Лютик. Глава 7

Лес насыщенным хвойным массивом обступал деревню Кляча. Лес и до войны-то был густым, но за минувшие семь десятков лет обогатился ростом в высоту и толщину деревьев, словно встав на дыбы в соприкосновении с небом. Даже бывалый лесник, поговаривали, побаивался вверенной ему территории, ибо знал, что здесь и волки водятся, да и медведи.

В том удивительном лесу, неподалеку от тайного входа на территорию Небытия, располагалась прекрасная травяная поляна, усыпанная жёлтыми цветочками – лютиками. Было заметно, что цветы растут вопреки природным законам, будучи хитросплетенными, густыми, а в центре как бы создающими ложе для своей королевы. Это не было иллюзией – всё и впрямь было так.

– Я люблю вас, лютики! Я люблю тебя, лес!.. И тебя, жизнь, я тоже люблю! – вскричала госпожа Лютик в радостном упоении, вырвавшись на поляну.

Непролазная лесная чаща для неё препятствием не была. Да и ничто в природе не могло воспротивиться девушке. Ведь растительный мир находится на сопоставимом уровне с Небытием – формально он людям подчинён и периодически терпит от них посягательства, но  при этом симпатий не питает. Причина этому – меркантильность помыслов и вероломство в отношении себя. Все люди, которые здесь бывали, так или иначе стремились поживиться. Как территорию добычи природу воспринимали охотники и рыболовы, грибники. А вот о том, что это стихия родственная, никто не задумывался.

Лес вокруг деревни Кляча людей недолюбливал, умышленно блудил и насылал на них страхи. Всё делалось для того, чтобы испугать и лишить возможности осквернять территорию. Лес людей не любил, но зато он обожал госпожу Лютик! Причина была в том, что она не являлась человеком в полном смысле слова. Да и ведьмой она тоже не была. Лютик – это связующее звено между земной цивилизацией и миром Небытия. Она была посланницей для полных противоположностей в мире.

– Я люблю вас, лютики! – повторила госпожа, мягко повалившись спиной на травяное ложе, остро пахнущее многоголосием, необычными оттенками мира.

Девушку и цветы объединяло не только чувство взаимного влечения, но и аура доверительности. Лютики монолитом отдельных цветочков, сложившись в единый энергетический поток, заряжали им свою госпожу для созидательных поступков.
 
– А что будем сегодня делать, госпожа? – спросили цветы неслышно, но для ума различимо.

– Пойдём на дело сексуальной расправы! – ответила Лютик, одновременно серьёзно и шутя.

– Это слишком неблагородное занятие для нашей любимой, – осязаемо взгрустнули цветы.

Но это было неактуальной темой для разговора. Госпожа вовсе не ради этого пришла в дремучий лес.

Ах, до чего же Лютик радовалась жизни!.. Это невозможно осмыслить и оценить живому человеку – потребуется умереть. Как ни парадоксально, но смерть является первоосновой размышлений о ценности бытия. Ведь человек, в силу психологии и привыкания к любому благу, которое у него имеется, не способен оценить глобальные явления. А вот Лютик этим даром была наделена.

– Я люблю тебя, жизнь! – радостно провозгласила она своим звонким голосом.


26 марта 2014  **редактирование: 14 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция автора к своим фото


Рецензии