Женская логика

Утро…
И я просыпаюсь от слов: «Старалась, старалась, но у неё ничего не получилось….»
Вокруг тишина.
На кресле посапывает, разнежившись, пудель Джимм.
Красавица «дворянского» (от слова «двор») происхождения Джесси – приоткрыла один глаз  и томно потягивается, готовясь к утренней побудке хозяев.
Из кухни,  «приспособленной» в стиле  а-ля-спальня-гостевая  - тоже  не слышно ни звука.
Спит и бабуля.
…Моя семья ещё не проснулась...
Интересно, кто же сказал мне ЭТИ слова?..
Я слышала их довольно  отчетливо.
В моей голове пронеслась тысяча предположений.
Кто старался?
Я?
Я старалась-старалась??
И у кого НЕ получилось?
У меня?
У меня НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?!
- Какой ужас! – подумала я ровно три недели назад.
И….
Потеряла покой!
 - Не может быть! – рассуждала я, - этого просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
 - Я не достигну того, чего хочу?
 - А чего я, собственно НЕ достигну?
 - О чём ЭТО предположение?
 - В чём я так СИЛЬНО СТАРАЛАСЬ?!
…О-о-о!!!
Как непобедима, порой, женская логика!
И хоть, я не прочь пошутить над ней (а значит и над собой), я прекрасно понимаю, что я – женщина, а значит – моя «логика» будет непременно искать объяснение тому, чему объяснения нет!
Есть замечательный анекдот на эту тему: «На столе лежат две книги. Одна то-о-оненькая. Называется – «Логика». Другая -  То-о-олстая. Называется – «Женская логика. Том I»
Вот так ))
Впрочем, о чём это я?
Ах, да….
Мои старания…
Что ж! Признаться, за последнее время я старалась достаточно часто…
Старалась понять…
Старалась действовать согласно тому, что старалась понять…
Старалась объяснить те действия, которые совершала согласно тому, что старалась понять…
Ну, и т.д…т.д…т.д…
Вот только – что у меня из всего этого НЕ получилось?..
Загадка…
Наконец я поняла – логика меня в покое не оставит.
И будет «мучить» меня этим вопросом целую вечность, а то и больше – т.е. вечность последующую…
Пришлось совершить одну маленькую хитрость (я же женщина, в конце концов!) А женщина без «хитринки» - не женщина! (народная мудрость, между прочим).
Что бы при каждом жизненном шаге не задавать вопрос: «уж, не в этом ли я так сильно и зря (!) старалась?!», я придумала...НЕ стараться вообще!...........(ужас какой!).
Это шутка. Конечно же, это шутка! А на самом деле, я вспомнила простую истину – «не стоит переживать, что же будет там…за горизонтом, когда этого горизонта еще не видно…»
Не нужно ЗРЯ (!) стараться ЗАРАНЕЕ (!).
Надо просто жить…идти, куда тебя ведет дорожка…и не задавать глупых вопросов, даже если их диктует величайшая «движущая» сила всех времен и поколений – Женская Логика…


Рецензии
Наталья, доброго времени суток. Мужчины, женщины - ворчать могут все. Особенно я. Шучу. По поводу стряпни на кухне - этак и на мужчину можно выплеснуть эмоции, даже не заметив или не отметив, что мужчина старался. Напомнили мне далёкий случай из молодости. Может, вдохновлюсь на миниатюру (спасибо, кстати, за вдохновение). Вкратце: испёк мне на 8 Марта дорогой человек "Шарлотку", которая выглядела, как яичница с яблоками))) - оказалось, он муку с яичками сначала смешал, а потом сахар насыпал. Смеялись оба. Бывает, да, что мелкое слово подтачивает или добивает окончательно. Читать приятно Ваши тексты. Хотя я далека от логики,думается,что рассказ не юмористический, философский. Люблю тексты с подтекстами. Пусть хорошо всё будет. С теплом, Марина.

Уральская Марина Александровна   02.10.2022 22:20     Заявить о нарушении
Спасибо ОГРОМНОЕ! С теплом Души!

Наталья Терещук   03.10.2022 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.