2021 г. Хроника событий 13 Тихо беседуешь сам с со

2021 г. Хроника событий 13 Тихо беседуешь сам с собою

Продолжение

18 июня 2021 г. Моя давняя приятельница сказала мне по телефону о том, что в детстве она мечтала, чтобы сознание людей стало постепенно меняться к лучшему.
Сейчас её мечта начинает исполняться.

Слушала по радио молодого актёра: «Я должен обнулиться, стать чистым листом».

Пойти мне сесть в садике, тепло одевшись? Мне не  с кем посоветоваться о врачах, надо ли делать анализ крови и прочее... До чего же мне всё это чуждо. Врачам не верю. Лечения нет, пилюли не лечат, они только снимают симптом, одно лечат, другое калечат. Лечить надо всего человека. Многие органы связаны друг с другом.

Я лечила рану на руке иконами, молитвами.

Мысленно говорила я с моим врачом, желая ему разобраться в своих ошибках, стать мудрым, прозорливым, исполненным света.

Брату его молодому я сказала, что вынуждена в очередной раз отказаться от врачей, врач мой был со мной жесток, он мог убить меня, лишив лекарственной поддержки. В кризисных ситуациях, иногда я пользуюсь обычными аллопатическими средствами. Но предпочитаю бады, травы, народные рецепты.

Сегодня играла Сонаты Гайдна, потом Прелюдию Мендельсона. Она завораживает меня красотой гармоний и глубиной образов.

Плакала я о подруге, много говорила с Богом, Богородицей, с собой.

Новые вести о Никите Любимове — он умер от тромба.

Смерч прошёл надо мной. После страданий некоторые люди светлеют, делаются более мягкими и мудрыми.

Неприятный разговор с приятелем, бывшим другом. Я сказала ему, что он много лет неправильным своим поведением отнимал у меня здоровье. «Это ложь», - заявил он. «Тогда — всего тебе доброго!» - сказала я и повесила трубку. Я — лжец, а он прав, отнимая у меня нервы, сердце, здоровье, нашу дружбу... Во что превратился он, некогда добрый, проницательный, щедрый, красивый человек... От него шёл свет. Он себя не анализирует, не работает над собой.

Две противоположные вещи: уйти от него или помочь ему... Второе становится недоступным, так как общение почти невозможно.

19 июня. Ночь.

Тихо беседуешь сам с собою
Под ракитою, да под луною.
Конь проскачет, прошмыгнёт мышь.
Дышишь ли, любишь ли, спишь?

Нет, не сплю, шелестю словами.
Кто приходит печальными снами?
Кого ещё утешить, простить?
И обрывается нить...

19 июня 2021 г.

Это Марина писала про обрывание нити...

Мой старый рисунок


Рецензии