Представитель Бога и знаний Бога о мире

   Представитель Бога и знаний Бога об этом мире.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! Эта статья странная для меня, в этой статье я хочу рассмотреть, что есть такое *Знание Бога об этом мире*.

   Эту статью я хочу начать некоторыми словами из пророчеств, и словами из некоторых моих статей. Думаю, что некоторые понимания вас могут удивить.


   Первое свидетельство - это слова пророка Ездры.

«Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал, это — Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале» (3-я Ездры; 12:31;34)

   Второе свидетельство - это слова из моей статьи "Вычисление Грядущего Царя Спасителя и Мессии.", более подробно можно прочитать здесь http://proza.ru/2020/09/19/282.

   Но в России Львы не водятся в природе, так как нам, уважаемый читатель, понимать эту фразу Ездры "Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим на Орла..." как реального Льва, или как человека, который будет Львом по сути своей личности. А если брать конкретность, когда Львом можно считать человека по сути своего рождения в месяц Льва.

23 июля – 23 августа Лев

   И здесь мы видим месяц Льва - 23 июля – 23 августа. То есть можно с большой долей уверенности сказать, что будующий Грядущий Царь должен быть Львом по рождению, и рождён в месяц Льва (и желательно это рождение в середине месяца Льва, где то с 7 - 8 по 13 - 15 августа).

   И третье свидетельство - слова из одной притчи, которую я так же постарался напечатать на своей страничке. Притча называется "Притча наделения (Богом) обязанностями и возможностями (своих последователей)" http://proza.ru/2018/04/19/65

      "Тебе, Лев, я даю работу демонстрировать Мое Творение, во всем его блеске, миру. Но ты должен быть осторожен в отношении гордости и всегда должен помнить о том, что это Мое Творение, а не твое. Ибо, если ты забудешь это, люди будут презирать тебя. В работе, которую я даю тебе, много радости, если только ты будешь делать ее хорошо.
   Для этого ты должен иметь дар Чести."

   И Лев отступил назад на свое место.


   Я понимаю, что с внешнего понимания все мои выводы - некоторые как бы домыслы, но... Странность в том, что этот самый Лев - человек по факту рождения в месяц Льва, и будет представлять некоторые (красивые и гармоничные) Знания Бога об этом мире - знания о Боге, о Мире, о человеке. Конечно эти знания Бога не всегда будут соотноситься с современными знаниями человека об этом мире, но странность в том, что эти знания Бога об этом мире реально будут помогать человеку улучшать свою жизнь в этом мире.

   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.

   Анатолий, Один Окий хвилософ.


Рецензии
Уважаемый Анатолий, как бы вы ответили на вопрос:
Почему у любого истинного бога должно быть три аккаунта: Отец, Сын и Дух Святой и поэтому он не может поменять свой пол?

Эльвира Константиновна Сазонова   20.07.2022 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и ваше мнение, уважаемая Эльвира. Так же спасибо за вопрос...

Во первых всё (буквально Всё) в этом мире состоит - составляется триединством сложения. И это (любое) триединство действует так, что происходит (обязательно происходит) взаимовлияние участвующих частей друг на друга, но при этом старшинство остаётся. На пример в предложенном вами триединстве будет ли Бог Отец отцом, если из триединства убрать Бога Сына? Или если Бог Отец сойдёт со сцены мира, что и кем станет Бог Сын?...

А на счёт Духа Святого я думаю, что это и есть Имя Божие, и вот мои доводы. Третье значение о Боге - о понимании присутствия Бога на Земле есть значение слова - имени *Блаже*.
Блаже - (б)- ОН Сущий, Суть Единый (л)- Жизни (а)- Мира (ж)- в Огонь и Свет (е)- как Чувство.

Почему я думаю, что понимание *Святой Дух* есть имя Бога Отца. Бог Отец и есть Дух, который вселяется - всегда вселяется в любое физическое творение на Земле, и остаётся как частичка Святого Духа... То есть эта частичка остаётся и как частичка Святого Духа Жизни,и как частичка присутствия Бога Отца в своём творении.

Ну а на счёт изменения пола Бога Отца... На моё понимание это ваша привязанность к земным пониманиям значения человека и разделения человека на мужской и женский пол вредят вашему пониманию. Во первых в Божьем Мире с определения Личности шестого порядка уже нет различия по половому признаку, когда Личность определяет себя как Личность уже без половой принадлежности. И второе, сама Семейная данность говорит, что Отец (мужчина) есть Начало в Семье (Отец - (о)- небесная (т)- благодать (е)- чувством (ц)- Начала), а Мать (женщина) есть второй игрок, который - которая принимая от своего Мужа только своей любовью, работой, заботой как благодатью только поддерживает состояние Счастья в Этой своей Семье. Так что для вопроса о смене пола Богом Отцом даже в понимании НЕТ.
Я попробовал ответить на ваши вопросы, а примите вы мои ответы, уже не столь важно, но всё равно благодарен вам за эти вопросы.

С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, Анатолий Один Окий хвилософ.

Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), и пусть это смысловое раскрытие вашего имени станет ещё одной моей улыбкой к вам, Эльвира - (э)- отражение (л)- Жизни (ь)- утверждением (в)- звучания (и)- живое (р)- Божьего Света (а)- мироблагодати мирогармонии Мира миродуховностью (моего) миропредназначения.

Анатолий Боков   23.07.2022 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.