безумство войны. юморист. -иронич. представл о неб

безумство войны . 
юмористич.-иронич. представл. о рае /небесах .


--
прдлж. читать шнтрм.


----
а). безумн.-гениальн. однако маньяк - хабиб .

--
безумно-гениальн. боец, жестокий каратель-мститель
афганец-моджахед (бывш. (даже) кажетса сельск. учи-
телем), за неск. лет войны стал истовою фуриею вой-
ны; (ангелом-)демоном-истребителем, подлинно смерт-
оносной совершенной машиною возмездия (за свою род-
ню,родственников и земляков-соседей, односельчан ..
деревню котор. полностью уничтожил враг-противник).
совершенно помешавшийса, свихнувшийса на этой почве
мести. поставивш. теперь и отныне единств. цель/см-
ысл своего существован., - убивать противн./врагов,
в макс. большом, бесконечном кол-ве, пока он дышит.

хабиб будто бестелесный шайтан проникающ. куда уго-
дно, рыскающ. в горах,ущельях; ..подбирающ. к базам
врага никем незамеченный. уже собств. и внешне мало
чем отличающ. от шайтана (невероятно, невообразимо,
замызганный - этими-то годами рысканий во всяческ.,
и, конечно непотребн. в т.ч., - местах, ситуациях..
все ж таки на войне оказалса, не на балу/пиру и пр.
не умывающ. годами; запачканный, покрытый слоем гр-
язи и не только, невесть только чем. господи исусе).

сколько неприятностей,бед он успел навлечь на груп-
пировку, партизанящ. отряд кадера, - только одному
аллаху известно. однако когда-то он должен же и по-
льзу какую-то приносить, даже выручать. (худа ж не-
ту без добра к.г.)
его агрессивная манера всегда несет за собою смерд-
ящ. шлейф. своей кровожадностью он разозлил врага .

минусов конечно гораздо больше от его присутствия .
вообще, априори, самое война/бойня - есть ужасное ,
..безумное преступление, недоразумение, глупость ..
неизбежны жертвы, смерти. .. либо ранен, либо убит.
уцелеет один на сотню. и психика едва ли останетса
нормальною.

причину безумства хабиба (может и) можно ~ понять .
однако принять сии зверства им соверш., не предств.
возможным.

самое война - есть ужасное зверство , безумие , ад.



--
б). эпикурейск. предствлен. ~ олимпа/эдема /рая /небес.

~
юмористическо-ироническ. представление, высказанное
шантарамом, по поводу неких чаяний , благолепных-то,
лелеемых, сокровенных, заветных; религиозных, благо-
чинных,благочистивых как бы, добронравных, целомудр-
енных, чистых, добропорядочн., благонравн., высокон-
равств.,высокодуховн., и т.д., возвышенных в общем..
- т.н. правоверных (глубоковерующ.,набожных,ортдхс.)
соотв. мусульман (и добрых,искренних), - ..но, одно
`но`, - молодых, правоверных боговерцев праведников:
что ведя /исповедуя ~ праведную /праведн. стиля жис-
нь, - они-праведники-то, - где-то расчитывают/мечта-
ют в глибине /недрах души, что там, на небесах-то ..
(хотя бы) потом когда-то, - их ждут ~ благоденствующ.
- бесконечность/вечность (`отрыв`/улёт) all incluziw.
олицетворяющ. опять-таки земными категор.,радостями..
из серии ~ кехс,море,рок`н`роль. (я развил, у шнтрм.,
лишь грезы по `прекрасным девам`, там на небесах-то.)

т.е. небеса-небесами, а радости-то - те же земные, ..
а значит и грешные +- .. т.е. , то на то и выходит ..
что здесь грешить, что мечтать об грехах ~ в раю-то..
разницы никакой; смысл тогда какой ограничивать себя
здесь , ради будущих-то греховв , - тока на небесах..
чем ж отлич. грехи земные от грехов там, на небесах ?

хоть, и энто фанатики расценивают радости - как грех.
адекватные адепты что церкви, что мечети и иного хра-
ма,религии -- должны адекватно воспринимать плотские-
ка удовольствия-то, - ежели в меру-то, и т.д. и т.п..    

ибо, желать женщину (а женщ.-мужч. с.) - есть не грех,
а естеств.; и радость, и польза, и т.д.  в меру, о.-т.
так и с др. желаниями , - некотор. ортдхс. /ханжами ..
считающ. ~ греховн./грязными/порочн.  и пр. пр. преле-
ст.  все энто здоровые желания, радости, .. грехи е.у.

-
лишь бы не было войны. миру мир. здоровье. ..любовь..
земная, небесная.


--
вот.



~~
[гл. з6 {завершающ. ч-ю ч. (а значит и эпизод
соотв. сей афганск. видимо тоже д. б. ) } ] .

*


Рецензии