Впечатление. Олимпийские игры 2022

 
Олимпийские игры 2022  я решила не смотреть,»ну что там может быть нового для меня», подумала я
К своему стыду,я не посмотрела даже церемонию открытия Олимпийских игр 2022.
Позже, пересматривая на перемотке открытие Олимпиады в Пекине ,я убедилась,что в принципе нет ничего нового,все то же и все ,скажем,те же…
Я смотрела  все ,или почти все ,Олимпийские игры, начиная с 1972 года.
Зимние Олимпийские игры радовали меня фигурным катанием, горнолыжными спортом, лыжным спортом_ ,биатлоном.
Не привлек меня в этом году  даже разгоревшийся скандал с Камилой  Валиевой и реакция  на это Ирины Родниной
Зная некоторую ,скажем, невыдержанность и бескомпромиссность Родниной,я могла себе представить что сказала фигуристка со стажем представительнице младшего поколения, попавшей в, мягко говоря, неприятную ситуацию.
Однако, меня заинтересовало все же мастерство Валиевой , захотелось самой убедиться в доводах обеих сторон и защитников  Валиевой и ее оппонентов.

Чтобы быть достаточно объективной, я пересмотрела выступление  Валиевой в замедленном режиме на большом экране раз семь.
Очень хотелось бы не то ,чтобы придраться ,но найти изъяны в
ее выступление, чтобы хоть как то , для себя , иметь объяснение для обвиняющих и нападающих на нее.
Честно говоря, выступление Камилы  Валиевой потрясло, очень понравилось и исполнение всех элементов фигурного катания. Пластика ,прыжки, обороты ,вращения  Валиевой, внешность,все вкупе заставляет сказать,что это что-то потрясающее ,фантастически необыкновенное.
Камила Валиева обладает такой удивительной легкостью скольжения,что кажется,что она не катается, не скользит по льду,а находиться в полете надо льдом.

 Даже падение фигуристки хотелось оправдать и не заметить  потому, что остальное ее выступлении просто радовало глаз , потрясало эмоционально.
Взмах ,выброс сильной ,длинной и  удивительно красивой ноги  Камилы  Валиевой напомнил  давнишние выступления Майи Михайловны Плисецкой,о которой завистники когда-то несправедливо, необъективно говорили ,что танец Плисецкой состоит только из танца рук.

Это правда, гибкость ,невероятная красота, пластичность рук Плисецкой были  очень гармоничны в танце и являлись неделимым дополнением к легендарным танцам Майи Михайловны.
О танце Галины Улановой тоже  когда-то говорили ,что она покоряет не танцем ,а красотой танцевальных ног.

 В чем проблема..красивых ног и рук в мире великое множество,но единицы из них могут быть настолько красивы в танце и в балетном ,и в танце фигурного катания, как у этих знаменитых на весь мир великолепных, неповторимых танцовщиц.

Такие танцоры , как  Валиева появляются не часто, это особые таланты и хотелось бы их беречь и лелеять,представителями какой бы страны они не были, чтобы они как можно дольше радовали людей, зрителей своим удивительным , неподражаемым искусством.
Далее меня привлек давно мной не слышимый ,но очень знакомый и когда-то очень любимый голос Шарля Азнавура и исполнение танца в одиночном мужском катании Натаном Чен.

Продолжение моих наблюдений,видимо,последует...


Рецензии