Секретные сокровенные материалы

Записная книжка

Глазов - Два
Ухов   - Два
Рук    - Два
Ног    - Два

Голова - Один
Лоб    - Один
Нос    - Один
Рот    - Один

Шея, Грудь, Живот - всё по одному
Пися - одна, Попа - одна

Пися - по татарски манда, то есть, Мама
Попа - ясно и без татарского, Папа

Теперь смотрим , (внимательно!) на тех, кто по одному:

Мозг (голова) - состоит из двух половинок (как минимум) - правая , левая

кстати, я, правша, пробовала писать (по-английски, но это не важно) Левой
Подчерк оказался Другой! Если Правой я пишу летящим над строкой подчерком, то Левой -
подчерк (handwriting)жёстко положенные буквы, опирающиеся на строку,даже с некоторым крупным наклоном влево. Что же получается?! (а подчерк, как известно, характер).

Правая половина - воздушная вдохновенная, а левая - железобетон. Круто. иначе не скажешь. Я от себя не ожидала. Открытие, однако. а впрочем, твёрдость характера (незыблемость) всё-таки, проявляла в отстаивании своей Воздушности, пардон, Духовности. Познай Себя! выполняю Завет Старейшин.

Далее, Лоб. вроде бы, Один. ан нет, когда я впадаю в транс, Лобные Доли сходятся (с болью) и расходятся. стало быть, тоже двое.

Нос. Чрезвычайной важности фрагмент существования. (аналог клитера, собственно, он и есть клитор). ну и конешно по буквам интересно проследить, Что он делает.
 
Несёт, конечно, токмо, куда и зачем, никому не известно, но это уже другая история.

 Здесь нам следует заметить, что у него, Носа то есть, Два канала для Вдоха-Выдоха, т. е. тоже раздвоение, и главное для Чего! для Дыхания (пропуск Духа и выпуск Его на волю)). Кстати, Гоголь недаром приписал Носу функции всего человека.

что там дальше ?  РОТ ну это отдельная История, Рот даже главней Носа (хотя оне бы поспорили). может, вы не знаете, есть бог ТОР. а у меня ещё и Язык раздвоенный, как у Змеи, впрочем, я недавно  узнала, что я Змей))

Шея, ну тут я в затруднении. может, её назначение поворачивать, куда надо. кстати, Похожа на Змею. есть даже народности (были..) которые вытягивали себе шеи с помощью специальных средств (колец). Шея - пропускник того же Духа и не только, может, фильтр.. Шея - Я Еш(ь). Ха.. прикольно..

Грудь! ну здесь всё ясно. Грудная клетка явно имеет тенденцию разделиться надвое.
и Груди, которые женские, молочные - тоже два.

кстати, про сердце забыли.. Одно, как есть, одно. а что, мотор! больше не надо. гонит себе и гонит кровь. я в детстве (юношестве) никак не могла понять, что такое давление, пока (то ли где-то прочитала, то ли сама придумала объяснение) и успокоилась. видно я с молодости, всякой фигнёй интересовалась и вгрызалась до посинения)

Живот - ну это отдельная Пестня.
Живот. Живой. Жизнь. недаром японцы делают себе харакири (это такое взрезывание живота) именно через Живот. а на картинке  в Анатомии видно, что Живот (со своими сложенными и при этом извивающимися кишками) напоминает..

как говорил Задорнов: приготовьтесь! --- МОЗГ!!! и я подозреваю, что он е Есмь Мозг, только второго порядка. И Функция у него наиглавнейшая и наипервейшая (после Головы, конешно)
Вообще, я представляю (иногда, когда медитирую), что человек это , действительно вселенная, где обитают Жители: микробы там всякие, красные и белые тельца, глисты, бактерии, вирусы .. и это Оне живут и здравствуют, а мы только обеспечение их жизнедеятельности.. и все умные, но в разной степени, конечно, но организация та ещё.. - как в муравейнике? - круче! система самовосстанавливающаяся .. хотя, и муравьи тоже люди ..
кстати, чело это село, вселенная. а век это 100. и это кодовое число человека в Этом нынешнем Круге (манвантара, называется)

Пися.. это та самая загадочная МА, напоминает Лицо: тот же Лоб (лобок - это от нежности), клитор -это нос, уже проговорено, Рот-это сама Ма, то есть Бездна. Звезда, опять же, подходит, по определению (и по звучанию). губы.. оне и в Африке губы ..
Роза, одним словом, Цветок душистых прерий (как из меня Поэзия поперла, однако) чувственное место, специально для Поэтов придумано, чтобы воспевать)

Недаром восточные женщины прячут своё лицо под чадрой, и считается неприличным показывать его (лицо) кому-либо (из мужчин) кроме Мужа или Султана (если в гареме). Евнухи не в счёт.
 
Что ещё осталось? Попа.. Папа (не, не римский, однако, а может и римский, ежели поэтически) Вещь сериозная (одиозная). и тоже чувствительная и даже эмоциональная.
Кстати, как Мозг, состоит из двух половинок .. и напоминает .. Мозг .. и функции у неё весьма и весьма значительные и познавательные и поэтические ..

про Руки забыли .. и не забыли , а очередь не подошла. Руки - Реки ..  из Общего Океана вытекают активно и явственно, излучают, работают, нежат и настраивают .. инструментарий ..  средства и назначение наиважнейшее .. каналы взаимодействия

про ноги потом допишу (надоело печатать, а печатаю по просьбе моих апостолов я так с ними в том числе разговариваю)

прод сдед


Рецензии