Наедине с природой... Часть первая

Часть 1/3.../Запах жасмина.../

Они сидели на берегу.Швыряли в воду камушки.Слушали прибой.

Рядом не было ни души...

На диких пляжах вообще никогда никого не бывает.
Тут полное умиротворение...
Здесь не играет музыка.Тут музыка-сама вода...
Здесь не продают кукурузу и пиво.Тут некому это продавать...
Здесь нет спасателей и буйков.Тут ты сам за себя в ответе...Больше никто.

Он начал первым:
"А если я утону,ты будешь плакать?"
"Мне кажется,я так и останусь сидеть тут...до скончанья дней...Будь осторожен,ладно?",-она не умела плавать,поэтому понимала:в свой очередной заплыв по открытой воде он очень скоро отправится один,без неё...
"Сейчас только попробую соль...и в путь!",-парень набрал в ладонь морской воды и поднёс к губам...
"Так и знал!Предчувствие не обмануло!Вот я и смотрю-что-то море больно спокойное...Это существенно меняет планы!У самок-дельфинов похоже "течь"...Далеко заплывать нельзя!Ни в коем случае!А иначе...Ладно,я рядышком,дальше километра не полезу.Люблю тебя,родная!Жди и я вернусь!"
"С Богом...",-она прижалась к нему всем телом.Её пальцы гладили по его волосам.Ей не хотелось отпускать любимого,но!..
"Всё,пора!",-быстро раздевшись,молодой человек пошёл в воду...

..."Да,это настоящий Рай!Открытое водное пространство!Круть,гладь!Ни гор,ни берега-ничего не видно!Как же я хотел повторить это снова!Пять лет не плавал,и вот наконец-то сбылось!Море такое же как тогда-дружелюбное хоть и "качает" слегка!Ах как оно романтично пахнет жасмином!Красота!",-он ещё не знал,что ошибся.Шальной волной буквально за час его снесло на пол километра в сторону...на юго-восток.Этого оказалось достаточно...
Ровно через минуту после сказанного вслух...его ждала встреча с "диким" дельфином...охраняющим "коридор"........
Да не с одним...а сразу с тремя!!!...


 2022 г.


Рецензии
Саш, привет, прочитала твой конверт. Супруг не причём. Стихи недоступны - так надо. Пытаюсь распутать узелки с одним из поэтов. Приходится себя изолировать от него таким образом. Откроюсь, не переживай. Проза твоя - зачётная! Дельфины...
А я ужасно плаваю и боюсь глубины... Кроме глубины отношений

Зайду потом ещё.

Ирина Александровна Никонова   29.08.2023 21:15     Заявить о нарушении
Чужая душа-потёмки.
Где он лазит,кого читает?..непонятно!)
Усё с вами ясно🙂)
Спасибо,что пояснила)

Александр Политкин   30.08.2023 07:45   Заявить о нарушении
Не творческий человек, я сама ему читаю вслух и себя, и понравившиеся произведения иных авторов. И про тебя он знает, но всё же пределах допустимого, Сашка. спасибо тебе:)

Ирина Александровна Никонова   30.08.2023 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.