Непрушко. Кореша или ПДП. гл. 21

Глава 21.
«Да-а-а! Были люди в наше время!».



И зэк шумел, как ветер в камышах – бестолково, зато монотонно и без перерывов! То усиливая, то ослабляя свои волнообразные порывы.
И зэк страдал, но в основном – х….йнёй! Это было его, зэка, наилюбимейшее ремесло!
В минутку редкой тишины подсел-таки смотряга с очередным вопросом:
-- Слышь, Непрушко! А чё потом-то? В конце тоннеля?
-- В конце тоннеля будет свет… -- задумчиво ответил ему я, но поспешил вернуться из своих размышлений – Не ссы! Пахан! Всё будет, как в аптеке! Введут спец-наз и всем дадут п….зды! Щедрой и в тройном размере!
Тут же раздалось страдальческое стенание Абдуллы:
-- Я так и знал! Я так и знал! С самого начала говорил же всем! Никто меня не слушал! Нет! В братскую могилу ложиться я не согласен! Я же потомственный политик! Да и на волю мне скоро!
-- А я? – слезливо взвизгнул Муратик.
-- А ты? – внимательно посмотрел я на это обмякшее тельце – А ты ляжешь под пресс кровавой инквизиции! Пытки… Вырванные ногти… Голова в унитазе… И…
-- Расстрел? – отчаянно вздохнул Муратик.
-- Зачем же сразу расстрел? – поспешил успокоить его я – Просто получишь срок за организацию беспорядков, акций неповиновения и порчу казённого имущества. Да не переживай ты так! Больше пятёрки всё равно не накинут! А там… Владимирская губерния… ИК «Моторный»… Мохнатые флейты… Романтика! Я тебе даже в чём-то завидую!
Смотрягу затрясло, как от озноба и он заорал:
-- Да ну на хер! Мне и так десятка светит! А тут ещё и всё это!
-- А как же ты хотел? – хищно сощурился я – Ты же у нас пахан! Тебе и ответ держать! Или чё? Очко не резиновое? Жмётся?
На помощь смотряге поспешил верный и преданный Абдула:
-- Не переживай, братан! Может много не дадут! Я тебе потом с воли сигарет тусану!
-- С какой воли? – усмехнулся я – Тебе ведь тоже прилетит! Ты же тут вместе со своим «братаном» блатовал!
-- Да какой он мне на хер братан? – завизжал Абдула а-ля шейх – Я его и знать то не знаю! И вообще! Я к такой преступности отношения не имею!
-- Ты чё? Братан! – взмолился Муратик.
-- Тамбовский волк тебе братан! – огрызнулся Абдула.
Из-за «дубка» донёсся философский хрип Дяди Жоры:
-- О-о-о! Потянуло сквозняком!
Тут же включился Вибро-Петюня:
-- Надо срочно кого-то сдать! Пока не поздно! Мне за это обещали срок скостить! Так что, думаю, и здесь сработает!
-- Я в теме! – поддержал его Абдула – Накрывай на стол!
-- Да вы чё? Мужики! – взвыл от отчаяния Муратик, аж сопли потекли на пол.
Пришлось срочно вмешиваться в зарождающийся хаос:
-- Всем команда «Ша»! Дышим носом и слушаем сюда! – рявкнул я, но тут же сменил тон на более мягкий – Что за зэк-то пошёл! Хотя… Какие зэки, такие и менты! Других не нужно! – и подбадривающе итожил – Ладно, детки! Спасу я ваши бошки бестолковые!
В эту же секунду открылись «тормоза» и глав-опер кивком пригласил на беседу.
-- Сидите тихо! – бросил я через плечо застывшим на своих местах сокамерникам – Папа всё разрулит! А до моего возвращения сидеть тут ровно! Козлятки серо-горбые мои!

 


Продолжение следует)))

 
 


Рецензии