То ли грешная, то ли невинная... Романс

Вьюга злится, снежинками колется,
Неуютно, печально, темно.
Сон мне снится: Бреду за околицей,
Я одна и мне так тяжело.

Будто я подхожу к избе старенькой,
А вокруг полумрак, никого.
Лишь скрипят на ветру громко ставеньки,
Бьются ветки, дрожа, о стекло.

Будто я заблудилась, измаялась,
Снеговая летит кутерьма.
В путь далёкий бесстрашно отправилась,
Но над степью сгущается мгла.

Словно тот, кто позвал, обманул меня:
Не приехал, забыл в суете.
И стою я, печалью закована,
Только вьюга рыдает по мне.

Все надежды мои были тщетными.
Посмеялась судьба надо мной.
А вокруг только поле безбрежное.
Снег клубится над женской душой.

И уже не пойму я, наивная,
Где был сон, а где горькая явь;
То ли грешная, то ли невинная?
Не понять! Не понять! Не понять...




Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии