Личный дневник. 1 часть

 

       12 марта 2020 г. Адлер

      8 марта сначала Даша с Рафаэлькой на самолете, прямым рейсом из Курумоча, прилетела в Сочи и остановилась в хостеле, недалеко от аэропорта г. Сочи. А мы с Людой вылетели попозже и с пересадкой в Москае, в аэропорту Домодедова. В Сочи мы прилетели в два часа ночи, 9 марта уже.

         Пешком дошли до хостела, где остановилась Даша и там же провели остаток ночи. В номере с нами находилась одна девушка Юля, высокая, очень худая и не очень юная. Она в этом хостеле живет недели три, 400 руб. за ночь. А работает в Адлере, продает тур. путевки.
       
         Утром, когда мы все проснулись, попили чаек, Даша с Людой, отправились в Адлер, на поиски жилья, а я с Рафаэлькой остались в номере. Когда они нашли приличную квартиру, мы в этот же день и переехали туда. Для меня, конечно, квартира дороговатая, 25 тысяч в месяц, но она очень даже неплохая. Две комнаты хорошо меблированные и очень уютные, очень большая кухня и просторный санузел. Все необходимое в квартире есть, два балкона. Минус только, что на третьем этаже и лестница, с чемоданами, с детской коляской и ребенком на руках взбираться было тяжеловато. Но ничего, зато в 5 минутах от моря и от центральной улицы Ленина.

       Вокруг много всяких магазинов и магазинчиков, кафе и столовых, недалеко и остановка на автобус. За квартиру мы уже заплатили пока за месяц, до 9 апреля, что будем делать и где будем жить в апреле пока сами не знаем. Завтра у Даши собеседование насчет работы...
       
         Когда мы прилетели в Сочи, нас встретила летняя, теплая, солнечная погода, 10 марта мы гуляли по набережной, вдоль моря, обедали в столовой там же. А на следующий день на автобусе поехали в Олимпийский парк, нас поразило огромное Колесо обозрения, огромные стадионы, и сказочные строения Сочи-парка, привлек наше внимание и образовательный центр Сириус.

          Дашина подруга посоветовала нам недорого пообедать в столовой Утро, где мы и пообедали, потом долго гуляли вдоль моря по набережной. И наконец, чудесный фонтан «Лебедь» поразил нас своим шоу из света и музыки. Но холодный вечер ускорил нашу прогулку и мы, до конца не досмотрев шоу фонтанов, отправились на автобусе домой.

        Следующий день мы провели дома, я убралась в квартире, сходила в магазин, нашла недалеко от нас ближайший магазин Фикс прайс, купила все необходимое, так как 13 марта у Даши день рождение. Еще зашла по пути в Магнит, докупила, что надо.
      
       Пришла домой, а мои девчонки рассорились из-за какой-то ерунды.

      
         13 марта 2020 Я встала пораньше, сварила борщ и приготовила два салата. Даша купила шампанское и мы начали отмечать ее день рождение.

        Потом я и Даша с Рафаэлькой отправились в Олимпийский парк, там к дню рождения скидки на аттракционы. Даша заплатила только за меня 400 руб. и за себя всего 10 руб. и мы прокатились на Колесе обозрения, потом еще за 10 руб. они с Рафаэлькой покатались на детских аттракционах в парке Медведей. Потом мы второй раз еще побывали на шоу фонтанов, на этот раз до конца посмотрели это шоу. Потом приехали домой, Даша купила вино и мы посидели втроем, продолжили отмечать Дашино день рождение.
        А сегодня мы дома, каждый занят своими делами...
      
        15 марта 2020. 19.35 Целый день сегодня  льет дождь. Вчера вечером мы прогулялись до кафе РИС, где заказали со скидкой к дню рождения роллы. Правда долго их ждали, около часа, а съели быстро.

         А сегодня мы с Рафаэлкой дома просидели. Даша с Людой успели на свидание с новыми знакомыми сходить, посидеть в кафе и накуриться до тошноты кальяна. Ох, девчонки, девчонки! Не знаю как им обьяснить, что это им не на пользу. Не хотят слушать и слышать.
      
        Увы, вся будущая неделя дождливая и прохладная.
      
        Еще сегодня у Даши по Вацапу прошло собеседование насчет работы гидом-трансфером. Есть возможность трудоустроиться по этой специальности до октября


     17 марта 2020 Я проснулась сегодня и только хотела вставать, как зазвонил телефон, Оксана звонила. Оказывается в Тольятти началась паника у людей и разные слухи пошли о короновирусе. Люди стали все скупать в магазинах, даже мясо. Школы закрылись на карантин. Мы вчера с девчонками вечером гуляли в большом торговом комплексе «Плаза» и все было спокойно.

         Ну да, перед сном к нам с Людой зашла Даша и пожаловалась, что у нее как то неспокойно на душе, какая то безнадега, как она выразилась. А у нас все вроде спокойно, но потом я тоже как бы призадумалась о будущем, что день грядущий нам готовит... Видимо в массы запущена программа: о чем думать нам, о чем говорить. Ну и как обычно, немного бессонница беспокоила, долго не могла уснуть и сны какие то непонятные и сумбурные.


             18 марта 2020 8.47
       Спала сегодня очень крепко. Во сне снились какие-то хлопоты, видела много мяса и как варили холодец из свиных костей с имбирем.  Сонники говорят о  переменах в жизни, которые строятся от наших мыслей и желаний, а имбирь придает какую-то изюминку, особенность и необычность, возможно и неожиданность в дальнейшей жизни.
      
         Сегодня началась вторая неделя нашего пребывания в городе Сочи. Если первая неделя началась с солнечных теплых дней и мы восторгались, что приехали в лето, то к концу недели похолодало и зачастили продолжительные дожди.

          Но не смотря на дождь и самый холодный день, вчера мои девчонки неплохо провели время в компании со своими молодыми людьми. Люда побывала на Красной поляне и в Роза хуторе, где настоящая зима и сугробы снега, прокатилась на фуникулере и  посидела потом в ресторане с другом. А Даша  тоже неплохо провела вечер в кафе с коньячком и болтовней.

         Но а мы с Рафаэлечкой весь день пробыли дома, он со своими мультиками, а я вчера получила на карту пенсию и выгодно ее распределяла, к тому же Леша с Оксаной еще три тысячи добавили к моей пенсии, хоть я и не просила в этом месяце, но была очень рада этому.
      
         Многие люди сейчас озабочены предстоящими событиями с короновирусом и это косвенно вчера и нас с девчонками задело, но углубляться в это мы не хотим. Поэтому живем как прежде, строим планы на светлое и прекрасное будущее, которое не за горами и у нас оно уже настало.

        Мы сменили прежнюю обстановку: город, окружение. Мы ни о чем ни ломаем голову, живем без хлопот, привязок и как карта ляжет.
       Каждый занят своим...

         29 марта 2020 г. Со вчерашнего дня в гор. Сочи, также, как и по всей стране, начался карантин до 5 апреля. Заразившихся по всей стране более тысячи... умерло пока человек 10, возрастных.. Есть и в Сочах чел. 3 заболевших... Сообщения противоречивые о вирусе и об обстановке, все надумано, наиграно и слишком много внимания этому вирусу... Вольно-невольно, а втягиваешься в это общее безумие...
      
          До вчерашнего дня мы активно гуляли по набережной, успели погулять в Дендрарии, в центре. Немного запаслись на случай карантина продуктами...
      
      А вчера я сварила кастрюлю борща, гречку с котлетами из грудки, дня 2-3 можно ничего не готовить. Правда картошка закончилась... но много круп...
      
       Говорят, очень полезны в это время есть имбирь и куркуму, куркуму еще можно найти на прилавках, а вот имбиря - нет...
    
       Перед карантином нам позвонил хозяин и попросил во время карантина посидеть дома и без большой нужды не выходить за пределы, могут повстречаться  военные из нацгвардии и проверить документы...

        Хотя весь день вчера летали самолеты, как и обычно туда-сюда и по улице гуляли люди к набережной туда-сюда... но мы просидели дома, Даша только с Рафаэлькой гуляли во дворе.
      
Вчера Людочке через службу доставки принесли огромный букет  бордовых роз. Это её друг из Москвы постарался... А к вечеру Люда мне сообщила, что они с Сашей из Москвы, хотят полететь в Калининград... Я набрала в Яндексе « эпидобстановку» в этом городе и она такая же как и здесь, в Сочи, как и по всей стране - напряженная и там такой же карантин. Не знаю, что они решат в конце концов, но по-моему это сейчас не благоразумно куда-то ехать...
      
         Сегодня мне приснилась Фаина, сестра моего бывшего мужа.
       Что день грядущий нам готовит - пока не ясно?.. Сегодня второй день карантина...

    30 марта 2020. Сегодня третий день карантина. Мне приснился странный сон, я его записала в свой Ловец снов. Но я думаю он не простой сон, а со смыслом. Когда я начала просматривать другие сны и дошла до своего первого сна, с которого я начала записывать потом все сны, то это началось почти год назад, 4 апреля и тогда мне приснился сон про больницу и войну с китайцами...


       31 марта 2020. Сегодня четвертый день карантина. День начался спокойно. Погода солнечная. Если б не шумы самолетов, да внизу хозяин все сверлит, рубит, забивает...

        Я сделала зарядку, позавтракала. Даша сходила в магазин, говорит, все спокойно на улице и в магазине.
      
      А вчера Людин друг Саша из Москвы заказал нам кучу еды из ресторана: салатики, хинкали и шашлык, и еще вино грузинское. Мы объелись вчера и сегодня будем еще доедать.

      
         2 апреля 2020 г. Сегодня шестой день карантина. День начался спокойно и умиротворенно. Думала сегодня не буду втягиваться в короновирусные проблемы. Но не получилось... оставалось три дня до конца карантина... И сегодня, во второй половине дня Путин  объявляет о продлении карантина до 30 апреля включительно. Это получается еще четыре недели впереди.

        Сегодня я хоть несколько раз выходила на балкон подышать свежим воздухом. А на улице прохладно. Кстати, стало меньше летать самолетов, стало тише, особенно ночью. Машины, конечно, ездят по дороге и мотоциклы, но поменьше все-таки их стало. Люди выходят за пределы своих жилищ и чаще  в масках, но большинство все-таки сидят дома. Мы тоже сегодня все сидим дома, Даша с Рафаэлькой, немножко во дворе погуляли.
      
      В  Японии, Китае и Южной Корее карантины закончились, короновирус еще бушует в Америке и Италии, там много и заразившихся и летальных исходов... У нас, в России, не столь критично, но видимо правители решили  перестраховаться, а может мы чего то не знаем или не понимаем, как обычно, что-то скрывается и что-то не договаривается - умалчивается.

        3 апреля  2020 г. Сегодня седьмой день карантина. Сегодня я выходила на улицу, дошла до моря, но проход к морю и набережной был закрыт. Людей немного встречалось, но встречались, кто в масках, кто без. Я без маски. День был солнечный, ясный, безветренный.

        Сначала я в Магните отоварилась, потом прошла до Пятерочки. Шла, в основном за луком репчатым, а лука ни там и не там не оказалось, пришлось купить две крупных луковицы по пути в небольшом магазинчике Овощи, Фрукты, 45 руб. Кг. Там еще продавался имбирь, когда я спросила сколько стоит, она мне за него такую цену заломила - 5000 руб. За кг. Я офигела, говорю ей С ума что ли посходили. Девчонки тоже офигели, когда я им рассказала.

       Сегодня я приготовила соус  из курицы и картофеля и  винегрет, правда, забыла еще соленых огурцов купить - винегрет был без огурцов, но все равно вкусный. Поужинали, попозже попили чаю. Теперь можно и поспать. Вот так и день прошел.

       7 апреля 2020 г Мы в Сочи, на Свердлова, 26 м. В стране  карантин  до конца апреля. Но на Кубани его пока продлили до 12 апреля. Вчера мы несмотря ни на что, прогулялись до моря, но недолго там побыли. Появились военные из Нацгвардии и попросили нас уйти. Обошлось, Слава Богу, без конфликтов.

        Вчера  же мы договорились с хозяином об аренде квартиры еще на месяц и он пошел нам на уступки, снизил на 5000 оплату и позволил нам частями по 10000 выплачивать.

          
             11 апреля 2020
      Мы остались втроем: я, Даша и Рафаэлька. Люда вчера улетела в Москву к другу Саше, с которым она познакомилась здесь, в Сочи.  А Саша здесь находился в санатории. Они с неделю встречались и видимо оставили след в душах друг друга. Дай Бог, чтоб все у них хорошо сложилось, чтоб уж не зря была эта наша поездка в город Сочи.

        Я почему-то уверена, что этот город всем нам даст Счастье. Одно то, что я вырвалась из Тольятти, и вот уже второй месяц пошел, а я туда Не Хочу!!!  Я уже готова в Сальск, на малую родину вернуться, там подешевле аренда жилья и хоть какая-то родня есть. Но это мой запасной вариант...

        А пока я осталась с Дашей и Рафаэлькой. За полмесяца у нас  оплачена квартира, а там посмотрим, что нас ждет... Карантин на Кубани продлили до 18 апреля, ввели самоизоляцию, с трудом понимаю разницу между тем и тем. В итоге все-равно принуждают из дома не выходить. Не успела проснуться, а в телефонах СМС от МЧС: «Вернитесь домой!» и МТС #BUD’ DOMA.
       
        Даша не предсказуема и у нее семь пятниц на недели, характер у нее папин: раздражительна, вспыльчива, непредсказуема и непостоянна. Мне приходится быть осторожной в разговоре с ней, дабы не задеть ненароком, слушать и как бы соглашаться с ней, т.е. играть по её правилам. Ну что ж мне не привыкать, я так прожила с её отцом 37 лет, пока не развелась и совсем не уехала  от него в первую очередь. Если Даша передумает здесь оставаться и строить свою жизнь, то я тогда лучше вернусь в Сальск...

      12 апреля 2020 г
      В последние дни, вернее ночи я прошу цивилизацию Тетрагония во сне провожать меня в 5 измерение и желаю так там привыкнуть, чтобы потом  постепенно притянуть пятое в наше четвертое.

       И когда я проснулась, то почувствовала как в моей черепушке, особенно в теменной зоне происходит что-то, мой мозг словно зашевелился и воспылал, в закрытых глазах забегали золотистые облака на голубом небесном фоне.

       И явилось понимание, что я еще не готова к 5Д. Прежде чем туда идти, надо почистить себя от старых привязанностей к деньгам, от возможной влюбленности, и мое тело еще жаждет любовных утех, и еще я привязана и обеспокоена за свою дочь Дашу. Вот над чем мне надо еще работать.

       Сегодня Рафаэлочке  полтора годика. Вчера он сам дошел до Набережной и обратно. А я впустую прокатала коляску. Вечер был ветреный и холодный, посмотрели на море и домой.

      
        13 апреля 2020 г. Сегодня началась третья неделя самоизоляции. Странный сон или странные действия сегодня происходили во сне.

        Как обычно я рано уснула и проснулась среди ночи. Прочла Послание Отца, все комментарии и решила проделать данную практику «Божественный Огонь» : Огнем Вселенской Любви сжечь в себе все не мое, не естественное, не Божественное и попросила цивилизацию Тетрагония помочь мне войти в 5Д измерение, чтобы научиться там жить и привнести оттуда энергию в наше четвертое при пробуждении. Не знаю насколько у меня получилось, но особых ощущений я не почувствовала, но и уснуть я не смогла. Тогда я надела наушники и включила молитвы и медитации Юрия Вознесенского, вот тогда я уснула и пошли странные сны.

        Но один мне запомнился особенно и не выходит из головы. Я как бы лежу животом вниз и рядом никого нет, но я чувствую какую-то силу, которая придавила меня своей мощью и пытается мне в рот засунуть какую-то капсулу и я ничего не могу поделать с собой и пришлось проглотить то, что мне засунули и я ничего не почувствовала, просто глотнула слюну и все, меня отпустили, и вокруг никого, и я пытаюсь понять, кто и что посягнул на мою честь, но я не чувствовала никаких болей или еще чего-нибудь.

        Потом запомнился еще один эпизод. В моих ушах по-прежнему звучали медитации теперь уже Магды и я хочу выключить и нажимаю какую-то кнопку. Когда я нажала кнопку, то из нее что-то мелкое выдвинулось и я попробовала это вытащить и вытащила, но звуковая медитация все еще продолжалась...
       
        Когда я проснулась, я захотела сегодня жить как в пятом измерении, то есть жить осознанно и в моменте «здесь и сейчас».
       
       Подруга Надя из Тольятти прислала СМСку, что она еще на карантине, не работает, ну и я ей ответила, что и у нас тоже самое, но прогуливаемся до магазина и до моря.

         


Рецензии
Прочла сегодня ваш дневник, как-будто в замочную скважину заглянула подсмотреть чужую жизнь. Ощущения странные, не привыкла читать чужие дневники, впрочем и не читала никогда. Сама дневник тоже пишу, не постоянно, а когда нужно какую-то сохранить информацию. Чаще дневник голодания, чтобы проследить самочувствие. Я тоже слушала Вознесенского, он мне не пошёл, а медитации Магды (особенно её "Путеводная звезда") нравятся, если, конечно это та Магда. Как странно, вроде пандемия не закончилась, но сейчас это уже как далёкое прошлое, ситуация с нашими странами всё затмила. Теперь ждём окончания войны.

Бронита Донская   10.03.2022 21:58     Заявить о нарушении
А я читала и дневники, и письма, и люблю подсматривать не специально, а мимоходом в чужие окна и сама давно не зашториваю свое
окно. А свой опубликовала для сравнения: до и после, чтобы понять, как меняется мировозрение и мы сами того даже не замечаем, как меняемся сами. И это происходит с каждым из нас. Война давно закончилась, остались отголоски, эхо, воспоминания ещё свежи, но всё пройдёт и солнце снова засияет и мир преобразится и станет ещё лучше, чем было когда-то. 🙏❤

Елена Разум   11.03.2022 03:32   Заявить о нарушении
Елена, не поняла о какой войне вы это написали: " Война давно закончилась, остались отголоски, эхо, воспоминания ещё свежи..."? У нас ничего не закончилось, всё ещё хуже.

Бронита Донская   12.03.2022 20:34   Заявить о нарушении
Видимо, это мои желания. стороннего наблюдателя.

Елена Разум   13.03.2022 05:33   Заявить о нарушении