Вести с полей

— Твоя мама звонила? Как там коронавирус в дерене по Рузой, кукла Лена?
 — Ужасный конец без денег или неугомонный конец без крайней плоти — вот же альтернатива у простой женщины из дёрене под Рузой, блин! Хороший ты мужчина, сострадательный такой, сочувствующий (см. картинку над текстом).
Переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, я имею ввиду. Жалко только, что обычно находишься глубоко в невменяемой состоянии. А мама говорит, что выздоравливают все как мухи! Интересуется он. Да всё хорошо, только в последние творится что-то неладное!
— Сейчас всюду так, кукла Лена. Вот и Жириновского с Зюгановым от греха подальше положили в больницу лечиться от коронавируса.
— Да слышала я! Мама говорит — им трёхместную палату выделили. Ждут, когда Миронова подвезут. И предупредили, чтобы они не буянили, как это у них заведено. А то к аппарату искусственного дыхания подключат. Если мельтешить будут, мол, вместо них дышать будут. Потому что сейчас с этой Куриной и без них тошно. Все уговаривают войну начать — но пока не хочется чего-то. Опасаются, что мороз льдом еще болота не сковал.
— А что, на прорыв обороны врага собираются бросить олимпийскую сборную по фигурному катанию, кукла Лена? Зачем им лед?
— Угу, прорыв оборона врага его интересует. Как ободрать людей до нитки, да оставить меня голой! А то я не знаю, о чем ты всё время думаешь. Положи на место, кому сказала!? Вот куда ты лезешь? Учти, ты сможешь сделать это ровно два раза — первый и последний. Если слушать меня не будешь. На стол поставлю — тогда и есть будешь.
— Вот ты не права кукла Лена. Я сейчас о Зюганове с Жириновском только думаю. И, вообще, о судьбах русской революции. Вспоминаю, что в годы моей молодости в таких случаях применялась карательная психиатрия, кукла Лена. Но сейчас технический прогресс, понятное дело.
— Да всё в порядке с русской революцией то, не переживай. К примеру, у нас, в деревне под Рузой ломается всё привычно, по-советски. В силу возраста, по состоянию здоровья, в рамках усталости металла валится. Вот мама и волнуйся в связи со всем этим — а война с Украиной будет всё-таки?
Нет, правда, только без сложно выстроенных рассуждений. Ты сам-то что думаешь, космополит безродный? А то я тоже переживаю чего-то. Душевно уже истощена, можно сказать. Войну то обещали завтра ближе к обеду. Да и вся деревня под Рузой в тревоге по этому поводу. «Киев еще не бомбили — у а уже объявили, что началася война», — так мама говорит по крайней мере.
— На эту тему я стараюсь не думать, кукла Лена. Хотя и считаю, что вопрос изучается и скоро все прояснится.
— А почему не думаешь? В принципе получается, по состоянию здоровья? Или просто некогда?
— Видишь ли, кукла Лена. Если Россию развалят, то и завоевывать Украину не нужно будет. И там сгорит всё синем пламенем быстро и незаметно для окружающих. А Россию качают и слева, и справа, да так трясут …
— Что значит «трясут» и слева, и справа? Что это — яблоня?
— Ну, справа понятно, кукла Лена. Либералы за демократию. Тут Западу вроде сам Бог велел. Но и с национально-патриотической стороны тоже качают весьма успешно. Один генерал Ивашов чего стоит. Потому что реальная цель — не сделать Россию демократической страной по англосаксонскому образцу, а разрушить ее как Австро-Венгерскую империю. Так — что генерал Ивашов, что еврей Шендерович … Всё лишь бы достигнуть желаемой цели.  А тут все средства хороши.
— Так национал-партиты вроде за Родину тельняшку на груди рвут? Или как? В них Запад и денег поэтому вроде раньше не вливал.
— Еще как вливал, кукла Лена, денег этих в них. И под трусики, и куда поглубже. Начиная с общества «Память» с конца 80-х бурным потоком. Скинхеды всякие, Макашов там, Лимонов … Играли гранями, всех и не упомнишь. Как только возможность появилась при Горбачеве — так с этой публикой плотно работать и начали.
Предпоследний из этой серии — тот же Навальный. Он начинал же вместе с Захаром Прилепиным в качестве патриота и несгибаемого борца с еврейским заговором. Это потом их пути-дорожки и источники финансирования разошлись. Навальный, типа, к либералам прибился. В душе. Пока не посадили болезного.
— Значит Кремлевские башни схлестнулись не на шутку? Надо же! Ладно, поешь давай, всё готово. А то в спальню меня он уже тянет …


Рецензии