20220212

Спать я лёг тогда (вот уж в самом деле мемуары получаются), ну, скажем, часа в четыре. Или в три. А в 5:51 я уже проснулся.
В машине-грузовике туда спать так и не получилось, хотя дремалось иногда всерьёз. Зато в такси обратно словил эти сладости сна сидя.
Снова этот феномен. Когда вот передо мной день труда совсем неизвестного. Нолевое понимание, как чего делать. А всё же вытягиваю из небытия каждое своё очередное действие. И так, шаг за шагом, всё и случается, причём - гарантированно.
Вот бы мне так и действовать всегда - вот прям сейчас чтоб. Против сна, против еды, против всех хотелок. Потом наступает заслуженная благость. Да, муки. Но ведь могу уменьшать их мучительность. Ведь знаю, как каждая секунда спасает будущие мои часы.
Вот и сейчас - пустые-свободные эти и минуты, и часы, и вот уже дни. Пишу это аж из вторника, а пишу про субботу. Стремительность времени, да. Где я сейчас? Я-то думаю, что во вторнике. Но он стремительно прокатится. И вот уже и семьдесят лет, а будет ли восемьдесят, вопрос.
Итак, стану ли я описывать субботу?

Домик оказался симпатичным. Я так и не понял, жилой ли он. Скорее, жилой. Ну, виданная роскошь кого-то.
Нет, описывать не хочется. 


Рецензии