Ищите мужчину. Глава 16

Игорь приехал из больницы и бухнулся в кровать. Он тупо смотрел в потолок и не в силах был ни о чем думать. В голове был абсолютный вакуум, как будто ее отформатировали, как жесткий диск. А еще месяц назад все было светло и радужно. Впереди маячила счастливая семенная жизнь, неплохие шансы на продвижение по службе, хорошо и спокойно, как в лодке на тихой и предсказуемой реке. В какой момент все начало сыпаться, словно костяшки домино? Когда он предал Надю. Да-да! Предал! Упала одна костяшка, а за ней все остальные. А теперь у него ничего не осталось. Пустота и разруха. Что ждет его завтра? Ордынцев имеет полное право упечь его за решетку.


Он встал и медленно побрел на кухню. Заварил себе крепкого кофе, сел за стол и уставился в окно.
«Надино любимое место» - невольно пронеслось в голове.
Вдруг его словно обдали кипятком: «Сайт!» Слава богу, он не подтвердил заказ! Черт с ней, с неустойкой. Лишь бы это все поскорее закончилось!
«Завтра все расскажу Ордынцеву. Он придумает, что делать».
Игорь окинул взглядом комнату:
«Как же я тут захламил-то все без Нади!»
Он открыл кран и принялся мыть посуду. Потом убрал разбросанные вещи, вытер пыль и помыл полы.
Закончив уборку, он сел кресло. Мысли постепенно начали выстраиваться в логическую цепочку. Вдруг его осенило:
- Я знаю, что делать!
- Просыпайся, соня! – Надя провела кончиком пальца по переносице Андрея, - На работу опоздаешь!


Тот сладко потянулся и обнял ее:
- Никуда я не опоздаю, любовь моя. До 15-ти я совершенно свободен, как пятачок.
- Вот так сюрприз! Значит, мы съездим к Марку и заберем платье?
- Все сделаем! Съездим, заберем и еще кое-что успеем! Иди ко мне!
- Подожди, у тебя же машина в ремонте.
- Во-первых, не у тебя, а у нас! Во-вторых, у меня есть служебная. Поедем платье забирать с мигалкой. Пусть все видят, что полицейские тоже женятся!
Они сидели на кухне и пили кофе.
- Как же я люблю эти твои маленькие круасанчики! Как ты это делаешь?
- Должны же быть и у меня свои маленькие секреты, - улыбнулась Надя.
Она вдруг задумалась и стала серьезной.
- Скажи, а почему ты тогда сказал, что с деньгами бороться сложнее, чем с человеком?



Андрей ответил не сразу.
- Понимаешь, воробушек, деньги меняют людей. Кого-то в большей степени, кого-то в меньшей. Меня воспитывали так: мужчина должен зарабатывать, содержать семью. Но я не могу заработать больше, чем треть состояния крупного западного бизнесмена. И отказаться от тебя только потому, что тебе на голову свалились несметные богатства, тоже не могу.
Деньги – всего лишь средство. Можно вылечить твоего отца, например, купить приличное жилье, автомобиль. Это все вещи необходимые. Но беда, если деньги становятся целью. Тогда все остальные ценности уходят на второй план. Я не хочу, чтобы доступность многих вещей в жизни заслонила то, что есть между нами, здесь и сейчас, в этой маленькой квартирке.


Надя подошла к нему и обняла за плечи:
- Не бойся. Ты – самое дорогое, что есть у меня. А наследство – я даже не представляю, что буду со всем этим делать.
Он поцеловал ее и бодро произнес:
- Ну что? Едем? Сначала на такси в отделение, а потом к Марку. Ты позвони ему, а то свалимся, как снег на голову.
Марк был ужасно рад их визиту. Он был уже без гипса, с лангеткой и каким-то черным набалдашником на колене.
- Как видите, я уже готов идти на вашу свадьбу. Танцевать, конечно, пока не могу, но покричать «горько» и выпить за ваше здоровье вполне способен.
- Ничего, - засмеялась Надя, - Еще потанцуем!
Из кухни вышла Лиза.
- Здравствуйте, - немного смущаясь, сказала она гостям, - Я в магазин. Молоко закончилось.
- Это то, что я подумал? – спросил Андрей, когда за Лизой закрылась дверь.
Марк растерянно пожал плечами.
- Она мне нравится.
- Поздравляю, - подмигнула ему Надя, - Рада за тебя.
- Да нет, ничего такого, - смутился Марк.
- Да я ничего такого и не имела в виду. Просто приятно, что тебе нравятся русские девушки.
- Да-да, я понял, - улыбнулся Марк, - Пойдемте! Пойдемте пить кофе! У меня есть чудесный кенийский кофе итальянской обжарки.
- Рассказывайте! – хитро прищурился Марк, когда божественный напиток был разлит по чашкам.
- О чем? – спросила Надя.
- Вы же не так просто пришли, верно?
- Верно, - ответил Андрей, - Не просто. Надо закрыть вопрос с Игорем. Я вызвал его сегодня к 15-ти в участок.


Он вкратце рассказал Марку обо всем, что произошло накануне.
- Вот это триллер! – воскликнул Марк.
Потом озадаченно почесал затылок и произнес.
- И что же вы в связи с этим предлагаете? Дарственная оформлена. Я должен был ее вручить через три месяца, но ситуация, как вы понимаете, вышла из-под контроля. Хотите, что бы я ее отозвал?
Надя и Андрей переглянулись.
- В конце концов, мы познакомились с Надей благодаря этой дарственной. Мне кажется, пусть все остается, как есть, - сказал Андрей.
- Согласна, - кивнула Надя.
- О,кей! Момент! – сказал Марк.
Через пару минут он вынес из комнаты бумагу, в которой подтверждались права собственности Игоря на кафе «Маргарита» и ключи.
- Передайте ему это.
Без четверти три Игорь уже сидел у кабинета Ордынцева. Он нервно мял в руках бейсболку и вздыхал. Ровно в 3 в коридор выглянул Петя:
- Панкратов! Заходи!
Андрей сидел за своим столом и улыбался.
- Как ты? Очухался после выстрела?
- Да, все нормально.
- Вот. Прочитай внимательно и подпиши. «С моих слов записано верно», подпись и расшифровка.


Игорь читал и не верил своим глазам. Согласно этому протоколу, никакой он не заказчик, а потерпевший, вовремя обратившийся в полицию, да еще и принимавший участие в задержании опасного преступника. Герой, одним словом.
- Подписывай, чего ждешь? – строго сказал Ордынцев, давая понять, что другого выхода у Игоря нет.
Игорь взял ручку и послушно подписал протокол.
- Видишь ли, в чем дело, Игорек, - пояснил Андрей, - Этот Филин и без тебя попытался бы меня убить. Но ему несказанно повезло: ты подвернулся вовремя. Представляешь, какая удача: свалить часть вины на заказчика, да еще и деньжат подзаработать. Сказочное везение! Но одного он не учел: что утром ты протрезвеешь и ломонешься меня спасать.
Он посмотрел на притихшего Игоря:
- Ну, подумай, какой из тебя заказчик! Майора убойного с таким послужным списком, как у меня, заказывают по-другому.
- Я понимаю, - тихо сказал Игорь, - Но тут еще одно… как бы… обстоятельство…
- Что еще?
- Я тебя еще на сайте заказал.
- На каком сайте? А-а, черный такой с белыми буквами «Мы решим ваши проблемы!»?
- Да, на нем.
- Поздравляю. Тебя развели. Сколько дали на размышление?
- 48 часов.
- Значит, скоро деньги требовать начнут. Видео пришлют, как ты кнопочки нажимал, и будут грозить полицией. Готов еще раз живцом поработать, а?
- Готов, - у Игоря похолодело внутри, но он, как мог, старался не подать вида.
- Да не боись, эти стрелять не будут.
- Ты ж глянь, сволота! – сказал Ордынцев Петру, - Опять выползли. Звони в отдел К. Будем брать.
- То есть как видео? Откуда? – удивится Игорь.


- Хакеры наши местные. Умельцы. Их бы мозги да в мирных целях! Мониторят тех, кто симки левые покупает. Наверняка тебе посоветовали это сделать в конкретном месте у конкретного человека?
- Да, на рынке в первом ряду, у высокого парня в светлой футболке с головой медведя. Сказали, у него они чистые.
- Выходит, адрес твой у них уже есть. Сайт вирусный. Вирус внедряется в систему, включает камеру и запись с экрана. Со смартфона заходил?
- Да.
- Как только договоритесь, куда нести деньги, выключай. Потом нам принесешь. Ребята посмотрят и почистят. Другой телефон есть?
- Есть. Все понял, - кивнул Игорь.
- И в какую сумму оценили жизнь майора Ордынцева? – спросил Андрей
- 20 тысяч баксов.
- А что? Неплохо!
- А на сайте на что кликать? Отмену? – спросил Игорь
- А на сайт ты, скорее всего, больше не попадешь. Они тебе напишут, что время истекло. Вся фишка в этих неустойках. Они запрашивают заранее неподъемную для клиента сумму, а потом требуют с него процент за отказ.
- Это же небольшая сумма.
- В этом и дело. Из-за такой мелочи клиент бучу поднимать не станет. Отдаст деньги и забудет. У них все рассчитано.
- Понятно.
- Держи, это тебе, - Андрей протянул Игорю дарственную и ключи от кафе.
- Что это? Нет-нет, я не могу… Из-за этой чертовой бумажки вся моя жизнь полетела под откос.
- Тем более. Считай это компенсацией. Да, парень, Надю ты профукал. Жизнь свою оставшуюся не профукай. Она все еще продолжается!
Игорь взял бумагу и ключи.
- Я могу идти?
- Давай пропуск. Номер, с которого заходил на сайт, скинь. Как свяжутся с тобой, сразу сообщи. Только с другого номера. Я скажу, что делать.
- Понял, - кивнул Игорь и направился к выходу.



Вечером на почту ему пришло предупреждение: «Внимание! Время принятия решения истечет через 5 минут. Необходимо подтвердить заказ и оплатить аванс. Иначе заказ будет отменен».
Игорь кликнул на ссылку – как и предполагал Андрей, сайт не открывался. Все время выскакивал аншлаг: «Извините, сервер перегружен. Попробуйте зайти позже»
Минут через 10 пришло СМС: «Ваше время истекло. Сумма неустойки S1000. Инкассатор свяжется с вами»
Он написал Андрею в мессенжер. «Ок. Жду место и время»- ответил тот.
Еще через час на почту прилетел ролик, где Игорь делает заказ, и тут же с неизвестного номера позвонил металлический голос: «Посмотри видео в своей почте. Если ты не хочешь, чтобы оно попало в полицию, заплати 1000 баксов и живи спокойно. Деньги в конверте положи в почтовый ящик по адресу ул. Свободная 35 кв 18 завтра в 5.30 утра».


Игорь передал разговор Андрею.
- Отлично, - ответил тот, - Сделай все, как они просят. Остальное – наша забота.
Игорь отключил смартфон и извлек оттуда симку. Потом подумал и вставил обратно. «А вдруг они решат поменять место?»
Но злоумышленники и не думали, что ради тысячи баксов жертва пойдет в полицию. Им не раз все сходило с рук, поэтому с конспирацией они особо не заморачивались.
Утром все прошло, как по маслу. Игорь в 5.30 зашел в подъезд, нашел ящик с номером 18, бросил в него конверт и вышел. А через 5 минут на крыше дома номер 35 по улице Свободной два дюжих молодца лихо защелкнули наручники на запястьях тщедушного молодого человека, пытавшегося выбросить конверт.


Рецензии