Бездушный мир-это не бес

Насколько меня радует интернет, от которого не завишу и переболев игроманий в 1990 году, поняла откуда пурга-эта Яга, которая иглу в стоге сена не нашла, а в моей жизни это случилось и стала Снегурочкой-снегоручкой.
Смотря назад и поняв ад.

Конечно, кто маленьких слушает и без денег кажется не пробиться как чего-то добиться, а что конкретно? Для долгой жизни в теле много не надо, а вечная была у богов до нас, здесь интересный факт поняла Ломоносова с Пушкиным, родителей языка и науки, короче они лопухи этой ухи как уши слона. Слон-слово и слониха, их А к Адаму не Христу подвела.

Дело то было в слоне, ладья и конь заменили кобылу на лошадь, убрав ложь. Гусь и лебедь не сделали женским родом. Л-ДЬ: ОША-ЕБЕ, бешенство от быка не убрав. Лошадь от лося, рога упали, любовь безрогая как бездушный мир о бесе не говорит. Адам-позиция рога, а гора-подъём, когда убран твёрдый знак с конца слов и утвердили Ё. Енот был у этих нот, дело всё в тоне, Тоня у Антона не стала Антониной.

Корова-кровь=ОЬ, Ольга та иволга была в тревоги христианства, специально запутано оно.

Сын не муж, любовь мужа и жены равенство даёт, что у матери с сыном не очень понята эта ерь. Увидев много матерей-одиночек этих кочек Марии, что сама хотела, ошибку поняла. Сын и муж, в чём разница? Это как слон не стал конём-этим огнём и драка дракона.

Муж-любовь души, которой завладеть не просто и ожидание-большая, не больная ценность того. Любовь в теле побеждает страх и страховка была морковка, в которой свеклу поняла как свекольную кровь не от укуса змеи. Бездушный мир, классная подсказка и указка душе, у кого она есть или спит в одном ботинке. Мой труд как пруд был не напрасен.

Вся проблема в душе и многие это поняли, её не учить, а воспитывать надо без ада. 2000 лет об этом говорить и много религий в том соединить-эту нить как букву Ё. В игольное ушко продели, поняв уши слона через лопух, Ломоносова с Пушкиным соединив. Есенин о том же-моя осень-эти сени в упавшем листе, став капустой в свекле, где стекла не надо, чтоб иней рисовать и бумага-бог ума, рисую его ручкой. Такое интересное волшебство в моём образе, радует меня. Дневник сделать сайтом, чтоб стать лучше, исправив свои ошибки. Сильный не тот, кто всегда выигрывает, а тот, кто понимает свои ошибки и исправляет их.

Союз нерушимый и тело с душой может жить вечно, почему нет-это моя вера, убравшая время. Много пережила, чтоб так теперь рассуждать. Теория-одно, практика-другое и соединяя, понимаешь третье-внутреннего себя. ЯЁ как яблоко-ягода, а не просто Я. Эгоист без эхо других, себя не слышит, а подыгрывая, не выигрывает. Интернет для меня чудо, хотя и залипают теперь четыре клавиши-ЯФЙЁ, но это урок мне хороший.

Они мне факел огня ЙЁ в Я, того якоря в маяке Маяковского, наш язык стал речью, а Русь и Россией, муж нужен и сильно люблю. Пава с павлином и веер без ветра теперь.


Рецензии