Вариаторы. Глава 6

К сожалению, или спецслужбы совсем не умели работать, или Подражательница была настолько же умнее, хитрее и изворотливее их, насколько слабее Вариаторов, или её вообще специально отпускали, надеясь, что избавится от слишком могущественной парочки, или ослабит её максимально, в заточении не просидела и недели. И снова близнецы могли «любоваться» ею на экране телевизора, но теперь была не одна, а с каким-то огромным типом, двух метров росту, с ужасающими мускулами. Наставник этого типа сразу признал, не в первый раз встретил, так сказать.


— Очередной неудачный результат экспериментов по созданию сверхчеловека, — пояснил дедушка внукам, — сила слона в человеческом теле, но, помимо того, что тип оказался крайне недалеким, так он ещё, периодически, начинает вести себя, как упомянутое животное, внезапные вспышки агрессии, нападает на окружающих, может отвлечься на еду или самок слона. Зовётся «Элефантором».


— Значит, дадим ему то, что нужно, — мальчик ухмыльнулся, — много требуется время, чтобы собрать небольшого робота с минимум функционала?


— Пары часов за глаза хватит, — дед улыбнулся, — Главное, чтобы вы так долго протянули у меня.


В этот раз, злодейка решила в принципе не превращаться в Вариатора, а копировать невероятную мощь напарника. А чтобы дротиками не усыпили, оба обзавелись простеньким, но доспехом, бронижелеты, наручи, поножи, а так же кожаные куртки, брюки и сапоги с перчатками. Оружием служило абсолютно все, что угодно. Скамейка, машины, фонарный столб. Метали и довольно метко, как в полицейских и их транспорт, так и в наших героев, только успевай уворачиваться или отбивать. Никакого уважение к чужой собственности, как личной, так и городской. И главное, раз преступники человекоподобны, огнестрельное оружие применять нельзя в принципе, только ручками. Пришлось Вариаторам превратиться в роботов. Может, это и нелепо, но ранишь или убьешь ненароком и это уже уголовно наказуемое преступление, за которое реальный срок полагается, без шуток. И тут скидки на возраст не сделают, а слава, да она проходит мгновенно, и любовь превращается в ненависть, даже более сильную. Люди терпеть не могут в ком-то разочаровываться, и тем легче это делают, а обратно завладеть их сердцами ох, как непросто.


— На тебе Подражательница, любимый братик, — сестра-близнец хихикнула, — у вас, вроде как, противостояние, один раз ты её побил, другой она, на равных идёте.


- Значит, пора довести счет до «два-один», - отозвался герой, - постараюсь, чтобы проиграла вчистую. Тем паче, такие вот помощники, как у неё, не облегчают работу, а лишь усложняют, причем, напарнице. И надо сделать все, чтобы поняла это. Нет ничего хуже человеческого фактора, особенно, в среде негодяев, в которой у каждого свои шкурные интересы, а некомпетентность, глупость, трусость, бездарность, зависть, обидчивость, гневливость и прочее мешают сотрудничать, как положено и губят самые блестящие и тщательно продуманные гениальные злодейские планы. Любой мультфильм посмотри и убедишься в этом непременно.


Приземлились перед парочкой суперзлодеев. Встали в боевую стойку.


— Что-то мы слишком часто встречаемся, в последнее время, — Марк хмыкнул, — вижу, привела друга, для параллельного свидания?


— Для одновременного убийства, — возразила суперзлодейка, — тебе когда-либо краска в глаз попадала? Тонко намекаю, что это - адски больно, другое создание могло бы даже ослепнуть, или потерять часть зрения. А вы ещё и выбрали такую, что плохо отмывается, и совершенно не подходит по стилю. Даже желание завладеть вашими способностями уже не так велико, как уничтожить!


— Надо же, костюм поменяла, а жужжишь так же противно, как раньше, — Марк поманил противницу, — давай уже начинать, ничего нового сказать не сможешь. У вас, у преступников, на редкость маленький словарный запас и тексты, как под копирку. Помимо прочих недостатков, ты ещё и скучная, банальная и нудная. «Я вас победю, все украду и захвачу власть над миром, ха-ха-ха», цитата закончена. Ну, добавить ещё пару словечек, может, какую-то мотивацию и все. А ты ещё и фальшивка, подделка, ворующая чужие способности. А копни поглубже и нет ничего. Ну, что заставляет заниматься уголовщиной, мечтаешь обрести идеальные способности, и абсолютно всех превзойти, разбогатеть или править планетой? Ну, давай, порадуй классическим монологом суперзлодейки, перед тем, как она, то есть ты,  получит (получишь) от нас, по первое число.


— Вообще-то, такая жизнь, это просто весело, ничего банального, как у всех, — Подражательница сжала кулачки, — сплошной адреналин, экшен и все в том же духе. При минимуме ответственности. Ну, было так, пока с вами не столкнулась, недавно. Теперь больше боли, унижения и прочего, но, намерена сделать жизнь прежней и вернуть себе обратно репутацию лучшей из лучших. А это выйдет, лишь уничтожив вас или поставив на место. Слоник, милый, сломай девчонке шею, пожалуйста, будь так любезен.


- Вообще-то, я очень даже против, - героиня поднялась чуть выше в воздух, - очень нравится и такая шейка, не говоря уже о том, что не смогу ровно держать голову.


Элефанатор затрубил совсем по слоновьему, уж не знаю, как ему это удавалось без хобота, и сорвался с места, только Юля оказалась резвее, перевернула мешочек, который принесла с собой, и высыпала на асфальт гору моркови, вперемешку с арахисом. Силач немедленно обо всем на свете забыл и на угощение накинулся. Он, конечно, не зайка, но слоны вкусное угощение так же любят. Его подельница тоже дернулась, но сразу взяла себя в руки. Все же, копия не оригинал, а значит, мозги свои держала под контролем, как и инстинкты. Хотя, было бы неплохо проверить, напустив на поганку живую мышь, которых слоны, якобы, боятся. Точно посмеялись.


— Проклятье, всегда знала, что если хочешь что-то сделать, надо обязательно самому за дело браться, — рыкнула злодейка.


Налетела она на супергероев, те едва успели в воздух взмыть, попадать под могучий кулак не стоило, впрочем, кое-что попробовать можно. Марк отправился к облакам, превратился в самолёт, сделал сальто, разгоняясь и понёсся на врагиню, развернувшись параллельно зданиям, одно крыло в небо смотрит, второе в землю, дабы ничего не задеть, та приготовилась встретить славным ударом, но мальчик ловко изменил траекторию, поднялся чуть выше, и крылышко ударило по шлему, промяв его, а преступница отступила на пару шагов назад, взмахнула руками, теперь развернуться, снова сальто, приземлиться в виде робота, стать внедорожником и вперёд, удар в спину, швырнувший силачку на асфальт. Слоны не носороги, у них такой брони нет, потому и повреждения оказались куда более серьезными, чем могли бы. Негодяйка поднялась, встряхнула головой, а Вариатор просто превратился в робота, поднялся вверх, метров на десять и выключил ракетный ранец, приземлился как раз на Подражательницу, впечатал её в асфальт, ещё и попрыгал немного, и лишь после этого отскочил.


— Ты даже не представляешь, что я с тобой сейчас сделаю! — прохрипела злодейка, приподнимаясь (представьте, после всего, она ещё была в сознании).


— А что такого страшного, ну втоптал тебя в грязь, — Вариатор хохотнул, — недостатки работы уголовников, иногда приходится не хило так получать по шапке. Лежи и не вставай, прошу, к чему себя мучить? Я с тобой, вроде, почти совсем закончил.


— А я с тобой не только не закончила, даже не начала толком, — суперзлодейка застонала, снова поднялась на четвереньки, хотя, конечности тряслись, потом даже поднялась, встала в боевую стойку и поманила рукой.


— Сколько мужественности и стойкости, и все впустую и никому не нужно в принципе. Ты, конечно, очень сильная и все такое, — Марк вздохнул, — огромные мышцы делают прочнее, не пробьёшь, но только есть маленький такой недостаток... Судя по лицу к боли от ожогов уже привыкла?


— Ты не посмеешь, — ужаснулась злодейка, — добряки так никогда не делают, это чересчур жестоко, подло и ещё, костюм попортишь, а он мне так к лицу!


— Ну, ты живучая и надоедливая, так что не умрешь, зато, и отделаемся-таки надолго, и, кстати, тебе вообще что угодно подойдет, одним комплектом больше, одним меньше, если что, потом тебе куплю и отправлю в тюрьму, перед подругами похваляться, или таких, как ты, держат в одиночной камере? — Вариатор превратился в робота. — В общем, если хочешь, беги, разрешаю.


— Да пошёл ты! — рыкнула преступница.


- Я-то пойду, когда все закончится, - мальчик вздохнул, - а вот тебя, извини, понесут.


Мальчику оставалось лишь взмыть в воздух, сделать двойное сальто, приземлиться за спиной жертвы на четвереньки, филейной частью к ней, и включить ракетный ранец, огонь из дюз поглотил тело врагини, а когда погас, она, со стоном, рухнула на асфальт и потеряла сознание. Неизвестной кем она являлась и из чего состояла, из какого такого материала, но даже после такого не умерла. Возможно, клетки её тела походили на биологических нанороботов, способных достаточно быстро воспроизводить себе подобных или убивать их, потому легко меняла форму и за какие-то считанные часы возрождалась, в теории могла воскреснуть из одного единственного такого биологического нанита. Почти бессмертная. Плохая новость для её противников.


Элефанатор, почти закончивший трапезу, услышал стон или, скорее, учуял запах горящей плоти, повернул голову, узрел подельницу, все вспомнил и с громким воплем: — Не-е-ет!!! Кинулся на обидчика. Только Юля, наблюдавшая за всем со стороны, сразу выпустила дым, который мгновенно окутал все вокруг, так что силач ничего не мог разглядеть, а когда завеса растаяла, обнаружил кое-что иное — настоящую слониху, вернее, конечно, робота, тщательно замаскированного искусственной кожей. С утробным рыком, безумец, снова позабывший обо всем на свете, кинулся к красотке, расстёгивая штаны. Близнецы поспешно отвернулись, не желая наблюдать непотребство. Преступник ухватил «животное» за задние ноги и тут же получил разряд тока, некоторое время трясся и выл, а после завалился, от его тела так же дым повалил.


— Какие сразу напряженные отношения возникли между славной парочкой, — Вариатор покачал головой, — аж искры посыпались во все стороны.


— Ага, сразила своей красотой, упал, как громом поражённый, — согласилась сестричка, — а нечего даму так сразу хватать, ни познакомились, на свидание не сходили, даже цветочков не подарил и сразу руки распускать. Так чего удивляться, что самочка не прониклась симпатией и уподобилась гневливому Зевсу? Пусть радуется ещё, что нам убивать нельзя, а то прожарили до хрустящей корочки.


— А леди мухе придётся сесть и хорошенько подумать, какие способности украсть, чтобы нас уесть, — мальчик преобразился в человека и вытащил наручники, — потому как сверхсила вообще не помогла, даже попытаться не дали, ни разу в нас ничего не кинули.


Снова сдавать преступницу тем, кто её дважды упустил или отпустил, было довольно глупо, но с вариантами как-то не очень. Собственную тюрьму содержать хлопотно, убивать, вроде как, грех, вот и думай, чего делать, да предпринимать? Почти все супергерои с такой проблемой мучаются, вроде ловить одних и тех же, раз за разом, надоедает, а поступишь логично и ты уже Каратель, не рукопожатный, изгой, так сказать. Да и как двенадцатилетним жизнь отбирать? Тем паче, они не диверсанты какие. Да и светлая магия у грешников легко темной станет, не успел оглянуться, а ты уже сам не решение, а проблема, да такая, что устанешь останавливать. Ну, видать, придется смириться и ждать, пока злодейка сама погибнет, или предпочтет куда-то деться, может, на иную планету. Если так каждый день получать по шапке, никаких ресурсов организма не хватит, даже идеального. Ну, жизнь покажет и все расставит на свои места, так всегда было и будет впредь. К счастью, хоть наставник есть опытный, он и подскажет, и успокоит, если чего, и остановит вовремя, такова его работа, между прочим. 


 
 


Рецензии