На лавочке

Сейчас сижу на лавочке, смеркается, фонарики зажглись, летучие мыши носятся над головой. Напротив - мелкие мальчишки гоняют мяч по траве. Мой Марк вместе с ними. Мимо чередой туда-сюда проходят знакомые, киваю каждые 2 минуты - "здрастье-здрастье". В деревне живем, все всех знают. На соседней лавочке три дечонки, старшая среди них - моя Катя. Обсуждают. Слушаю краем уха - "мальчишки дураки все-таки. и что они за этим дурацким мячом все бегают? не понимаю." - "что непонятного? играют они. что им, за тобой всем бегать надо?" - "ну и пусть бы лучше за мной бегали. весело было бы". - "фиг тебе. не побегут они за тобой" - "побегут. сама увидишь" - "не побегут" - "побегут"... "пап, что есть сладкого? только морковка? ладно, давай".
Из окон нашего дома, за спиной, доносится пение нескольких голосов - "Барух ата адонай. Элохейну мелех ба улям..."
Соседи молятся по поводу окончания шабата, окна открыты, слышно далеко. Первые автобусы пошли, громыхают по пустой дороге, сквозь стекла видно что внутри никого нет. Лезу за банкой пива, пакет шуршит, на звук тут же сбегаются четыре местных кота, сидят столбиками в метре и внимательно смотрят - "что у тебя там?" Из соседних кустов тянет запахом анаши и слышно как тонкими высокими голосами разговаривают соседи - эфиопы. Кабанов сегодня не видно, обычно в это время всё семейство уже тут как тут. У меня уже четвертая банка, в голове приятно шумит, и я стараюсь не вспоминать о том что завтра лекция и лучше больше не пить. Господь храни Израиль.


Рецензии