Марина

Пишу я о тебе Марина
Не зная твои мысли, как живёшь
Что на душе твоей ранимой
Кого ты любишь, и кого ты ждёшь.

Не знаю я о чем мечтаешь
Как протекают твои былые дни,
О ком ты по ночам рыдаешь
И с кем от радости смеёшься ты.

Я о тебе ничего не знаю
Лишь твоё имя в соцсети
Где твои фото медленно заполняют
Отрывки жизни виртуальности.

Мы в разных городах и разных странах
У нас с тобою разные мечты
Мы оба далеки я это знаю
И в то же время очень близко мы.

Нас разделяют разные интересы
У нас с тобою разные пути
Но говорят, что жизнь полна сюрпризов
И может быть окажешься им ты.

Смотрю на твои фото и желаю...
Ты не спеши выбирая себе путь
Соблазнов в этой жизни много, я то знаю
И кажется что любишь, но отнюдь.

Любовь она проходит быстро
Всё по началу кажется волшебством,
Но время открывает смысл
И осознание того, что было сном.

Останутся тогда лишь чувства,
Когда они взаимностью полны
Любовь это дар, а не искусство
Не всякий удостоен, такой величины.

И если кто-то, в тебе чем-то не доволен
И постоянно ищет негатив,
То этот человек тебя не стоит
Такого выбрось ты из головы.

А для кого ты идеал по жизни
И для кого ты только яркий свет,
Тот искренне влюблён в тебя Марина
И будет он любить тебя во век.

Ты извини, что написал всё это
Наверно скажешь, сущий бред
А может быть, моя судьба Марина
И в этих строках вовсе бреда нет.


Рецензии