Сила матери

Моей сестре посвящается

Вчера лишь всё, как прежде было:
Здоровье, сила, красота,
И жизнь бурлила, счастье было,
И сердце пламенело – в нём жила мечта.

И вдруг одним ударом всё перевернулось,
Смертельным ужасом промчалось по душе,
Природа от увиденного содрогнулась
И тень на сердце матери и на её лице.

Стоит безмолвно у больничной койки,
Нет, не безмолвно, просто плакать нету больше сил,
В отчаянье заламывает руки -
Сын при смерти – ей белый свет немил.

- Родной мой, только не молчи,
Нет силы, на, мою возьми, отдам сполна,
Пускай на нас двоих – она одна,
В себя, моя кровиночка, приди.

Очнись, родной, в тебе ведь мой огонь горит,
И не молчи, молю, ты только не молчи,
Поплачь, зови, кричи.
Я перед Богом за тебя держу ответ.
Я рядом, я всегда с тобой,
Сынок, ответь,
 Сыночек мой родной.

А сердце материнское твердит:
 «Ты сильный, плоть моя и кровь,
Я знаю, всё переборов, ты встанешь вновь,
Красивей, чем сначала,
Так жажду жизни я в тебя впитала».

И сын вздохнул, открыл глаза,
Обрадовался доктор чуду,
Лишь мать всегда уверена была,
Что с сыном всё в порядке будет.


Рецензии