Нумерология

               
    Это, кто бы чего-то не говорил, наука сложная и иногда даже опасная. Возьмем, к примеру количество слов в названии этой науки. Их одиннадцать. Если сложить эти цифры и разделить на двадцать четыре, то получится черт знает что. Если на пятьдесят – еще хуже, если не говорить о том, что умноженное это слово на шестьдесят восемь процентов превращается в кошмар.
    Когда я был юн и наивен (и верил в эту науку), я познакомился 10 марта с девушкой. Ноль означал хороший характер, а цифра один мне ничего не говорила. 15 марта я понял, что десятое не мое число а днем раньше это поняли мои соседи. 31 декабря я начал встречать Новый Год. Потом продолжил тридцать второго, тридцать третьего и остановился в начале июня. Куда делись остальные месяцы не могу понять до сих пор. Нумерология об этом молчит.
    4 августа завел себе кота, а он оказался енотом. 8 октября выпустил в аквариум кильку из консервной банки, а она даже не плавала. 10 апреля поставил в духовку разогреть пирог и выключил ее в июле. Говорят, что мне повезло. Может быть. Зато не повезло пирогу. Умножив 361 на количество месяцев, я купил стиральную машину. Она до сих пор выполняет функцию холодильника (если захочет). Пошел к батюшке. Он мне продал три креста по цене стиральной машины и их до сих пор ношу, надеясь на лучшее.
    Хотя я знаю один секрет – добавьте к цифре один пятьдесят два, купите мне килограмм колбасы и посмотрим, что у вас получится.


Рецензии