лесная новелла

               

  Во все времена над лесом вился дымок. Я пытался, я пытался   осенью сквозь туман и бурелом, и летом через мшистые стволы и комариный гул,  розовой весной и лилово-серой зимой, но всякий раз цепляясь за кусты и сучья, сбивался с тропки и, страшась окончательно заблудиться, возвращался.
  Ну не давал мне покоя тот загадочный дымок в лесу,  верхушки сосен медленно и безветренно колебались,  обозначая след, словно кто-то огромный шел лесом, задевая стволы.
-- Кто там? 
  Качались сосны  осыпаясь в сон,   мерещилась поляна в лесу, небольшой прудик с остановившимся в нем облаком, красный дом  с высокой трубой. Я бы  не сразу узнал,   если бы не иссохший трупик осы   между рам,  да скрип дверей похожий на выдох…
- Мама это я, и, сглотнув, мама я вернулся.


Рецензии