Голубки воркуют - к внезапной удаче - 37

Оставив Софью вновь с тёщей, Пётр поспешил в свою с Ионой комнату. Любимая сидела на постели и с улыбкой встречала его. Видя её очнувшейся, выглядевшей бодрее, свежее, он тут же заключил в объятия...

-Родная, сладкая моя, ненаглядная. Жива, здорова, - покрывал он её лицо поцелуями и снова чувственно обнимал.
-Я попросила матушку быть больше с Софьей, - радовалась она ласкам милого, целуя его в ответ и гладя.
Они ласкались взглядами, любуясь друг другом и наслаждаясь долгожданной встречей.
-У меня теперь есть ты... Судьба сжалилась, - ласково молвила Иона, а взгляд Петра стал с сожалением блуждать вокруг:
-Твоей матушке придётся дольше разрываться между тобой и Софьей.
-Знаю, но Софье она нужнее. Мне лучше, - улыбалась Иона. - Скоро и я встану, буду с ними и детьми.

Она видела, как любимому тяжело и страшно, но он держался крепко, стараясь не показывать всех чувств.

-Ты найдёшь брата, обязательно, - погладила она его по щекам, вернув взгляд к себе. - Ты нашёл меня.
-Я не нашёл тебя, - покачал головой он. - Добрые люди сообщили в полицию о полученной странной записке. Как в сказке... В замке заключена девушка.
-Твоя принцесса, - улыбалась нежно Иона, заставив милого улыбнуться, пусть и с печалью в глазах:
-Моя принцесса... Я не знаю, куда кидаться. Я так устал, - признавался он и выглядел, действительно, уставшим. - И уже чувствую, эта служба не для меня больше.
-Ты справишься и будешь отдыхать, - верила Иона, искренне переживая вместе.

Она заключила его в тёплые объятия, а губы их сомкнулись в ласке долгожданного долгого поцелуя.

-Клянусь,... теперь я оставлю эту службу. Всё вечно оборачивается личным делом.
-Врагов много появляется, - понимала Иона.
-Я верну их в крепость и будем, будем жить спокойно, - снова поцеловал он.
-Будем, - верила и она. - Матушка сказала, ты был у Тико? Как они?
-Всё пока хорошо. Они были с малышкой Лидией. Ждут нас с визитом. Я запретил Тико вмешиваться в расследование и то же самое сказал о нём генерал-губернатору.
-Прости меня, - с мольбой смотрела Иона, а он одарил улыбкой:
-Это ты прости... Если бы я не был зол, всё бы обернулось иначе. Молчи, - не дал он возразить. - Всё позади.
-Простите, что мешаю, - показался на пороге тесть. - Там генерал-губернатор прибыл вновь.
-Иди, - тут же слегка толкнула в грудь любимого Иона и улыбнулась с душою, полной верой в него. - Иди же! Только потом вернись перед отъездом... Я должна тоже рассказать что-то.

Одарив её губы ещё одним сладким поцелуем, Пётр мимолётно покинул спальню. Он чувствовал, если не уйдёт сейчас, вряд ли сможет в скором времени уйти.
Ожидавшего генерал-губернатора Пётр обнаружил в кабинете, где и закрылся с ним для беседы, когда им подали кофе по распоряжению волнующегося и пытающегося всё устроить по-лучшему тестя...

-Вы зря столь строги. Пока ведётся расследование, не стоит забывать о своём здоровье. Есть и пить Вам следует, - заметил генерал-губернатор.

Сделав глоток кофе, будто его заставили, Пётр сел в кресло:

-А теперь, к делу... Линн нашли?
-Мы будто поменялись ролями, - усмехнулся генерал-губернатор.
-Нам придётся вести это расследование вместе, - строго выдал Пётр. - Итак?
-Меня закидали жалобами об уроках, которые Вы приостановили. Я поручил Винсенту вести их, пока Вы не вернётесь к прежним делам, - сообщил тот, тоже сев в кресло со своей чашкой кофе. - Линн в замке не нашли, зато нашли,... не знаю даже, обрадую ли,... тело зарезанного в спину Магнуса. Удар пришёлся сильным, довольно длинным режущим предметом... Повреждённые лёгкие.

-Повезло уроду, - усмехнулся Пётр. - Жаль,... я бы его четвертовал.
-Больше агенты ничего не обнаружили пока, - говорил генерал-губернатор дальше. - Но любопытно было бы взглянуть на записку, которую Вы забрали из бутылки.
-Я как раз собирался это сделать, - достав ту из кармана, Пётр тут же раскрыл и взглянул на написанное вновь. - Я ещё тогда заметил, что все буквы написаны по-разному. Всё равно найду, кто писал.

Приняв записку, его собеседник тоже подивился тому и вернул её назад.

-Я обязательно поговорю обо всём и с супругой. Может ей что известно, - допив остывающее кофе сразу, Пётр поднялся. - Сейчас я спешу во дворец, если Вы не против. Там следует расспросить некоторых господ, Вам не кажется?
-Вы имеете в виду Экстрёма по поводу выпуска преступников на свободу, - понимал генерал-губернатор. - Поезжайте, но прошу сразу после этого доложить всё мне. Я, увы, должен находиться на своём посту, если агенты приедут с новыми результатами поисков.
-Прекрасно! - согласился Пётр и немедленно откланялся.

Он вышел на двор, приказав подать коня, и уже надел перчатки, застегнул плащ, которые принёс торопливый слуга, как из дома вышла Иона... Кутаясь в халат, так и одетая в пеньюар, она с волнением сказала:

-Петенька? Ты не вернулся ко мне... Я же просила.
-Любимая, - крепко обняв её, повёл Пётр вновь в холл. - Ты рано встала. Я спешу во дворец. Поговорим потом. Я боюсь, истинные негодяи могут исчезнуть. Я не планирую заниматься всем этим ещё год.
-Петенька, обожди, - упрямо остановилась она. - Ты опять не слушаешь меня... Линн может убили!
-Нет, - усмехнулся он. - В замке нашли тело Магнуса, но не её.
-Её в спину кто-то зарезал, я помню. Она спасала меня от Магнуса. Он хотел овладеть мною, понимаешь? - переживала Иона ещё больше. - Она вставила ему нож в спину, который забрала у меня. А её кто-то в то же время тоже так... Петенька...
-Но её тела там нет, - задумался Пётр и тут же встряхнулся. - Домой! Ты отдыхай, я со всем разберусь!

Он вскочил на коня, а Иона прильнула к нему, обняв за ногу.

-Родная,... береги себя, умоляю, - приподняв её за подбородок, Пётр одарил ласковым поцелуем, после чего немедленно пришпорил коня...


Продолжение - http://proza.ru/2022/02/15/1194


Рецензии
Спасибо, милая Танечка!
Всё интересно, что же выяснится
в итоге всех поисков: Алексей, Линн...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   21.03.2023 19:54     Заявить о нарушении
Будем верить в лучшее,

спасибо, Эльвира!!!

с теплом души,

добра и света,

Ренсинк Татьяна   29.03.2023 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.