Вариаторы. Глава 5

Конечно, противница наших героев скрывалась на съемной квартире, под чужим именем и фамилией, причём, в таком районе, где тебе не задают лишних вопросов. Близнецы постарались все рассчитать так, чтобы преступница не смогла убежать, под окнами её зависли дроны, дверь из квартиры всего одна, тут важно, чтобы во время драки не ранила никого. Юля должна была зайти первой в комнату, Марк прикрывать. Как понимаете, мальчику с девушкой драться ну, как-то некрасиво, статус не позволяет, не по джентельменски, если речь не о самообороне, конечно, а вот подстрелить усыпляющим дротиком, самое милое дело. И важно помнить об особой способности негодяйки. Впрочем, превратиться в Вариатора, ещё не значит быть им. Любые возможности требуют долгой практики. Разумеется, нА случай если негодяйка все же вырвется и попытается сбежать, разработали несколько планов, с картами города. Ну, уж если после такого не справятся, значит надо ещё на два года в учебке и тренироваться - тренироваться - тренироваться, как проклятым, пока не освоят, как следует. В таком деле неумехам делать нечего в принципе.


Дом охранялся бойцами одного из мафиозных кланов и они никого постороннего пускать не собирались, а наши напарники не планировали разрешения спрашивать, от слова «совсем», костюмы их, напомню, состояли из нанороботов,  а оружие преступников было рассчитано на обычную броню, то есть бронежилет бы прошило, особенно, с близкого расстояния, а вот доспех наших детей не могло. Существовала опасность, что суперзлодейку насторожит стрельба внизу, приготовиться, потому надолго затягивать нельзя. Марк превратился во внедорожник, просто вынес входную дверь и часть стены, заодно, разметав всех, кто был внутри, Юля немедленно открыла шквальный огонь, всаживая дротики с транквилизатором во всех, кто ещё шевелился. Теперь оставить дрона у лифта, ещё одного у дыры, бывшей входом недавно и бегом по лестнице. На восьмой этаж, между прочим. На каждом так же оставляли по дрону. Наконец, добрались и до места. Мальчик деликатно позвонил в звонок, не забыв залепить дверной глазок куском пластилина. (Жвачки в этом мире просто не существовало, или не изобрели, или запретили вовремя).


— Кто там? — послышался красивый женский голос.


— Откройте, это почтальон, вам письмо, — пояснил супергерой.


По всем расчётам, объект обязан был встать перед створкой и наклониться к дверному глазку, потому Вариатор ударил по ней ногой, высадив напрочь, сестричка ворвалась первой и на неё сразу накинулась преступница, стоявшая справа от двери.


— Ну, ка, поделись своей силой, — мурлыкнула негодяйка, во всех её фасетчатых глазках отразилась Юля.


Вот преступница рассмеялась и швырнула девочку в напарника, сбив его с ног, но тот все же успел выстрелить, дротик вонзился в бедро, прежде чем переоделась в доспех, похожий на Вариаторский, только фиолетовый с красными деталями. Впрочем, суперзлодейку отрава не остановила, с хохотом кинулась к окну, высадила его, превратилась в вертолёт. К счастью, близнецы быстро вскочили, и следом. Так же преобразились в летающие машины. Братик дал залп ракетами. Беглянка отстрелила тепловые ловушки, которые должны были отвлечь на себя снаряды, принялась маневрировать, в принципе, неплохо справляясь, но этого не хватило, одна ракета нагнала и сбитое транспортное средство понеслось к земле, превратилось в робота, приземлилось на ноги, теперь в мотоцикл. Преследователям ничего не оставалось, как последовать её примеру. Единственно, когда Юля стала мотоциклом, Марк ей повязал на ручки пару лент, заготовленных заранее, дабы не перепутать. И началась классическая такая погоня.


Суперзлодейка довольно ловко маневрировала между машинами, игнорируя абсолютно все правила, красный свет и прочее, не обращая внимания на полицейских. Девочке, чтобы не отстать, приходилось вести себя так же, но, все же, с оглядкой, дабы не устроить серьезной аварии. Немного неловко себя чувствовала, столько лет осваивала, а беглянка за несколько минут научилась действовать не хуже. Да ещё и трюкачила, чтобы уйти от погони, проехалась по разделительному барьеру, спрыгнула, едва не попав под встречный автомобиль. Супергероиня так рисковать решительно не желала, (это преступнице что, отлежится в тюремной больничке и все, а тут работать надо, со злом бороться и ещё неизвестно, кто вылезет, да в какой момент?) превратилась в робота, перепрыгнула, теперь опять в мотоцикл, на разделительную полосу. Марк прыткие байки догнать не сумел бы в принципе, потому предпочёл тактику более, скажем так, разумную, в виде робота нёсся в облаках, поджидая правильного момента, дабы атаковать. Меж тем, злодейка явно спешила в определённое место, если успеет туда, дело проиграно, а этого так не хочется. Подъезжая к мосту, похитительница чужих способностей обернулась вдруг роботом, взлетела вверх, теперь снова мотоцикл, но Юля отставать не собиралась в принципе. Что ей стоило повторить ловкий трюк? Меж тем, любительница копировать чужие навыки все больше жалась к одной линии домов. Неведомо, каков был её коварный и подлый план, но у Марка имелся свой, приземлившись на соседней улице, он дал газу, в нужный момент свернул в переулок, и когда врагиня проносилась мимо, врезался в неё со всего размаху, отправив прямо в ближайший фонарный столб. Была бы она мячом, засчитали точное попадание. Полагаю, не стоит и пояснять, что случается с небольшим транспортным средством, когда в него влетает армейский внедорожник? Пострадавшая тут же превратилась в человека, более того, её доспех начал распадаться. В фасетчатых глазках отразился супергерой, возможно, хотела даже воспользоваться его способностями, но оба преследователя уже сами превратились в людей и открыли огонь из пистолетов, всадив не менее десятка дротиков, во все части стройного и изящного тела. Процесс преображения лишь начался, как тут же и закончился. Оставалось только заковать в наручники, причём не простые, а навороченные, сверхсовременные, электронные, бьющиеся током, чуть пошевелишься и сразу разряд.


Теперь сестричка превратилась в вертолёт, на канате подвесили пленницу и прямиком к местному отделению аналога ФСБ. Единственно оно называлось ПСБ — правоохранительная служба безопасности. Почему так, уже неизвестно, но полиция им подчинялась, как минимум, при чрезвычайных обстоятельствах. Объяснять долго, кого доставили, не пришлось. Хорошо знали пленницу, что называется, в лицо. Ну, ту половину, что с фасеточным глазом так точно. Единственно, предупредили о новых особых способностях и куче дополнительного оружия. Вернулись доложить деду о победе, светясь от гордости за себя, но тот, хоть и похвалил, конечно, но посоветовал не спешить. Мол, не торопитесь объявить врагиню проигравшей, такие завсегда вскоре возвращаются, ещё более злые и могущественные, чем прежде. Такова суть истинного зла.


— Имеется сильные опасения, что наша уголовница просто поддалась, чтобы скопировать ваши способности, — пояснил наставник, — а если так, обязательно захочет избавиться от оригиналов, дабы стать единственной и неповторимой.


— В мультиках и кино, обычно, скопированные способности быстро исчезают или заменяются новыми, кроме случаев, когда становятся единственными, — Марк нахмурился, — неужели здесь не так? Но, в таком случае, наша противница должна быть абсолютно непобедимой, сколько уже похитила возможностей?


— У неё тоже есть возможность владеть и пользоваться лишь одним даром одновременно, — кивнул старик, — однако, ваши так универсальны, что хватит надолго. Единственно, она не сможет восстанавливаться, перемещаясь в другой мир, такое могут лишь истинные Вариаторы. А значить сейчас, её телу требуется время на регенерацию, потому как удар, под который попала, любого выведет из строя. Но, расслабляться рано. Кстати, ваше «выступление» показывают по телевизору, спрашивают, неужели Подражательница, теперь, стала Тёмным Вариатором? И, вполне возможно, именно таковы её планы.


— Значит, придётся повторить урок и убедить её, что притворяться кем-то и быть им, на самом деле, это две большие разницы, — Марк пожал плечами, — тем более, у нас возможностей хватает разных.


— Самое печальное, что я не смогу вам помочь, чтобы мою силу не скопировала, — наставник нахмурился, — потому как с ней она станет абсолютно непобедима.


— Ну, на этот счёт, у меняется план, — мальчик прищурил правый глаз, — у всякой силы есть небольшой личный недостаток, и какой у Подражательницы, знаем. Жаль, я прежде ничего подобного не придумал. Пока же, приготовимся к новой схватке. И куда тщательнее, чем прежде.


Разумеется, не прошло и нескольких дней, как дед позвал внуков к местному аналогу телевизора и увидели в небе очень знакомого, до отвращения, робота, точную копию Марка, только женского пола, и она, эта особа, громко выкрикивала угрозы, мол, если Вариаторы не явятся на матч-реванш, начнёт разрушать город и массово убивать жителей. Ну, чего и следовало ожидать. Преступники редко приглашают добряков на пикник, разве, в качестве основной закуски, или, намереваясь отравить.


— Полагаю, от таких предложений не отказываются, к сожалению, — Юля потерла ручки, — главное, выманить в такое место, где при падении никому не навредит. Ни местным, ни нашей, пока ещё, незапятнанной репутации.


И вот напарники поспешили на встречу с врагиней, а та уже ждала, разумеется, периодически отгоняя от себя ракетами полицейские вертолеты и дронов.


— Не очень-то вы спешили, между прочим, — заявила Подражательница, — меж тем, только женщины имеют право опаздывать на свидание.


— Это у вас, преступников, свободный график, плюсую периодически, отпуск в тюремном санатории, — Вариатор упёр руки в бока, — а у супергероев много работы и противники куда более опасные, чем ты.


— Ты даже не представляешь, насколько я могу быть опасной, — прошипела злодейка, — с вами лишь играла, и не показала и одной десятой от всех возможностей. Неужели не удивляет, как так быстро восстановилась после полученного удара?


— Вообще нет, — Юля хмыкнула, — делать больше нечего, как о тебе думать, мушиная ты физиономия.


— Оскорблять не надо, я с вами ещё пока не ругаюсь, — суперзлодейка сжала кулаки, — не превращайте обычные отношения преступник - полицейский в личную вражду. Предупреждаю, я очень обидчива и мстительна.


— В теории, ты и так должна нас убить, или взять в плен, чтобы постоянно обновлять украденную силу, — возразил супергерой, — потому, возненавидишь нас или «ничего личного, просто бизнес», разницы почти никакой. А пока, от души советую, сдавайся и возвращайся в удобную и тёплую камеру, потому как собираемся отделать так, что родная мама не признает. Кстати, она у тебя так же паучьим кормом подрабатывает на полставки или больше на человека похожа? Нет, просто интересно.


— Очень некрасиво указывать девушке на её небольшой физический дефект, — противница уже почти рычала, — особенно, мужчине.


— Хорошо, стану указывать твоему физическому недостатку на девушку, — отозвался шутник, — и вообще, ты себе льстишь, «небольшой», это когда родимое пятнышко, или усики, или бородавка, а тобой можно птиц пугать на огороде, и в фильмах ужаса снимать без грима. Просто настоящая уродина.


— Сейчас ваша жизнь превратиться в самый настоящий фильм ужасов! — суперзлодейка превратилась в самолёт.


Марку, увы, ничего минного не оставалось, как сделать то же самое, и вот оба взмыли в небо, и началась игра в кошки - мышки. Юле было не угнаться за ними, да она и не собиралась лезть, поставила себе иную задачу, более важную, — сбивать ракеты, которые противники в друг друга запускали, но промахивались, дабы не попали опасные штуки в дома, транспорт не устроили нечто адское. Воевать в городе, последнее дело, грань между спасителем и разрушителем становится тонкой, как никогда прежде. Меж тем, танец двух транспортных средств восхищал. Подобное редко увидишь, чай не кино, никакой фантазии сценариста не хватило бы, чтобы описать, да и художник - мультипликатор замучился рисовать. С час показывали восхитительный воздушный балет, но, ни один не вышел победителем, решили превратиться в роботов.


— Зелёный ты ещё, со мной сражаться, — Подражательница хохотнула, — лучше признай, я куда лучше оригинала.


— Конечно же, зелёное тебе вовсе не по душе, предпочитаешь коричневое и дурно пахнущее, — супергерой выдвинул пулемёт, — и вообще, меньше жужжи, мушка, а не то слетаю за мухобойкой.


— Опять ты начинаешь? — взвилась злодейка. — Разве настоящий воин добра не должен быть джентльменом, общаясь с дамой, и подавать другим пример?


— Так, то дама, — возразил мальчик, — а ты просто противное насекомое.


— Ну, это уже слишком! — противница выставила перед собой руку с фрезой. — Придётся отрезать мерзкий язычок.


И вот преступница атаковала с яростью невероятной, не обращая внимания на повреждения, и Вариатору вправду досталось, только успевал уворачиваться, да и то не каждый раз. Женщины завсегда злее дерутся, не умеют останавливаться, не знают, что лежачих не добивают, и себя не жалеют. Вторая причина, почему их трогать нельзя, помимо джентльменства, да это просто-напросто опасно для жизни и здоровья. К тому же, и победа, и поражение, равно не принесут ничего, кроме позора. Тем паче, сила одинаковая, примерно, а вот опыт несравним. Наконец, очередная ракета попала храбрецу в ракетный ранец, повредила его изрядно, спасибо хоть топливо не сдетанировало, и он полетел вниз, напарница едва успела перехватить, победительница издала радостный вопль и тут ей в спину ударил мощный лазерный луч, подбил и рухнула на землю, при падении развернулась и узрела нечто невероятное. Оказалось, стрелял по ней космический шатл «Буран», только полностью облепленный дронами, что называется, с ног до головы. А как стальных помощников копировать, у них же нет никаких способностей, ни магических, ни физических? Выглядывал лишь кончик ствола лазерной пушки. Подбитая с грохотом приземлилась, немедленно превратилась в человека, её доспехи снова начали распадаться, а Вариаторы уже были рядом, Юля сама в человека превратилась, немедленно выхватила из сумки заготовленную заранее капитошку с краской и влепила раненой в лицо, залив фасетчатый глаз. Подражательница завопила от нестерпимой боли, оставалось лишь её расстрелять дротиками и отправить в мир снов.


— Вы об этом горько пожалеете, обещаю! — прохрипела преступница, засыпая.


— Сыграно, как по нотам! — близнецы хлопнули руку об руку в известном приветствии. — Кажется, совладали.


— Боюсь, ваше противостояние только-только начинается, — наставник, в виде робота, приземлился рядом, — и, в следующий раз, злодейка не станет поддаваться или вызывать на поединок, а просто постарается уничтожить, используя свои способности. Ее и однократно побеждать не удавалось прежде, а чтобы два раза подряд.


— Значит, надо сделать так, чтобы не смогла быстро освободиться, — Марк кашлянул, — например, надеть на неё шлем, чтобы совсем глухой, только с маленькой дырочкой, с одной стороны, для трубочки, пищу принимать.


— Увы, и это окажется временной мерой, но, я подумал примерно о том же, — кивнул старик, — дрон сейчас принесёт упомянутый предмет. Может, провозится несколько дней, пытаясь освободиться.


— Главное, мы нащупали слабое место Подражательницы, — супергероиня хихикнула, — она просто с ума сходит, когда кто-то намекает на её уродливый глаз. А противник, выведенный из себя, делает ошибки и проигрывает, наконец. А нам только того и надо, между прочим. Главное, разнообразить насмешки, чтобы не привыкала к ним.


Рецензии
Всё таки это компьютерная игра! Саша, поздравляю Вас с праздником! Желаю здоровья, радости и вдохновения!

Татьяна Мишкина   23.02.2022 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Благодарю за поздравления:-))Да нет, даже близко не она, просто история про супергероев:-))Можно, конечно, сделать игрой, при желании, но нет не она:-))с уважением:-))

Александр Михельман   23.02.2022 18:16   Заявить о нарушении