Разговор о делах, о вере и любви
В своей статье, автор рассказывает историю любви парня к девушке, похожую на фильм ужасов с разрезанием груди, просьбами вытащить сердце, чтобы доказать свою любовь девушке. И всё это приправлено христианством, что уже само по себе отвратительно. К тому же, эта история бессмысленного членовредительства больше походит на колдовские ритуалы сатанистов, и не имеет никакого отношения к подлинному Евангелия.
И подобными историями пестрит современная христианская пропаганда, которая не только порочит имя Христа, но и оправдывает самые низменные страсти. По сути, рассказ о человеке со шрамом удивительно напоминает произведение Максима Горького «Макар Чудра», по мотивам которого снят советский фильм «Табор уходит в небо». Но в отличие от рассказа Горького, этот рассказ пропитан мистикой, особенно момент, когда девушка зашивает грудную клетку влюблённого в неё парня.
В принципе, притч, легенд, мифов и прочих историй о любви между мужчиной и женщиной существует множество, но не все они учат истине, большинство, к сожалению, соблазняют и увлекают на путь прелюбодеяния, любодеяний, низменных страстей, похотливых намерений и легко могут заманить в ловушку неокрепшую душу. Чтобы этого не произошло, существует мораль, нравственность, Божьи заповеди, честь, достоинство, совесть, стыд, наконец, девственность, а главное – брак.
Единственно, что можно ответить герою, так это то, что если любишь – женись, присылай родителей свататься, там и поговорим. Иначе, эти чувства являются самой простой низменной страстью от начала и до конца. Сегодня – одна любовь, завтра – другая, особенно, касаемо мужчин, которые могут воспламеняться от любой симпатичной милашки, стоит ей только пококетничать или повертеться перед глазами. Такова природа похоти. Мужчины, увы, любят глазами, а женщины ушами. А все эти игры в «разрывание сердца», сплошной спектакль с целью заиметь себе «дурочку», а если не получится, то стать героем, хотя бы в своих собственных глазах.
Конечно, это легче, чем сделать предложение, жениться, а потом всю жизнь жить с одной женщиной, растить детей и хранить верность. Но именно это и есть настоящая любовь, а не игры в самопожертвование, в которых показное тщеславие и эгоизм без тени смущения выдаётся за героизм. Ради чего он жертвовал жизнью? Чтобы доказать свою правоту? Это чистейшей воды понты. К сожалению, в этой истории все ищут своего, а это не любовь. Девушка хочет жертв, мужчина власти над девушкой, а рассказчик ищет оправдания похоти. И все превозносят свои чувства и желания над моралью и Божьими заповедями.
Так некогда и сатана искушал Христа, предлагая Ему сброситься с горы, чтобы доказать, что Он Сын Божий. Но «не искушай Отца своего»! Тем более, грех метать «бисер перед свиньями». Не хочет девушка, и не надо морочить ей голову, надо искать другую невесту. Сердцу не прикажешь? Это ложь, любой человек способен управлять собой, иначе это уже психически больной, которому нужна не «девушка», а лечение.
Не всякая любовь к человеку есть любовь от Бога. К тому же Бог говорит, что и грешники любят грешников, но награды за это они не получат. Многие кончают жить самоубийством из-за несчастной любви, и что? Все они герои? Отнюдь. Одно дело умереть, но не предать чести, и совсем другое, самому напроситься, чтобы хоть как-то прославиться. «Милости хочу, не жертвы» говорит Христос.
Сын Божий шел на крест со слезами, вынужденно, по распоряжению Отца и смирился с Его волей, потому что понимал необходимость этого поступка. Шутка ли, исполнить полностью ритуальный закон жертвоприношений и стать единственным Посредником между Богом и человеком? Поэтому Бог и отдал Ему весь Суд и ключи от ада у Него. Какое тут сравнение? Христос покорился Отцу, а не просто демонстрировал Свои возможности, по чьей-то личной просьбе или прихоти. Никакого сравнения даже близко быть не может. На одной чаше безгрешный Сын Божий, который идёт выполнять миссию и становится единой жертвой за все грехи всех раскаявшихся грешников, а на другой одержимый страстью мужчина, готовый даже умереть, только бы доказать всем свою правоту и утереть нос девице, а за одно и всем, кто поверит в эту мистификацию.
«… Хорошо человеку не касаться женщины. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу» (1Кор.7:1-3).
Если человек не хочет жениться, то должен сдерживать все свои помышления об «этом самом», что называют сожительством. А если помышляет, то обязан жениться, иначе будет блуд, а никакой блудник в Царствие Божие не войдёт, чтобы там не рассказывал про свою любовь. Интим можно оправдать только браком, иначе грех. И как не печально для романтиков, но Библия не говорит о браках по романтической любви в современном понимании, а только о браках по согласию и необходимости.
Давид имел много жен и всех любил, как мужчина, и это не мешало ему любить Бога, а значит, слушаться Его во всем, хотя и не всегда получалось. Но тогда действовали всесожжения во искупления грехов, после чего грех считался прощённым и не вменялся в вину. Сейчас вместо всех всесожжений – истина, то есть подлинное раскаянье без обрядов и ритуалов, а по совести, чтобы никогда не повторять. А гарантом того, что грех будет прощён, выступает Христос, Который и есть единый Посредник. Но если человек снова и снова повторяет свои грехи, то прощения ему не будет. И об этом ясно говорит вся Библия.
Раньше церемониальные законы вменялись, а ныне явилась благодать, и люди освобождены от повинности приносить жертвы за грехи. Теперь жертва за всех одна. Но в остальном всё осталось также. Бог постоянен и не меняет нравственных законов. «Заповедь свята», а значит, законы морали всегда истинны, непоколебимы и непорочны. И тот, кто осознанно нарушает заповеди, уже не сможет оправдаться ни церковными обрядами, ни показными мольбами, ни подвигами, ни образованием, ни другими жертвами или достижениями, если не исправится и не сделает праведность своей высшей ценностью.
В заповедях, которые даёт Христос, нравственный закон между людьми, данный Моисею, не меняется по своей сути. Прекращается только ритуальное служение и национальное обособление. Спаситель ещё раз напоминает и утверждает моральный закон между людьми, не отменяет, а усиливает ответственность за грехи, и даёт одно послабление в виде освобождение от обязательного соблюдения всех церемониальных и традиционных служений. Теперь приемлема любая культура, но главным в любой культуре становится не ритуал или традиции, а нравственность. По сути, так всегда было от начала мира, поэтому Павел и пишет, что Бог у всех народов изначально и всегда Един. Но для миссии выбран один народ, а по исполнению миссии, снова все народы суть – одно. И главное, Спаситель даёт всем, даже закоренелым грешникам, последний шанс к прощению – искреннее покаяние, которое заключается в том, чтобы не повторять грехи и учиться каждый день соблюдать заповеди по совести. В этом суть истинной любви. «Иди и больше не греши», можно ещё добавить, а если будешь грешить, то уже ничто тебя не спасёт….
«Любовь это совокупность совершенства» (Кол 3:14), то есть набор лучших человеческих качеств, принципов и добродетелей. Плоские страсти к этому не относятся, как и еда, питье или научные знания, изобретения прогресса, произведения искусства, мистические чудеса и всевозможные религиозные культы. Об этом Павел и пишет, когда перечисляет всё то, что тщетно без нравственности, то есть без любви. И действительно, наука в руках аморальных людей это преступление, как и религия в руках одержимых фанатиков это беда в обществе, не говоря уже о «всесожжениях» на плахе искусства, спорта и в других сферах человеческой деятельности. И только если человек, прежде задумывается о праведности (это и есть духовность) тогда, чем бы он ни занимался, хоть наукой, хоть искусством, хоть политикой, спортом и так далее, всё направляет в должное русло моральной ответственности и справедливости. Поэтому «не бесчинствует, не ищет своего, не сорадуется неправде»….
Вы по-своему понимает Павла, а я по-своему понимаю Павла. Кто рассудит? Только Бог, и только после смерти по делам жизни. «Каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть (1Кор 3:13-14).
Ваша цит. «Вот меня только волнует всю мою жизнь вопрос: что же это такое любовь, что она нас связывает на всю вечность и не виновато ли сердце моё горячее в этом?»
Насчёт вечности всё уже написано. Брака в вечности нет, следовательно, нет никаких интимных отношений, нет рождения детей, нет семей, ибо все станут одной семьёй Господа, как сыны, так и дочери Царствия Небесного, которые все будут любить друг друга, как друзья, без всякого угодничества и лицеприятия. Среди настоящих друзей торжествует истина, а не лесть. «Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах (Мф 22:30).
Ваша цитата: «Дела никогда не могут заменить веру. Вера и любовь к Богу могут быть без дел, но дела для Бога без веры и без любви никакого значения не имеют «Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»" (Галатам 5:6)».
Во именно! Ритуальное обрезание, после жертвы Христа, уже не обрезание, а воровство остаётся воровством! Также остаются в силе все законы природы. Упрощаются только церемониальные законы между Богом и человеком, потому что эту миссию берёт на Себя Христос. А нравственность только усугубляется, поэтому и воровство, и прелюбодеяние и все прочие грехи остаются преступлениями, а обрезание уже не обрезание и суббота уже не суббота, как и все религиозные ритуалы. Следовательно, кто чтит ритуалы, но осознанно делает грех и не хочет бороться с природой порока, тот оправдания не получит.
То же касается и всех добрых дел, если человек делает добрые дела, но при этом ведёт безнравственный образ жизни, то все его добрые дела – ничто. Можно жертвовать миллионы, но при этом быть вором и растлителем. Создать видимость, прикрываясь добрыми делами, легко, тем более сейчас, когда на мораль никто особо не смотрит. Легко делать добро и при этом оставаться завистливым, злобным и жестоким человеком, это может любой. И примеров тьма, когда добро служит прикрытием внутренней безнравственности и лжи. Ещё хуже те, кто не только сами ведут аморальный образ жизни, но ещё и призывают к вседозволенности, оправдываясь некой свободой или «христианской» терпимостью, что порождает безнаказанность и ведет к внутренней деградации всего общества.
Верить в Бога это верить не только в Божественное начало, в которое и «бесы веруют», и преступники рецидивисты в тюрьмах, и что с того? Вера не в словах, а во внутренней решимость соответствовать тем принципам, через которые надеешься спасти свою душу от порока и погибели. «…Со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Флп2:12)
Разве Бог настолько двуличен, что говоря о соблюдении заповедей, простит всем их несоблюдение, только потому, что нежелающие соблюдать заповеди верят в Его существование и историю про воскресения Христа? Следовательно, Христос страдал в страшных муках и умер на кресте, чтобы потом люди грешили и грешили? Конечно, это ложь! Но именно так и преподносят Христа, как некий несгораемый штраф за наши грехи. Мол, делай, что хошь, только верь в евангельскую историю и культивируй в себе некие мистические чувства к Богу, Которого не видел... «Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» (1Ин 4:20).
Не удивительно, что с таким отношением, вера в Христа превратилась в культ, церковь распалась на множество конфессий по примеру царства развалившегося само в себе, а большинство служителей обернулись в коррумпированных идолопоклонников, вдобавок, всё это поросло мистицизмом и невежеством!
Уже на заре христианства Иаков Пишет, что вера без дел мертва, а значит, мало просто поверить в историю воскрешения Христа, нужно доказать на деле, что мораль Христа правильная и истинная. И только тот человек имеет настоящую веру, кто с готовностью сам желает доказывать её делами, суть которых в нравственности, а не в том, кто сколько подаст или поставит свечек.
И Авраам без дел не был бы Авраамом. Потому Бог, еще до всех подвигов Авраама вменяет веру ему в праведность, что видит истинность веры Авраама, то есть его искреннюю внутреннюю готовность соблюдать всё, что велит Бог. Так и любой человек, который внутренне готов соблюдать моральные принципы, так же имеет истинную веру по примеру Авраама, ещё до своих подвигов праведности. С одной лишь разницей, что Авраам слышал реально голос Бога, а ныне истина открыта всем и всё уже написано и заверено Апостолами, свидетелями жизни Христа. Осталось лишь реализовать и достойно выдержать испытания веры. И случай всегда подвернётся, но не для романтических подвигов, а для преодоления в себе всех недостатков через воздержание, терпение, рассудительность и так далее.
Для настоящего человека соблюдать нравственные принципы и противостоять соблазнам это радость, а не тяжелое бремя, как для ленивого грешника, который только и ищет повод, чтобы оправдать отсутствие у себя праведных дел. Другие, более хитрые, не только оправдывают себя, обвиняя других, но и создают целые теории о том, как можно верить без дел, любить на словах и жить без обязательств.
Только у того истинная вера, кто готов добровольно служить праведности, то есть по собственному желанию соблюдать нравственные принципы между людьми. И когда, вдруг, нахлынут искушения, то не падать духом, а усилием воли противостоять соблазнам и не роптать на судьбу. Сказано же «усилием берётся». А Дух Божий всегда помогает тому, кто готов, а кто не готов, у того и не получится!
Если человек убеждён, что долги нужно отдавать, то он отдаст, даже, если будет трудно. Но если человек убеждён, что все его грехи уже покрыты Христом, то решит, что долги можно и не отдавать, ведь, Христос уже отдал все долги... Именно так и мыслят многие лукавые христиане, чем дискредитируют и порочат имя Христа. Не говорю обо всех, но любой, кто исповедует христианство, а сам умышленно нарушает праведность, – лжет, об этот и пишет Иоанн. Оттого, видимо, лже-христиане так усердно и чтут выдуманные ими самими религиозные традиции, чтобы казаться набожными и этим пустить пыль в глаза. Но суд Божий не за горами,
Христос не всех спасёт, а только тех, кто соблюдает Его заповеди. И пусть с первого раза не всё получается ладно и складно, но и долгий путь начинается с первого шага. Главное, это внутренняя готовность честно научится быть живым нравственным примером и не подавать ни в чём соблазна ближним, тогда все и приложится.
Свидетельство о публикации №222021500316
Рецензия на «Разговор о делах, о вере и любви» (Римма Ромашич)
РИММА: В принципе ...историй о любви между мужчиной и женщиной существует множество, но не все они учат истине, большинство, к сожалению, соблазняют и увлекают на путь прелюбодеяния... Чтобы этого не произошло, существует мораль, нравственность, Божьи заповеди...главное – брак.
ОТВЕТ: Главное быть с Богом, и не только по заповедям Бога, а надо иметь обоюдную любовь и ещё другое. Об этом читайте здесь "Немного про блуд, семью и любовь"
http://proza.ru/2022/01/20/339 Вот отрывок из статьи, но лучше прочитать всё!
"Блуд, блудодеяние, прелюбодеяние- внебрачные либо иные, осуждаемые христианской церковью и иными религиозными течениями половые отношения. Слова блуд, заблудиться, блуждать- все одного корня. Таким образом, впадая в блуд, человек начинает блуждать вдали от Истины. Протоиерей Андрей Ткачев так написал в статье «Бедный я человек»:
«Одним из господствующих грехов является всё, что противоречит седьмой заповеди Закона Божия «Не прелюбодействуй». После грехопадения плоть превратилась из друга во врага для души, и с тех пор они стремятся к противоположному: то, что тешит плоть, убивает душу, и то, чем живет душа, стесняет плоть. Эта борьба внутри каждого человека настолько болезненна и драматична, что святой апостол Павел однажды воскликнул: «Бедный я человек! Кто избавит меня от этого тела смерти?!» Он же неоднократно в своих посланиях говорит о делах плоти, о том, что естественно для неё после грехопадения: блуд, нечистота, злая похоть и многое другое. Тех, кто может похвалиться победой над взыграниями плоти, среди людей единицы.
Подавляющее большинство из нас даже до старости и смертного одра находятся под угрозой совершить плотской грех. Возобладать над собою, обуздать свои страсти так, как умелый наездник обуздывает буйного коня, является задачей каждого христианина. И тут Господь нам вкладывает в руки особого рода оружие - пост. Действительно, блуд возможен только после насыщения и почти НЕИЗБЕЖЕН ПОСЛЕ ПРЕСЫЩЕНИЯ. Отнимая у тела некую часть необходимого, мы убиваем гнездящиеся в нём страсти. Хочется обратить внимание читателя, что слова заповеди -не прелюбодействуй- касаются не только нарушителей супружеской верности. Ошибкой было бы полагать, что принятые нынче как норма добрачные половые связи чем-то лучше прелюбодеяния. Сущность блуда всегда одна, а поборникам «свободной любви» рекомендуем вспомнить слова Спасителя: «Кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем».
Психологи выделяют ШЕСТЬ основных первопричин, толкающих супругов на разрыв: если раньше многие жены терпели мужа-алкоголика, дебошира, зачастую распускающего руки, и тунеядца, то сейчас не хотят и правильно делают! Супружеская неверность- другая причина толкающая супругов на разрыв, есть не что иное как тяжкое предательство. СЕКСУАЛЬНАЯ неудовлетворенность, дисгармония в сексуальной жизни– вот еще одна из причин, приводящих супругов на скамью разведенных. Парочка, не достигнувшая взаимопонимания в постели, зачастую заканчивает своё «существование» не в кабинете сексопатолога, как следовало бы, а в зале заседания суда. Изрядная доля разводов приходится на супругов, вступивших в брак по расчету или поспешно, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОБДУМЫВНИЯ.
Некоторые браки длятся всю жизнь, другие - считанные месяцы. По статистике, сегодня в России распадается КАЖДАЯ ВТОРАЯ семья. Причины развода у всех разные, но специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения смогли выявить некоторые общие тенденции. «Более половины семейных россиян (52%), признались, что не станут мириться с супружеской изменой и подадут на развод. Второе место в рейтинге причин разводов заняло пристрастие к алкоголю, а третье — наркозависимость. А вот к проблемам в сексуальной жизни россияне относятся весьма спокойно. Лишь 10% пар готовы из-за этого подать на развод.» ВОТ ЭТИ 10% и побудили меня написать эту статью.
В эти 10% не могут входить те, кто вступили в брак ПО ЛЮБВИ, так как они всегда найдут возможности, что надо сделать им для удовлетворения своих половых потребностей. Причины расторжения брака здесь совсем иные, и зачастую они связаны с аморальностью людей, но главной причиной является всегда ОТСУТСТВИЕ любви у них друг к другу. Брак узаконивает телесную принадлежность супругов друг к другу, поэтому распоряжаться своим телом они уже не имеют на это права. Они по своей сути становятся одним телом. «...посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мат. 19:5-6) « Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена» (1Кор.7:4).
------------------------
Прошу читать всю статью, так как, Вы затронули много вопросов, Римма. Буду отвечать Вам по порядку Вашей статьи и это будет нам и читателям на пользу!
РИММА: Единственно, что можно ответить герою, так это то, что если любишь– женись, присылай родителей свататься, там и поговорим.
ОТВЕТ: Мой герой не мог жениться на девушке, которая его не любит, хотя и говорила, что любит. Для девушки нужна была не его любовь, а дела. Какие дела? Она даже не сказала какие дела он должен делать. Если бы она любила его, то сказала бы ему.
РИММА: 1)Девушка хочет жертв, 2)мужчина власти над девушкой, а 3)рассказчик ищет оправдания похоти.
ОТВЕТ: 1)В моей статье про девушку этих слов нет. Однако, мой герой отдал себя ей как жертву для проверки его любви. 2)Этого нет в моей статье. 3)В чём же была моя похоть согласно статьи??? Это уже оскорбление меня, Римма! Думайте, прежде чем писать оскорбительные слова мне, Римма!
РИММА: Так некогда и сатана искушал Христа, предлагая Ему сброситься с горы, чтобы доказать, что Он Сын Божий.
ОТВЕТ: Какое отношение к моей статьи имеют эти слова? Укажите слова из моего текста! Получилось у Вас, Римма, как говорят ни к селу ни к городу.
РИММА: Не всякая любовь к человеку есть любовь от Бога
ОТВЕТ: Любви без Бога не бывает, Римма!!! Любовь человека к человеку есть любовь от Бога. Это есть божественное состояние человека! Я в беседе с Вами говорю ТОЛЬКО об истиной любви. У вас же слово ЛЮБОВЬ обозначает какую-то путаницу. Так мы вести беседу дальше не можем. Я понял, что Вы не понимаете слова ЛЮБОВЬ согласно Библии!
"Бог есть любовь"!!! И Вы, Римма, не должны оскорблять своим понятием любви Бога!
Божественное состояние человека это есть присутствие Бога своим Духом в человеке, Духа Святого. «любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» (1Ин. 5:5)
Римма, давайте разберёмся вот с этим началом текста Вашего, на который я дал Вам ответы, а потом я отвечу Вам на следующие слова Вашего текста. С уважением к Вам
Геннадий Гумилевский 16.02.2022 08:05 • Заявить о нарушении / Удалить
Римма Ромашич 21.02.2022 14:37 Заявить о нарушении
Цит.: «ОТВЕТ: Мой герой не мог жениться на девушке, которая его не любит, хотя и говорила, что любит. Для девушки нужна была не его любовь, а дела. Какие дела? Она даже не сказала, какие дела он должен делать. Если бы она любила его, то сказала бы ему».
Какая любовь нужна мужчине от девушки всем известно. Чем любовь к своей матери или отцу, к братьям сестрам отличается от любви парня к девушке? Если вожделением, то есть желанием познать эту девушку, как женщину, то это грех, а если прежде хочет жениться, то должен сделать предложение, остальное антураж. Если парень любит девушку, как друга, то друзей может быть много и любить можно много друзей. А вот, отношения могут быть только с женой, после брака, иначе грех. Если парень хочет без брака, даже говорить не о чем, это вожделение, а кто смотрит на женщину с вожделением, тот…. «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем (Мф 5:28)».
Цит.: «РИММА: 1) Девушка хочет жертв, 2) мужчина власти над девушкой, а 3)рассказчик ищет оправдания похоти.
ОТВЕТ: 1) В моей статье про девушку этих слов нет. Однако, мой герой отдал себя ей как жертву для проверки его любви. 2) Этого нет в моей статье. 3) В чём же была моя похоть согласно статьи??? Это уже оскорбление меня, Римма! Думайте, прежде чем писать оскорбительные слова мне, Римма».
Именно потому, что думаю, говорю то, что считаю нужным. По моему убеждению, автор этой сказки про любовь преследует цель оправдать своё желание к девушке, иначе, зачем вообще рассказывать о своей любви? Он же не любит девушку, как маму? Значит, чего-то захотел от неё. Если у него платоническая любовь, то он сотворил себе кумир в образе этой девушки, а сотворить себе кумир, это преступление против Бога по Библии. Любовь к кумиру это пестование собственных чувств, что грех. Как и грех любить девушку без брака или больше Христа.
Если девушка друг, то всё равно, что сестра, а перед каждым другом или сестрой глупо и оскорбительно резать сердце. Если девушка объект вожделения, то без разговора о браке, все разговоры о любви сплошной соблазн!
Если «любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам», то христиане должны любить всех людей на свете, всех девушек, всех бабушек, всех женщин, всех людей и даже врагов, то есть всех, всех, всех! Почему вы обособляете именно эту девушку? Где в Писание о любви к девушкам? Увы, там только о любви к жене. Следовательно, истинный христианин, на которого «излилась» любовь, и который прибывает в «состоянии» любви, должен любить всех! А, вот, близкие отношения у него должны быть только с женой. А жена та, которая согласилась ей стать и стала после свадьбы. Иначе, получается грех по Библии.
Если в вас «излилась» любовь, то вы должны любить всех людей, независимо от того, любят вас взаимно или нет. Причем, взаимная любовь между христианами должна быть всегда, но без интима, а как к братьям и сёстрам. И только с женой можно иметь интим, и только после свадьбы. Брак дело серьёзное и ответственное, и главное в браке это согласие, верность и чувство ответственности, и не важно, кто конкретно будет женой или мужем, ведь у христиан во всех «излилась», значит, все любят всех, так учит Христос. Поэтому, кто будет мужем или женой, тому и нужно служить всю жизнь. Это грешники погибшие («не рождённые свыше») живут в страстях, а христианин должен быть свободен от плотских страстей, иначе грех, а кто грешит, тот заповедей не соблюдает, а значит, не любит Христа, ибо написано: «Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Ин 2:4). «Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих» (Ин14:24), следовательно, тот, кто не соблюдает заповеди, тот божественной любви не имеет, а значит, она на него не «излилась»! Если бы на всех излилась, то не было бы ни одного грешника, ни одного убийцы, ни одного вора, ни одного развратника и так далее.
Поэтому, если в вас любовь «излилась», то вы должны любить всех по заповедям, недаром написано: «Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.….. Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения». (1Кор 7:29-35). Нет разницы, кто именно станет женой, ибо какая стала, какую Бог дал, ту и нужно любить, а значит, относиться благоразумно. «Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах» (1Петр 3:7).
О выборе девушек в Писании без предложения о браке, нет ни слова, поскольку, для праведного христианина подойдёт любая целомудренная христианка, которая согласится на брак с ним. Не согласится одна, согласится другая, какая-нибудь точно согласиться, вот, какая первая согласиться, та и твоя от Бога, а остальное от лукавого! И браки распадаются именно потому, что люди заменили дела словами и обещаниями, а низменные страсти предпочли заповедям чести и совести.
Цит.: РИММА: Так некогда и сатана искушал Христа, предлагая Ему сброситься с горы, чтобы доказать, что Он Сын Божий.
ОТВЕТ: Какое отношение к моей статьи имеют эти слова? Укажите слова из моего текста! Получилось у Вас, Римма, как говорят ни к селу, ни к городу.
Ни к селу, ни к городу это речь Ткачева в вашем ответе. О том, что такое прелюбодеяние, в Библии хорошо прописано, а вот, сказок про любовь, подобной вашей, там нет, как и нет рекомендаций резать себе грудь от чувств. Это и есть ПОНТЫ, то есть никому не нужный подвиг, о котором просил сатана, когда предлагал Христу спрыгнуть вниз.
Кроме того, что «Бог есть любовь», также написано, что «любовь есть исполнение закона», ещё сказано, что «любовь есть совокупность совершенства» (Кол 3:4), а также говорится: «Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Ин 2:4), следовательно, кто не соблюдает, в том ещё не «излилась» любовь и духа Его нет, зато страстей, выдаваемых за любовь, множество!
Только любовь человека к человеку по заповедям есть любовь от Бога. Если же любовь человека к человеку допускает грех, то это не любовь, а страсть, похоть, вожделение, любодеяние, прелюбодеяние и прочая порочная тяга, которую лукавый ум преподносит, как божественную любовь. Но истинная любовь не делает и не мыслит греха, в отличие от страстей, понуждающих резать себе грудь и творить иные беззакония.
Истинная Любовь это чувство глубокой ответственности перед Богом, перед близкими и перед обществом. И только когда человек движим ответственностью перед Богом и людьми, тогда все дела у него праведные, по совести и чести. А когда человек прибывает в иллюзиях от своих фантазий, то возлюбил ложь, а не правду, поэтому прибывает во тьме. «Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны (Ин 3:19-21), как видно, речь всегда о делах, а не о мистических «состояниях».
Путаница это у вас в голове с любовью до свадьбы, а в Библии любовь это душу свою положить за друзей: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин 15:13), причём, не за врагов, не за «понты», а за друзей, а значит, за единомышленников.
Думаю, вести дальнейшую беседу бессмысленно. Для вас любовь это состояние, а для меня любовь это жизнь по заповедям. Каждый при своём. Вы меня не переубедите, а я вас.
С уважением.
Римма Ромашич 21.02.2022 14:42 Заявить о нарушении
------------------------------
Ответ: Это значит, что неверующие люди, а также люди иной веры (не христианской) любви иметь не могут, то-есть не могут любить других людей. Не так ли, Римма? Ваше определение любви не имеет смысла, то-есть оно неправильно.
Геннадий Гумилевский 27.02.2022 19:30 Заявить о нарушении
------------------------------
Ответ: Это значит, что неверующие люди, а также люди иной веры (не христианской) любви иметь не могут, то-есть не могут любить других людей. Не так ли, Римма? Ваше определение любви не имеет смысла, то-есть оно неправильно.
Моё же определение слова ЛЮБОВЬ относится КО ВСЕМ людям на земле:
"Библия утверждает, что любовь- это есть Божественное состояние человека, присутствие Бога своим Духом в нас, присутствие в человеке Духа Святого. «любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» (1Ин. 5:5).
Геннадий Гумилевский 27.02.2022 19:39 Заявить о нарушении