"Прости за всё.
Увидишь ты едва ли
Его глаза в обветренном овале."
2
Я босиком пройду по колким рифмам.
А хочется скользить.
Едва касаться их.
Плыть по волнам, не задевая рифы,
Слагая стих.
3
Салфетка. Выведено мелко,
Но красочно: «Бон аппетит».
И луноликая тарелка
На тёмной скатерти блестит.


Рецензии
Благодарю, Полина. Непередаваемое удовольствие от встречи с вашим талантом.

От Ваших образов мир становится выразительнее и оживает, разговаривает со мной, выгибает бровь. Пишите, пожалуйста.✍️

С благодарностью, Ольга. 💖

Ольга Аникушина   19.02.2022 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Ольга, за отклик, за внимание к моим стихам. Рада, созвучию.) Ведь это случается не всегда.)

Полина Закс   19.02.2022 21:57   Заявить о нарушении