Трэш для обиженной жены

- Жанна? Жанночка, почему ты вся в слезах? Что случилось, жена? Кто-то умер?

- Нет, Пашенька, никто не умер, но меня в сети злые люди довели. Меня троллют, Паша! Меня там жутко троллют и унижают! Ы-ы-ы…

- Плюнь ты на эту сеть, Жанночка, и не ходи туда, раз тебя там оскорбляют.

- Не могу, Паша. Не могу!

- Почему?

- Паша, если я перестану ходить в сеть - как я узнаю, что меня там троллют?

- Странная ты. Тогда и не реви, дура! Ну, покажи, за что там тебя троллят, жена? За что тебя там унижают?

- Меня там не только унижают, но ещё и домогаются, Паша…

- Кто посмел? Не давай им повода, Жанна! Покажи, кто тебя троллит? Кто домогается? Я с ними разберусь!

- Вчера я выложила фоточку, как мы с Настей ходили по грибы. А там меня  начали так чернить, так похабничать… я всю ночь спать не могла, пока ты на смене был.

- Та-а-ак… Покажи это фото, Жанна. Где оно?

- Вот оно. Называется «Мы с Настей пошли по грибы».

- Офонареть снимочек! Жанна, теперь объясни мне: где тут Настя, где грибы?

- Грибы уже во мне, Паша. А Насти в кадре нет, она меня фотографирует.

- Хорошо. А где лес, грибница ты наша? Ты же в подъезде валяешься! Причём в чужом.

- Мы просто заблуди-и-ились…

- Стыд и позор! Жанна, удаляй эту фотку немедленно!

- Жалко ведь, Паша. Целых двадцать тысяч лайков набрала…

- Ага, и миллион похабных комментариев! Удаляй бегом, а то я тебе!... Всё ясно, жёнушка, буду целиком твою ленту проверять.

- Может, не надо, Паша? Зря я тебе сказала. Надо было проявить волю и пережить это в себе.

- Нет уж, давай посмотрим, супруга драгоценная! За какие ещё фото тебя троллят? Показывай!

- Вот за это меня троллят тоже, Пашенька. Это мы с подружками в цирк ходили…

- Нормальненький у вас цирк! И что за мачо рядом с тобой пристроился?
 
- Это главный дрессировщик, Паша…

- Я уже вижу! Фото вашего шапито собрало тридцать тысяч лайков и тысячу гадких комментариев. Удаляй это безобразие!

- Несчастная я женщина! Мало в сети меня троллют, так ещё и собственный муж туда же. Надо было мне промолчать и мужественно перенести своё горе в себе…

- Поздно, Жанна. Садись, будем разбираться. Настало время пропустить твою ленту через мелкий фильтр. Смотрим… матушки! Это что?

- Это мы на встрече одноклассников, Паша. Ты не думай, всё было абсолютно невинно.

- Чудесная  встреча, Жанна. Заметно, что вы давно не виделись. Помню, как ты слёзно отпрашивалась на эту встречу, а я не хотел отпускать! И где здесь ваш дружный класс?

- Наверное, все куда-то вышли…

- Все вышли, а вы вошли? Кроме тебя, Жанна, я вижу на фото только одного человека. И это никакой не одноклассник, а мой друг Лёва! Зашибись вы проводите время!

- Паша, хватит меня троллить! Мало меня в сети всякие извращенцы достают, теперь ещё ты принялся… Бедная я сиротинушка…

- Так. А это у нас что? Что это, Жанночка?

- Ничего, Паша. Утро после вечеринки. Ванная. Я умываюсь.

- И сорок тысяч лайков с комментариями! Доброе утро, Жанна. Твоё умывание вызывает у меня кучу вопросов. Во-первых, почему ты лежишь в ванне в одежде?

- Я же на работу собралась.

- Почему у тебя не включена вода?

- Её в тот день отключили, Паша.

- А самый главный вопрос – чья это ванная и кто тебя снимал, Жанна?

- Не помню, Паша. Заспала. Эх ты… искала у мужа сочувствия, а получаю только трэш и унижение!

- Неудивительно, что тебя заваливают похабными комментариями, Жанна. У меня самого руки чешутся написать тебе пару ласковых. Удаляю! Всё удаляю! А это что?

- Ничего. Я умылась, сижу и пью свой утренний кофе.

- Приятного аппетита, блин! Хороший у тебя кофеёк. Ты здесь опять уже пьяная в капусту, и опять не у нас дома.

- Я больше не буду, Паша. Я буду верной и порядочной женой! Хватит меня троллить, верни мобилу и забудем всё как страшный сон!

- Это я ещё комментарии к твоим похождениям не читаю, Жанна. Но тут такого пишут… Вон тебе пишут: «Привет, ципочка, я бы тебя пощипал и съел!»

- Я же говорю: троллют меня, Паша. По-чёрному троллют!

- Придётся мне принимать нелёгкое решение, Жанна. Зря я не контролировал твои соцсети. Мне реально стыдно, как ты меня позоришь, Жанна! Меня, своего законного мужа!

- Паша, я это предусмотрела! Ты чист! Я нигде не пишу, что я замужем.

- Что-о-о? Ёлки-палки, вот это номер! Жанна, у тебя в статусе написано: «свободна»?

- Паша, не подумай плохого! Я просто имела в виду, что с тобой я чувствую себя свободной как никогда! Паша-а-а… пожалей меня, посочувствуй!

- Нет во мне сочувствия! Уйди с глаз моих, изменница! Низкая падшая женщина! Терпеть тебя не могу! С кем мне приходится жить!... Брысь!...

…Так, Жанка ушла. Вовремя я её профиль посмотрел, как сердцем чуял. Кстати, свою ленту мне тоже не мешало бы почистить. А то троллют и троллют меня, все кому не лень…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии