Глава плюс. Реклама банка Новый Рай. New
По изображению на рекламных щитах можно было судить, что художнику поступил заказ воссоздать на полотне ни кого иного, как Адама и Еву, и у него с лихвой получилось выполнить поручение заказчика. Они вышли природно красиво: влюблённые лица, величавый стан, а из всей их скудной одежды можно было разглядеть разве что повязки из фиговых листьев, прикрывавшие причинные места согрешивших небожителей. Головы их украшали лавровые венки, но они никоим образом не могли скрыть от блудливого глаза оголённые прелести девушки с распущенными волосами.
Было в этом эпическом произведении что-то злое, и одномоментно прекрасное. Красивая грудь Евы двумя большими буграми выпирала из полотнища, и хотя и была слеплена, судя по всему из обычной белой глины, но выглядела она по-настоящему земной, чем изрядно будоражила воображение проходящих мимо мужчин, и многие хотели прикоснуться к этой, казалось тёплой и живой божественной плоти. - Плоть от плоти, а родители, шедшие с детьми, заставляли своих отпрысков отворачивать головы, ведь представшая картина с довольно, вызывающими барельефами и впрямь выглядела непотребно для лиц, не достигших совершеннолетия.
Весь смысл представленного действа сводился к тому, что прародительница подаёт первому на Земле человеку бумажный рубль, а взамен получает от него доллар с изображением Жоржа Вашингтона. Эта библейская парочка была повсюду и, казалось, заняла все свободные места в городе, да и не свободные тоже.
Рекламу банка можно было встретить и в многочисленных переходах станций метрополитена; и на остановках наземного общественного транспорта; и на стенах жилых зданий и госучреждений, а также в парках, скверах, вдоль больших и малых улиц; и даже - там, где ещё вчера висели афиши с анонсами фильмов, концертов, и спектаклей, теперь: «Рупь за доллар!».
Особое возмущение происходящим выражали владельцы частных банков и множества обменных пунктов, разбросанных по всей столице, ведь и их, приносящее доход недвижимое имущество самым наглым образом оказалось буквально увешено провокационной рекламой конкурирующей стороны.
Никаких адресов и телефонов, куда можно было обратиться за разъяснением, не сообщалось. А поскольку - по факту, никакого банка «Новый Рай» на просторах России не существовало в принципе, то можно было принять происходящее в столице за чью-то глупую шутку, однако, совсем не дешёвые места под рекламу были кем-то оплачены, на что имелись и все согласительные документы. В том числе и за подписью тех же возмущённых владельцев банков, подвергшихся атаке неизвестных. Хотя сами они ни сном, ни духом не догадывались, как такое могло произойти с их собственностью, ведь только после обнаружения данной рекламы они разыскали в своих Архивах, подписанные собственноручно бумаги о сдаче в аренду наличествующих площадей.
Впрочем, совсем скоро выяснилось, что и остальные собственники, сами того не ведая, заключили сделку с банком «Новый Рай», о чём свидетельствовал весьма необычный штамп финансового учреждения призрака, скрепляющий обязательства сторон. Он был исполнен не обычными чернилами, как это принято, а краской с золотым теснением, по образцу типографского набора на поздравительных открытках: будь то к юбилею, или к какому другому празднику…
Странностей в этом запутанном деле уже изначально хватало не мало, но вся документация находилась, как говорится в полном ажуре, и даже в коридорах Лубянки понятия не имели: кто бы это мог быть? – Кому не жалко спустить приличную сумму в, казалось бы, совершенно безумное мероприятие.
Дело пахло заговором, диверсией. Вот поэтому и звонок из психиатрической клиники был взят под особый контроль. Сообщалось, что среди пациентов больницы находится директор банка «Новый Рай», однако информация требовала подтверждения, в связи с профилем данного учреждения…
Свидетельство о публикации №222021501247