Мартовский сон

Мы долго долго жили в том давнем феврале,
я думаю о лете, конечно о тебе.
Закончились морозы и скоро вновь весна.
И ты уж мне поверь, нам будет не до сна.
Настанет тогда лето и липа расцветёт,
и мы с тобой готовить будем, цветочный сладкий мёд.
Под тёмно-синим небом мы будем ночь лежать.
Считать на небе звёзды, друг друга целовать.
Закончились морозы и скоро вновь весна.
Тогда уж ты поверь мне, нам будет не до сна.


Рецензии


Когда мечтаешь,Александр ,плохо спишь но вот один знакомый прислал записку
где хочет встретится,настоятельно, и так захотелось узнать о чем встреча будет,
мучилась идти ли,думала ,думала легла спать и не помню как уснула и он разрешил,
так я стала верить в сны-Его любовь Звала меня.....Спасибо! с УВАЖЕНИЕМ.

Нинель Товани   26.03.2024 20:48     Заявить о нарушении
Что верно то верно и сны бывают вещие. Мне подобные сны снились когда то в молодости.

Александр Черников -Грэй   27.03.2024 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.