Продолжение моему мужу посвящается

Первая весна без него…
И первое лето…
Вот и первая зима прошла…
Потом будет вторая, третья…
Ещё одна…и ещё…
***
У всех свои Начала и свои Продолженья…
И у меня…
***
Грусть и Радость…
Всё  вперемешку…
Всё друг в друге… невзначай…разом…
И ветерок весенний…
Перемены…
Жизнь…
И музыка капель, стучащих по крыше…
И тишина…
Ночь…
И внезапное утро…рывком из темноты…
И снова Жизнь!..
Всё переменчиво и всё постоянно…
Мы никогда не закончимся…
Мы продолжаемся!..
С каждым Дыханьем…
С каждым Рассветом…
С каждой Весной…
И с каждой Мыслью…
И всё будет так, как прежде…
И всё будет вновь и по-другому…
И так далеко…
И совсем рядом…
***
Мы продолжаемся!


Рецензии
...без слов...слова не нужны.

Ты знай! Я рядом, как всегда.
Пусть скроет первый снег тревоги.
Оденет в сказку города,
Опустит праздник на пороги.

Пусть каждый миг живёт тобой!
Пусть свет не меркнет глаз любимых,
Звездою станет путевой
В просторах космоса незримых!

Ты знай! Я рядом! Только ты
Мне истины открылась тайной
Своей душевной глубины,
Судьбою, став моей венчальной!

Дмитрий Митин   23.02.2022 06:47     Заявить о нарушении