Ребята, давайте жить без любви!

И подумалось мне, а что, если я не хочу войны с Украиной до такой степени, что готов воевать на ее стороне? 
Я  и с Чечней не хотел, и с Афганистаном, и с Грузией…
И постоянно оказывался на противоположной стороне от них.
Что это значит? Что наша сторона всегда права, и за это ее не любят? А если я хочу заблуждаться? И не намерен побеждать, даже если «наше дело правое»?
Являюсь ли я предателем  дела власть имущих, о котором многого не знаю, и о котором другие только догадываются.
Что это вообще за война, если ей не предшествует понимание происходящего, и отсутствует какая-то логика, не говоря уже чувствах?
Вот, в Чечне всеми силами наводили так называемый "Конституционный порядок". Навели? Теперь в Рамзане  сила, а сколько народа для нее сошло в могилы?   Если такая сила есть, что еще надо? 
Говорят, в Украине бандеровцы, и там не любят русских из России. Это не повод палить по тем и другим. Можно подумать, что в России русские взаимны так, что друг за другом  этой любовью гоняются! И вот с такими диалогами…
- Вы чего так на меня смотрите?
- Люблю, люблю тебя!
- Но мы даже незнакомы.
- Это не обязательно. Хочу любить тебя!
- Простите, мы одного пола!
- Какая разница. Как говорил один альфаглавнец - «Терпи и понравится!», а он зря не скажет, или ты против него?
После такого аргумента понимаешь, что «нравится- не нравится» а придется потерпеть.
Потому что с любовью, как с властью, не шутят.  В Украину не пускают, отступать некуда, позади Москва, с любовью…
А если против,  то вот тебе дубинка или швабра, в зависимости от  зоны обитания.
Не хочу такой любви в России!
Хочу жить в Украине, там хоть нас не любят.


Рецензии