Невидимая ртуть. 2 уровень. Памперс или смерть

   Последние сутки Джим Бербоу жил как во сне. Несколько дней назад, отряд "Зелёных беретов", которыми он командовал, подняли по тревоге. Привезли на шикарных "Хаммерах" на аэродром, посадили в большой самолёт и десантировали в бескрайнее снежное безмолвие.
   Время, для "зелёных", одетых в модненькие беленькие пуховички, остановилось: минуты тянулись, как у запорошенных в сугробе, а часы, как у опущенных, в ледяной погреб.

   За время долгой службы в спецназе Джим привык к трудностям и лишениям: то "Кока Кола" не была охлаждённой, то апельсиновый сок подавали с недостаточно насыщенным жёлтым цветом, в стейках часто не хватало крови, а фасоль была неоткалибрована... но то, что происходило сейчас, было за гранью - за гранью выживания "человека разумного"!
   Он, как и все его подчинённые, уже третий день носил всё своё в замёрзшем "Памперсе". Их снабженец-каптёр, Питер Макдоуин, потерялся. Его шестиосный "Хаммер", прокаченный по спецзаказу в секретных мастерских Пентагона, уже неделю искали два беспилотника. Третий, самый большой, самый блестящий и самый красивый - надёжа и опора всех угнетённых демократий Мира, оснащённый сверх секретной аппаратурой радио электронной борьбы, рухнул где-то в горах, не выдержа давления разряженного морозного воздуха.

   А сегодня, Джима, наконец то, вызвали в Штаб. Вернувшись в свою палатку, после участия в разработке, очередного, восемнадцатого плана, оперативного давления на русских, в рамках учений "Надорванное величие", он начал растирать позорно охлаждённую часть тела, чтобы, хоть частично, наполнить её пульсирующей жизнью.
   В перерывах, между ритмичными телодвижениями, он подошёл к окну, взял бинокль и посмотрел, сквозь покрытый инеем пластик, на своих потенциальных противников - русских. Их "вигвамы" стояли на склонах гор сопредельной территории.
   
   Вместо того, чтобы массировать свои филейные нежности, они - эти "красные пингвины", продолжали нести службу. Мало того, некоторые, видимо свободные от принудительных дежурств и рабского угнетения на кухне, строили стену из снега. Бросали друг в друга  снежными комками и натирались снегом. При этом, на их лицах не было гримас боли и отчаяния.

   - Проклятые варвары, - выругался Джим. - Им видно, чем хуже - тем лучше. Сколько раз мы уже собирались нанести им ощутимые удары в "подбрюшье", а они продолжают умываться снегом и радоваться встречному холодному западному ветру.
   -"Страна - изгой", "страна - бензоколонка" с порванной в клочья экономикой. Рождённые пахать и каяться. Весь демократический мир против них, а они живут и любят, женятся, рожают детей, строят свою страну, делают научные открытия и продолжают верить в будущее.
   Что же это за Государство-то, такое - Россия?

   Думал Джим Бербоу, командир "Зелёных беретов", пытаясь защемить мелькавшие мысли двумя половинками своего накаченного мозга. Он стоял у окна холодной палатки, засунув, для сугрева, одну руку в штаны-пуховички.
   Но скоро его размышления прервал дежурный,
   - Сэр, - крикнул "зелёный" бодрым голосом прямо от входа, - "Хаммер" снабжения найден. "Памперсы" и остальное имущество в целости и сохранности. Русские гопники не смогли его разграбить. Господин Макдоуин героически отбился от них мокрыми тряпками пропитанными раствором "Мистер Пропер".
   - Господи, благослови Америку! - выдохнул Джим убирая бинокль. - Пора идти к каптенармусу для получения свежих жизненно важных предметов первой необходимости. Здесь, на Севере, если их вовремя не поменять и война дурно запахнет.


      14.02.2022.


Рецензии