Невезучий клиент или Зверская интуиция

Несчастливый нам клиент сегодня с Ринкой попался, по фамилии Валиков.

У Ринки интуиция зверская. Она как его увидела – сразу говорит:

- Пломбами чую: неладное дело. Нудный мужик, аура у него чёрная, неприятная. Может, не будем такого брать? Карма у него подозрительная. Чую я, хлебнём мы с ним горя по самые бретельки.

Но пока я мялась да прикидывала, Валиков уже забился в машину. Нарисовался – не сотрёшь. 

- Чего телимся, девчата? – говорит. – Кого ждём? Заводите свою керосинку, прямо здесь ночевать будем, что ли? Эге-гей, поехали в номера, залётные!

Куда деваться, не выгонять же мужчинку? Дали с Ринкой по газам, поехали искать свободную точку.

- Дунем на разведку к Иванычу, на Кузнецовскую, - говорит Ринка. – Он всех пускает, у него всегда площади про запас есть.

Не тут-то было. Прихиляли мы с Ринкой и Валиковым на Кузнецовскую – облом, нету мест.

- За литр коньяка, может, и поищу чего, - хитрит Иваныч. – Ну, или натурой возьму. Не хотите – до свидания.

- За литр конины я на Марсе коммунизм построю, - говорит Ринка. – А натуры на вас не напасёшься. Она же изнашивается, чай не вольфрамом покрытая. Погнали отсюда, ребята. 

Завернули мы оглобли с Кузнецовской, стали думать, куда податься нам, двум славным девчонкам и одному нудному мужику.

- К Наташке на Радищева надо постучаться, - предлагаю. – Стопроцентный верняк, она никому не отказывает.

Приехали к Наташке на Радищева – и там засада! Если бы мы сначала на Кузнецовскую не пёрлись, то проскочили бы.

- Опоздали вы всего минут на десять, - говорит Наташка. – Перед вами девахи последнее свободное место заняли. Завтра приходите.

- Ага, завтра, - говорит Ринка. – Куда мы с ним до завтра? Я всю ночь развлекать этого Валикова не подписывалась, других дел полно.

Поехали восвояси дальше. Мы с Ринкой уже слегка взвинчены, да ещё и  Валиков норов выказывает – капризничает, ноет, придирается.

- Рыбки мои, - говорит. – Я не понял юмора. Это что, народное кидалово такое? Бегом ищите нормальную точку, мне уже невтерпёж!

А нам будто втерпёж! Как назло, попали в пробку. Кумекаем, психуем, курим как паровозы. Позвонили туда-сюда. Не может ведь быть, чтоб везде борода! Одни нам советуют у Адамыча на Кленовой счастья попытать, другие на Загородную отправляют.

- Нормальный разброс! – говорит Ринка. – Кленовая – к северу, Загородная – к югу. За двумя зайцами погонишься… а вдруг ни там, ни там свободных точек нет?

Спорили до хрипоты, пока Валиков не кинул монетку на «орёл-решка». Выпала нам Кленовая. Поехали на север города. И что?...

- Долго собирались! - говорят нам там. – Сегодня все как с цепи сорвались, свободные места как горячие пельмени разлетаются! Ничего не знаем, ищите другой плацдарм.

Наш клиент Валиков совсем взвился.

- Девчонки! – орёт он. – Так дело не пойдёт! Взялись, наобещали, обнадёжили… а теперь я городские виды весь день в окошко наблюдать должен и ваши сутулые спины? Решайте что-нибудь быстрее!

- Но куда? – орёт Ринка. – Куда мы с тобой? Если невтерпёж – успокоительного хряпни. Не в машине же с тобой… право слово! Я до такого ещё не докатилась… да и не умею я в походных условиях.

Тыкнулись ещё на пару адресов. Бесполезно. На последнем нас просто внаглую отбрили:

- Мы только что пол вымыли, больше никого не берём, - говорят. – Когда снова натопчут, тогда и приходите.

- Что делать-то? – злится Ринка. – Весь город прахом взяли – эффекта ноль! Неужели придётся к Иванычу возвращаться и коньяком его поить, мироеда такого?

- Он теперь два литра запросит, - говорю. – Знаю я этого баклажана. Эй, Валиков, ты как там? Как в воду Ринка глядела: несчастливый ты перец, не твой сегодня день. Совсем невмоготу тебе? Как думаешь, Ринка, может, всё-таки придётся в машине с ним чикаться?

- Поздно опомнились! – бурчит сзади Валиков. – Пока вы, рыбоньки, покатушки устраивали, у меня всё давно прошло. Всем салют, идите к чёрту! Высадите меня у трамвайной остановки.

Тормознули мы с Ринкой у трамвайной остановки. Выбрался пациент Валиков из нашего фургона «скорой помощи», хлопнул дверью и мрачно побрёл прочь, вознося непечатную хвалу отечественной медицине.

Дали мы ему пустырника на дорожку и два горчичника. Чем мы виноваты, если ни в одной больничке нет свободных коек?


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии