Жено... дальше скрыто

Михеич рассказал под пиво и тарань
Его прабабушка работала профессиональным
Женоненавистником
Мужики все на фронтах Первой Мировой
Вот и начали женщин брать в Женоненавистники
Работа трудная и ответственная
Но платят неплохо
Плюс паёк в виде табачка, водочки и сала
Прабабка продумала всё хорошо, чтобы не аукнулось ей от женщин
За её Женоненавистничество
Решила работать по новой для неё специальности подальше от родного села
И больше концентрироваться на приезжих женщинах
Которые и так не имеют местной поддержки
В кровь морду не бить
По жизненно-важным органам не мацалить кочергой
Пугнуть лишь и отчитаться за проделанную работу
Вот и попалась ей раз фифа городская типа революционерки сГГаной
У себя в столице напортачила, не с теми мужчинами сгундошилась
А после гундошенья того и бомбу бросила в Императора
Хорошо что ошиблась Императором
И бомбой
Свёклу бросила в почтальона эта фифа
Отгундошенная революционерами-мужчинами
Её и сослали в соседнее с нашим село
Пробабка сначала её пугнула неподетски, а по-женоненавистничьи
Отправила отчёт начальству по Женоненавистничью
Денежки получила и
Фифу эту свёклометательницу пригрела
Баньку ей истопила
Накормила беляшами с кониной до пуГГов
Вскоре эта недогундошенная тётка сама записалась в Женоненавистники
Стали они с прабабкой (тогда ещё молодой девахой, женщиной в самом соку)
Работать в группе из двух по-умному, интеллигентно, но цепко
Женоненавистничать на все сто
Деньги гребли лопатой
И порядок в губернии навели
А там революция грянула
Недогундошенная в столицу метнулась догундошиваться
Но прабабку не забывала
То пряников ей городских пришлёт
То пулемёт Максим


Рецензии
И тебе говорю я
Тебе говорю я : "Постой!
И тебе говорю я
Тебе говорю я :"Постой!" "

Но тебе говорю я
Тебе говорю я : "Постой!
Но тебе говорю я
Тебе говорю я :"Постой!" "

Но меня ты не слушай
Не надо, на слушай "Постой!"
Потому что не слушай:
"Не надо, на слушай "Постой!" "

Потому говорю я
Тебе говорю я : "Постой!
Потому говорю я
Тебе говорю я :"Постой!" "

Ринат Барабуллин   15.02.2022 03:28     Заявить о нарушении