Прогулки белого кота

  Февраль или март все перепуталось. Коты от такого несоответствия одурели. Наш Максюша вышел на солнышко,а там снег,лед и травка зеленая. Котяра развлекается...носится со снега на траву... В синих глазищах недоумение.
 -Хозяйка...я не понял это что... весна или нет.
 -Или нет. А трава на удивление зеленая . А с крыш свисают глыбы льда.
 Ходите осторожно. А под ногами (Боже мой). Ну,как такое...можно. То лед,то снег ...чуть-чуть песка. А ноги разъезжаются...песочек тут,а там скользим...и дворник развлекается. -Ладно,котяра погулял и пойдем домой.
 -Хозяйка ты что. Я только во вкус вошел. Я вот тут поваляюсь малек. И там я еще не катался. Ну конечно...белая шерстка становится серо-буро непоймешь.
-Ну хорошо...катайся.а потом мыться.
-Мыться...да ты что. Я приличный кот. Коты не моются. Они и так чистые.
-Ну нет...лапы в песке. Морда в саже. Мыться.
-Не...ну я так не играю. А...а...а ...приличного кота мыть. Люди добрые...никакой жалости к коту... Ну раз мыться я еще немного песочка и сажи добавлю.
 Наконец загоняю домой. Услыхав шум воды ...вопли еще громче. (Пожалейте бедного кота...)


Рецензии