Спустя ровно год...

Приснился сон, который вылился в рассказ и в памяти запечатлен надолго. И чтобы это значило…

ххх

Нахожусь я будто бы в районе ул. Садовой, где с детства помнится мне двор, по тротуару между угловым магазином «Малышок» и старой площадкой автостанции, дорога, которая шла от 4-го участка до рынка (так называется этот район в городе, где прошли наши школьные годы). Вижу двух мужиков полуголых и с виду поддатых, тащили по тротуару белый мешок из полипропилена. Каким-то образом мешок порвался или раскрылся и из него вылезла нестарая еще женщина средних лет, вся испачканная, в темной одежде, возможно, мне знакома, но не узнала. Мужики бросили мешок и пошли прочь… (по телосложению со стороны напомнили лощеные лица то ли Евдокимова и Лещенко, или Винокура). Женщина была испугана, ушла в сторону и пропала из виду.

Затем я попала на старый рынок (еще времен СССР) в районе того же 4-го участка и городской школы № 2, которую довелось закончить. Как и полагается, люди вокруг крутились, суетились…
Увидела я двух девчонок, лежавших на траве по ходу тротуара в сторону ближе к железной дороге, казалось, что они смеялись. Одна из них была похожа на мою хорошо знакомую Л.Б. (Спустя какое-то время, уже в реале, узнала, что она после непродолжительного брака рассталась с очередным мужем).

В следующий момент, как бы со стороны, оказалась я в районе бывшего здания РАЙПО  (времен СССР) и всей дороги до ДК в районе современного магазина «Пятерочка» со стороны улицы, обсаженной деревьями на протяжении стены бывшего химзавода. Видела и разговаривала с одним из знакомых (смутно вспомнить, то ли Андрей Роганин, то ли Андрей Шелякин). Показывала ему на деревья с листьями вокруг, где странным образом виднелось развешанное местами мужское белье – майки, трусы, потом показала на другое дерево, которое четко было увешано белыми косынками-платками как бы для просыхания и проговорила чье-то женское имя (не припомню). Потом как-то почувствовала, что оторвалась от земли и полетела невысоко над дорогой в сторону маршрута автобусов № 1 и 8 по улице Рж. шоссе, как бы пытаясь добраться до места работы. Летела долго мимо пожарной части и бывшего завода АСО, но строго по-над дорогой (в свое время я работала во ВНИИПАВ в том районе). Снизу на меня смотрели разные мужские лица и как-то переговаривались. Я держалась за какие-то палки под собой и как бы сидела, боялась упасть, так как слегка покачивалась в сторону. Долетела куда-то и попала в какое-то здание: вижу красивые большие кабинеты. Сначала хотела попасть в свой рабочий кабинет (я же работала еще и секретарем), но там увидела перестановку мебели – рядами стояли светлые современные столы и туда прошли люди, похожие на молодых студентов, привиделись их спины. Где-то мысленно у меня витал образ одного из моих знакомых директоров – Гурова А.Н. Свое рабочее место я увидела, когда оказалась в другом просторном кабинете, где стоял стол с электронной машинкой, накрытой чехлом, и слева в углу железный темный сейф, на нем тоже стояло что-то накрытое. Мимо меня суетилась какая-то улыбчивая девчушка со светлыми волосами (напоминавшая мне Аленку из школы, где мы вместе работали). Я сказала, что опоздала на работу, но она ничего не ответила и прошла мимо. Обратив внимание, что она была переобута, я мысленно решила, что мне тоже надо переобуться.

Долго по-над стенками я искала место, чтобы положить палки, с которыми летала. Каким-то образом у меня в руках оказался полиэтиленовый пакет. Я подошла к столу посреди кабинета, потом нагнулась и достала из пакета какое-то блестящее, типа ожерелья из янтарных или жемчужных бусин не очень густое, а сама как-бы думала надеть на себя и прислонила к груди. Только потом оказалось, что одежда на мне не подходящая для такого украшения, и, держа его в руках, оно стало увеличиваться в объеме. Я вроде испугалась и положила его обратно в пакет, скрывая, чтобы никто не увидел. После этого сон начал пропадать, и я стала просыпаться.

Приснился сон и был записан 15.02.2021, а сегодня, 15.02.2022, отредактирован и перенесен сюда.


Рецензии
одно время мне снились сны, например, что у меня свидание с Путиным, темным вечером идём вместе по деревенской улице и даже поцеловались, а за нами следом его телохранитель. В следующем сне знала, что мой любовник Винокур, видела их вместе с Лещенко, как наяву. Потом моим мужем оказался ещё тогда здравствующий Борис Н.. Подарил мне кольцо с бриллиантом. А на утро кольцо показали крупным планом в новостях, когда открывали выставку ювелирных изделий. Так вот. Когда по утру очнулась, сказала самой себе - кремлёвская проститутка, и сплюнула три раза. Просто-напросто, мне не хватало мужской защищённости и моральной и материальной. Спасибо за отклики. Е.К.

Елена Конста   21.02.2022 20:59     Заявить о нарушении
Да, Леночка, чего только не увидишь во сне. Мне как-то приснился сон, что стою я наверху этажом выше за перилами, и случается так, что падаю вниз на руки Люи де Фюнеса, если помните такого французского актера-комика. А было это после операции на ногах, и я все думала, буду ходить или нет. Но так сложилось, что ходить стала, но до сих пор с большим трудом.
Спасибо, что зашли в гости и отозвались.

Светлая Лана   21.02.2022 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.