Свеча на манеже

Водная поверхность серебрится
С росчерком осеннего луча.
Вот и перевёрнута страница,
Новая зажжётся ли свеча?

Низко над землёй плывут лохмотья
Бурно-неспокойных облаков.
Мирный взять спешу судьбы ломоть я,
Буду ждать иной совсем «улов».

Что расскажут милые картины?
Что споёт священная земля?
Сказку ж и для солнечной долины
Ладить можно с чистого нуля.

Боже, помоги моей планете
Выбраться на лоно красоты!
Вспыхни, сон любви в большом букете,
Пусть не станут дни мои пусты!

Хоть и дождь пошёл, во всю дубася
Каплями по крепкому зонту,
Выпью-ка глоток! «Оно — и Вася»!
Думы не умчались в темноту?

Хмарь смелО, и воздух приозёрный
Сделался прозрачен, чист и свеж.
Вверх взметнусь скорей с мечтой дозорной,
Выйдя на расчищенный «манеж»!

Солнце вспыхнет, птицы защебечут.
Как же я люблю вселенский пир!
Быстро будет мне лететь навстречу
Мой неподражаемый кумир.

Водная поверхность серебрится
С росчерком осеннего луча.
Вот и перевёрнута страница.
Новая зажглась... в душе свеча!


2012 г.


Рецензии