Меч Перуна том 5

Сегодня...15 февраля в день рождения моей мамы...я издал свой 15 том, а именно 5 том романа - саги "Меч Перуна". Для тома, создал обложку. Но к сожалению она никогда не помешается в книгу и поэтому, я вкладываю в неё...только какую-то часть, кою считаю самой необходимой. Но здесь, я вам дам её в целом образе, чтобы и вы образно визуализировали и поняли...содержимое тома. Всё в моих книгах от первой буквы, иллюстрации на обложке и до последней буквы - только авторское... Том объёмен как и все предыдущие - 760 стр... Собраны в него и те самые три 5-ки числовой гармонии ЧислоБога. Троицы...
Всегда, после изданной книги, наступает какое-то...небольшое внутреннее опустошение. Как будто отправил "что-то" от себя и сотворил из самого себя, оторвав целый "кусок"...и оно, это "что-то", уже "дышит" и "живёт" своею жизнью. Вместе с ней...уходит от тебя и часть твоей энергии. Это неизбежный процесс... Затрат энергий конечно же КОЛ-лосАЛЬный...и энергии эти должны наполнить АЛЬность вокруг этой рождённой новой жизни в сотворённом тобою же КОЛО. Но...впереди рождение НОВОГО тома, который возьмёт из тебя следующую "порцию" и ты..., понимая это, ОБ-РА-щаешься к тому же полю АЛЬности, подпитываемому...и РА (РОДом) и ОБОЙ (Богородицей)... и черпаешь из него всё, что тебе неОБ-ХОДимо...для В-ОС-ПОЛ-нения своей ЦЕЛОСТНОСТИ.


Рецензии