Структурированная вода

  - Бабушка, а мы сегодня в школе проходили структурированную воду, - выпалила девочка на одном дыхании, возвратившись из школы.
- Как же вы её проходили? – спросила бабушка улыбаясь.
- Нам учитель эксперимент показывал.
- И какая же она – структурированная вода?
- Ну лучше обычной, учитель говорил, что она как живая.
- А я могу и без всяких экспериментов структурировать воду, - смеялась бабушка.
- Как это? – внучка была заинтригована, - ты шутишь, бабушка? Покажи.
- Могу. Но сегодня у меня еще есть дела. А завтра я собираюсь на дачу, поедем вместе и у нас будет время поговорить.
Девочка очень любила поездки на дачу. Родители по субботам работали, и они с бабушкой частенько путешествовали вдвоем. Бабушка каждую поездку умела превратить в маленький праздник. 
- Ура, едем на дачу, - захлопала в ладоши внучка.
  По приезде на дачу на следующий день, внучка сразу спросила бабушку:
- Бабуль, а когда ты мне покажешь, как ты структурируешь воду?
- То есть, делаю её живой? - Уточнила бабушка.
- Да.
- Так она здесь вся живая.
- Как это, - удивилась девочка.
- Милая моя, всё очень просто. В природе оно всё живое. Давай наберем водички из колодца. Пока я вытяну ведро, ты кружку из дома вынеси.
Бабушка вытянула ведро воды из колодца, налила в кружку и подавая внучке сказала:
- Эта водичка имеет одни свойства. Если мы подставим её солнышку, и она напитается солнечной энергией, это будет вода с другими свойствами, как родниковая. А когда ты поговоришь с ней ласково, с любовью, с радостью, то это уже будет водица целебная.
- А вода что, понимает, что ей говорят?
- Скорее чувствует и впитывает в себя. Выпьешь её, и она каждой твоей клеточке передаст, донесёт ту любовь и радость, какую ты ей подарила. Как ты думаешь, после такого напитка будет человек себя лучше чувствовать?
- Думаю да, - девочка завороженно смотрела на воду.
- Так просто?
- В природе всё просто. И все живое. Любое растение ждет твоей любви и радости. И чем больше ты подаришь, больше и получишь в ответ. Оглянись вокруг. Что бы я ни делала, я всегда разговариваю с растениями, с каждым. Я их люблю, и они отвечают мне любовью. Они радуют меня кто чем может: кто красивыми цветами, кто вкусными плодами. И все вместе они творят для нас целебное пространство.
Внучка смотрела вокруг: небольшой дачный домик утопал в зелени и цветах. Окружали дом клумбы со всевозможными цветами: ярко-желтые бархатцы сменялись розовыми и красными петуниями, дальше шли ряды астр от белой до фиолетовой расцветок и за ними красавцы гладиолусы. По углам дома росли кусты жасмина и сирени. С левой стороны от дома вела к калитке дорожка, над которой свисал гроздьями виноград, закрепленный на каркасе. По правую сторону от домика дорожка вела к беседке увитой вьющимися розами, где слева от беседки был выстроен маленький фонтанчик, разукрашенный привезенными с моря ракушками, а справа – колодец. Все остальное пространство занято под мини огород. Вдоль забора ряд плодовых деревьев. Всего посажено понемногу, но все ухожено, аккуратно и выглядит очень красочно, очень красиво. Девочка, видевшая всё это много раз, сейчас по-новому всматривалась в каждый цветок в каждое дерево.
- Так вот почему мне всегда казалось, что привезенное с дачи вкуснее, чем с рынка, - наконец произнесла она, - ты всё здесь растишь с любовью, бабушка.
- Да, моя хорошая.
- А мама с папой знают то, что ты мне рассказала? Почему они редко сюда едут?
- Думаю знают, но забыли пока. Придёт время – вспомнят. А пока давай займёмся нашим урожаем.
Домой бабушка с внучкой возвращались вечером уставшие и радостные, с полными сумками даров и красивейшим красочным букетом.


Рецензии