популярная болезнь байка

   Да уж..
Утром выводил собаку, а она. Она  не захотела сходить по большому. Бегала по кустикам, бегала и все без толку..  И я  за ней   шел.  Вел ее на поводке.
Или она меня вела на поводке..  Выгуливала меня..  А мне обидно стало.
И чего мне по кустикам ходить? По сугробам? Спрашивается.
А ей хоть бы хны. Носится туда сюда, и  в итоге, и ни туда и ни сюда..

  А я.. держу ее на поводке. Или она меня держит на поводке..
Спрашивается. И зачем я туда сюда по этим сугробам?
В общем, меня выгуляли.. 
Пришли мы  до дому, после этой прогулки..
И  задумался.. Вот уже десять дней  после  этого Ковида, я   дома, на домашнем карантине. И  ни туда и ни сюда..  Я  в изоляции..
Как же это  надоедает! Быть в добровольной  изоляции. 

  Конечно, если бы  я не болел, я   не знаю, куда бы махнул..
Если бы я не болел.. А   может я  и не болею? Может я  уже здоров как бык?
Но нельзя.  Две недели надо не  выходить из дома..
Ковид это такая  «болезень».. 
Если бы  не Ковид.. Я   бы махнул далеко – далеко!  Куда нибудь на острова!  Куда-нибудь в Париж, или на Мадагаскар.. Но увы.. Будь он не ладен этот Ковид..

 Хотя..  Хотя у меня и денег нет, чтобы бы махнуть на Париж, или на Таиланд..
Или, даже и в Турцию..
Конечно  есть желание махнуть и  куда  подалее.
Например,  в Созвездие Волопаса..
Да вот.  Этот карантин домашний..
Хотя  и корабля  транспортного  космического у меня нет в наличии.
Самокат есть.. Даже и без электрики он..  Просто два колеса..

 Но опять же, куда по снегу на самокате?
Сиди дома – называется ситуация..
Правда  на дачу  можно съездить, проветрить косточки, потрястись на электричке..
На билет на электричку денежки есть. Имеются в наличии..
И на бутылочку   есть.. Но опять же, не употребляю я. Категорически не употребляю.

  Хотя.. и дерябнул бы с горя.. С этого Ковида несчастного.. Полный стакан бы хряпнул! Не меньше! с горя!
Вся страна болеет. И я болею.. Вся  страна на карантине..
И я на карантине.. И моя совесть на карантине. И чувства мои на карантине. И мечты мои тоже там. Или, наоборот, карантин на моих чувствах..
Достал меня этот карантин..

   Неделю уже  сижу на нем. Или он на мне..
 Осталось  немного,  еще  чуть – чуть, и я  слезу с этого карантина. 
И совесть моя будет чиста   как слеза младенца.
Все болеют.. Или почти все..
А так бы..

  Если бы была  автомашина у меня.. Тойота, например, или Бентли..
Ох! Как  бы я уселся за руль! Да как бы я поехал!! Все равно куда! Лишь бы ехать!
Но опять же, и прав нет у меня. И я  не умею  водить авто. У меня самокат есть. Я водитель самоката.. Средняя   моя транспортная скорость, всего  6 - 8 км в час. Не боле..

  А так бы,   если бы был самолет у меня.. Двухместный какой  нибудь. И если бы права на вождение были в кармане. Я  так бы и сел  в самолет свой и полетел!  И полетел!  Все равно куда. Разве это важно куда?
Но увы. Нет у меня самолета.  И я  на карантине сижу.
И яхты у меня нет. И вообще,   нет ничего. Но я не унываю.  Подумаешь нет ничего. Один Ковид есть. То есть остатки Ковида.. Так  мелочь какая то есть..
   
   И этот карантин есть.. И если бы не карантин, то я, просто не знаю куда бы рванул..
Потому как надоело сидеть дома и смотреть в окно. Сидеть дома и изредка  собаку  выгуливать. Или она меня выгуливает. Неизвестно кто кого.. На поводке и по сугробам и по сугробам..
А так бы, если бы был  космолет, или тарелка НЛО в гараже, я так  бы  и рванул куда нибудь.. В галактику какую нибудь  рванул.

  Или на край, или даже за край   Вселенной   заглянул бы от скуки. 
Когда на карантине можно хоть куда заглянуть..
Один раз живем. Подумаешь..
Но увы.. Пенсия у меня не очень большая. На самокат хватило, на простенький..
Увы..  И потому сижу дома. И изредка смотрю на снег, на сугробы. И на свою собаку смотрю. И жду, когда она поведет меня на поводке.. На прогулку поведет..

   Или я ее поведу.. Не все ли равно кто  кого поведет.
С этим карантином весь мир сходит с ума. Я боюсь, как  бы с этим миром и я  не сошел.
Вот возьму поводок и одену себе на шею. И сам себе скажу слова: «Гулять! Дядя Коля!  Гулять! Пора гулять!»
И поведу самого себя  любимого на прогулку.. И все для т ого, чтобы  скорее  этот карантин  прошел..

   Если бы не этот карантин. Если бы не он..
Я  не  знаю куда бы я рванул.. Или на дачу свою,  или на созвездие Волопаса, или на край Вселенной.. Или в Москву..
Или в Донбасс..

 Но увы.. Нельзя мне.. Я  Ковидом приболел.. Работа у меня такая – немного болеть..
Увы.. Болезнь у меня, довольно популярная, под названием «Сиди дома!».
….

Иркутск..
15.02.2022 год..

 
   


Рецензии
Николай, сейчас самоизоляцию отменили почему то для контактных!😐

Дмитрий Суханов 2   16.02.2022 06:13     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе слово Дмитрий.
У меня всё позади. Теперь только новый штамм. Вам удачи. С уважением. Зайду на огонек. :)

Николай Нефедьев   16.02.2022 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.