КТО Я? Или зеленые стихи

Я съела последний пряник
И выпила старый чай
На творчество так и не тянет
О, где ж ты, мой солнечный рай

Нет слез и подсохло сердце
И страха уже тоже нет
Под жизни суровыми берцами
Увижу ли снова просвет

По старому больше не рулится
А нового нет руля
До тошноты нагуглицца
А там лишь обвал рубля

Но мне все равно без разницы
По чем нынче зелепня
Поднять бы на что-нибудь задницу
Ан нету внутри Огня

Какую пилюлю волшебную
Мне съесть, да и где ее взять
От этой хандры всеобъемлющей
Как долго еще, твою мать

Блуждать между миром и нЕмиром
И где ты, моя Семья
Опять между Югом и Севером
Кричу я в себя: КТО Я?

Ответь, темнота звенящая
Открой мне Любви Исток
Где та Я, что Настоящая
Дай Неба вдохнуть глоток

Я выбрала Жить, я выбрала!
Но только не знаю Как
Без милого и любимого
Не жизнь, а сплошной бардак

Кто Я и где Он? И делать что
Кого мне еще Простить
Нет ни врагов, ни недругов
Но некого и Любить

Одна Пустота звенящая
Мне песню поет немую
Кто Я? И где Я Настоящая
А может не то ищу я

…Я съела последний пряник
Я выЛила старый чай
Воды Изобилие в кране
Налей, завари, и напросто
Жизнь заново Начинай!


24.12.2014


Рецензии
Запутанная история, одним чаем не обойтись, нужно что то покрепче.
Съела крайний пряник
Вылила старый чай
Если Нет воды в кране
Тогда её откупорь, наливай
И запросто заново жизнь
Начинай!
Зелёная кнопка

Николай Заноза   15.12.2022 15:57     Заявить о нарушении
Да вы - озорник, однако, За-но-за!)))

Наталья Саньял   23.12.2022 01:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.