Привязки. как их вспомнить?

Некоторые привязки постоянно находятся с вами, просто вы их не осознаете. Это не привязка к человеку, не старые чувства, и не залипание на каком-то прошлом этапе вашей жизни, нет. Некоторый вид привязок является частью механизма вашей жизни и связаны с короткими моментами, которые вы пережили и могли даже не заметить как образовалась - привязка.


У каждой такой привязки всегда есть свой триггер. Спусковой крючок, кнопка....которая сработав, может вам показать что же за привязка там у вас сохранилась по сей день.

Важно понимать, триггер не запускает механизм привязки, механизм работает и без этого, он уже вплетен в ваш тонкий план. Триггер может играть роль тогда, когда вам надо вспомнить в чем суть привязки, когда она была образована и прирощена к вашему тонкому плану.

Пример из работы над собственной привязкой.

Как-то я стала замечать что не за долго до моего дня рождения, я ощущаю сильный дискомфорт. А сам этот день всегда проходит как-то странно, всегда с некой долей негатива в моем настроении. Когда стало понятно, что дело в какой-то привязке и событии прошлого, нужно было понять - а в чем именно? Но увы, я ничего подобного не припоминала, собственно как и большинство людей, когда дело касается старых моментов из детства или юности. Не за долго до работы над той привязкой, я случайно вспомнила одну песню, она крутилась в голове не долго, и я все пыталась понять откуда я ее знаю, где слышала. Это была песня (если кому-то вдруг интересно) Иванушки Int "Где ты". И вот когда пришло время работать над привязкой, я решила эту песню найти и включить. Именно она сработала как триггер. Я вспомнила что в школьные годы у нас было чаепитие с танцами, где именно под эту песню я танцевала с мальчиком, с которым у нас вроде как была любовь-морковь целых! пол года. Но как раз после этой вот вечеринки, чуть перегодя он ушел к другой девочке. И все это приходилось как раз на срок перед моим днем рождения. Я этого и не вспомнила бы, если бы не нацелилась на работу с привязкой. Привязку я убирала через один ментальный мир, увязанный на Воспоминания. В общем-то, будем с вами его называть Мир Воспоминаний. Там происходила коррекция сформированной привязки и чувств связанных с этим событием и ею.

Привязки это незаметные, пророщенные к вашему механизму тонкого плана детали, которые могут быть лишними и искажать дела.

Помните, что привязка это не обязательно что-то яркое в вашей памяти, это может быть очень не заметная вам деталь, которая на самом деле сыграла свою роль и зацепилась за механизм вашей жизни, и может в дальнейшем на эту вашу жизнь влиять, в рамках своего воздействия и направленности. При этом не важна логика происходившего события, которое вызывало привязку, важно само ваше ощущение в тот момент жизни, а вспомнить его можно либо поддавшись гипнозу, что более болезненно ведь вы можете в полной мере ощутить неприятное, либо вот так корректно и аккуратно через Ментал, лишь немного спровоцировав воспоминание.

Чаще всего триггером выступает музыка, мелодии. Так же это могут быть запахи, или определенный набор слов, выступающий словно Заговор, то есть, если в том моменте прошлого вы услышали какое-то словосочетание и оно и осело спусковым механизмом.

В любом случае с Привязками нужно работать, что бы из тонкого плана убирались их ненужные вам детали, и не меняли частично или во многом, ход работы основного механизма вашей жизни.


Рецензии