Выхожу в князи

Быстро мелкие волны бегут,
Словно берег целуют, качаясь.
Растворяюсь в пространстве минут,
В бесконечную даль погружаясь.

В поднебесье летают орлы,
Стаи рыбок шустрят в мелководье.
Проявленья Любви удалы,
Отпускает сознанье поводья.

И куда там меня поведёт,
Одному лишь Всевышнему знамо.
Принимай безымянный полёт,
Изумрудных глубин панорама!

Благодатное множество тем
Разлеглось пред глазами «спортсмена».
А вчера я был просто никем -
Тем разительней вся перемена!

С каждой птичкой и с каждым листком
Ощущаю незыблемость связей.
Расширяясь навстречу... кругом,
Выхожу в несомненные князи.

Заблестела поверхность воды
От меня в небольшом отдаленье.
То от Солнца спустились бразды,
Как ответ на мои откровенья.

Раскрылатилось. Ветер угас.
Насладившись природной картиной,
Подлетай к Небесам, мой Пегас,
Растворись в супертайне единой!


2012 г.


Рецензии