Эволюция

    Встречался я когда-то с гимнасткой, что она вытворяла в постели… М-м-м… Можете себе представить… Выступала она в цирке и я частенько таскался к ней на тренировку, сидел, грыз попкорн и пил колу пока она в обтягивающем трико скручивалась в бараний рог. А после мы с ней гуляли в парке, ели мороженное и шли ко мне… В общем-то отношения у нас были не серьёзными и продлились не долго, компании у нас были разные – у неё циркачи, а у меня музыканты, на первый взгляд они могут показаться родственными душами, но нет! Конечно, что-то клоунское есть в кривляньях с гитарой, но гимнасты, фокусники и дрессировщики – они профессионалы своего дела, настоящие фанаты. Ну, да ладно… Звонит мне как-то Катя, да, звали её Катей и говорит:
- Привет. Мы тут с ребятами, ну как я, Лиза, это бородатая женщина, ты видел её в цирке у нас, и Том в гости к тебе хотим. Вино с нас.
- Ну, если вино с вас. А кто этот Том? Парень Лизы? Он норм парень вообще?
- Он ничей не парень, но весьма норм. Тебе понравится.
- Хорошо, жду вас. Возьмите ещё пиво, у меня закончилось и пожевать чего-нибудь.
   Я положил трубку, на скорую руку прибрал в квартире, ну, знаете, распихал барахло, что посвежее в шкаф, что погрязнее под диван запнул, машинка стиральная у меня битком забита была – всё руки никак не доходили, посуду грязную на кухню отнёс. Натянул джинсы, футболку, открыл окно, чтобы проветрить, уселся в кресле и принялся ждать, оглядывая комнату, всё ли в приличном виде, придут ведь артисты, бородатая женщина и какой-то Том. Я уже начал кимарить в кресле как в дверь постучали. «Иду!» – крикнул я. На ходу пригладил волосы и подтянул джинсы. Отворил замок, открыл дверь и увидел Катю, она выглядела великолепно, на ней были узенькие джинсы на низкой посадке и коротенький топик, так что её плоский животик полностью был виден. Рядом с ней стояла Луиза, в коротеньком коктейльном платье на шпильках, да уж фигурка у неё что надо, а главное характер, покладистая такая, отзывчивая, если бы не борода я бы за ней приударил, хотя если бы не борода, то была бы той ещё сукой.
- Том не приехал? – Я выглянул за дверь и огляделся по сторонам.
- Сам ты не приехал. – Ответил хриплый мужской голос.
- Ой! – Я глянул вниз увидел шимпанзе в подвёрнутых джинсиках и футболке с надписью «Led zeppelin» и нарисованным дирижаблем. – Неожиданно.
- Может впустишь нас уже или так и будешь пялиться, никогда обезьяну не видел, что-ли? – Сказал Том.
- Да, конечно. – Я отошёл в сторону. – Проходите.
   Первой вошла Лиза, следом коротенькими шажками, раскачиваясь из стороны в сторону Том, его руки почти волочились по полу. За ними следом Катя, она поравнялась со мной и видя недоумение, удивление, а может испуг, я не знаю, что у меня там было на лице, какое выражение, прижалась ко мне и прошептала:
- Всё в порядке? Может нам уйти?
- Вы вино принесли?
   Катя утвердительно кивнула.
- Тогда оставайтесь. Но это же..?
- Да, это то, чем кажется. Он тебе понравится, немного ворчливый, но его можно понять.
   Гости сели на диван, по краям Катя, Лиза, а посередине Том, я сел в кресло, открыл бутылку пива и сделал большой глоток.
- Ты значит Цеппов любишь? – Спросил я Тома. – Могу поставить.
- Не-ет. – Обезьяна скривила лицо. – Это просто футболка, мне потяжелее нравится – «Queen», там или «Nazaret». У тебя стаканы и штопор есть?
- Есть.
   Я ушёл на кухню, пока искал штопор ко мне пришла Катя.
- Помочь?
- Да, стаканы и пепельницу отнести.
- Всё в порядке?
- В полном, он ещё и меломан, офигеть. Может и читать умеет?
- Умеет. – Катя хихикнула. – Он совсем как человек, не обращай внимания, что он обезьяна. Ок?
- Это трудно, но я постараюсь. А вот он. – Я нашарил на полке штопор. – Пойдём ко всем.
   Катя поставила на стол стаканы, а я взял бутылку вина, чтобы открыть и принялся возиться с термоколпачком, он никак не хотел рваться.
- Что ты копаешься! – Воскликнул Том. – Дай мне.
- На. – Я протянул ему бутылку.
   Том держал в руке сигарету, и взял у меня бутылку ногой, ловко обхватив её большим пальцем, сорвал зубами термоколпачок. «Штопор» - он протянул мне руку, я вложил в неё штопор, Том обхватил двумя ногами бутылку, свободной рукой вкрутил штопор, затянулся, выпустил клуб дыма и рванул. Чпок! Пробка выскочила.
- Учись. – Сказал Том. – Пока я живой. – И закашлялся кашлем курильщика.
   Я плюхнулся в кресло, это было уже слишком, Том ловко разлил вино по стаканам. Поднял свой и произнёс:
- Давай за знакомство.
- За знакомство. – Я стукнулся с ним бутылкой пива, сделал глоток. – А как ты?.. Ну, это…
- Заговорил? – Спросил Том. Я кивнул. – Эволюция, мать её.
- Понятно. – Я смотрел в упор на тома и старался не замечать, что он обезьяна, как мне советовала Катя.
- Ну, что ты так на меня смотришь? А? Я ведь не кусаюсь.
- Извини.
- Не извиняйся, я привык уже, все на меня пялятся, а представь какого мне, я ведь животное. Вот, что отличает человека от животного?
- Речь. – Ответил я.
- А вот ни хрена подобного! – Воскликнул Том. – Вот я сижу, говорю с тобой, но я животное, у меня нет медицинской страховки, никаких соцпособий, я даже на пенсию выйти не смогу, хотя и вкалываю поболее тебя. Я выгляжу ни как человек вот и всё, а то, что я говорю, у меня есть сознание, всё это чушь собачья.
- Он всегда новым знакомым жалуется на это. – Театрально закрывшись ладонью от Тома сказала мне Катя.
- Да, жалуюсь. Я требую к себе должного отношения, но в меня только тычут пальцами и кричат: - «Говорящая обезьяна» - сами вы обезьяны, ясно.
- Дорогой, открой мне пиво. – Попросила бородатая женщина.
   Том держал в одной руке сигарету, в другой стакан с вином, ничего не ставя он взял со стола бутылку пива ногой, поднёс ко рту и открыл зубами.
- На, ласточка. – Том протянул Лизе бутылку. – О чём это я? Ах да, не легко, в общем, жить обезьяне среди людей. – Том затянулся сигаретой, сложил губы трубочкой и выпустил густое кольцо дыма, а потом ещё одно. – Вот как думаешь, вы – люди от нас обезьян произошли?
- Не знаю даже. – Я был в замешательстве.
- А что тут думать, я прямое тому доказательство. Э-эх. – Вздохнул Том. – Верите своим божкам, а очевидность принять не можете.
- Ну, почему же, не можем? – Попытался возразить я. – Я и знать не знал, что обезьяны могут говорить.
- Не знал он, а что ты вообще знаешь? Вы люди, на мой взгляд, не лучшее творение эволюции, не венец – это уж точно. – Том засмеялся и закашлялся. – Вы же вон – друг друга не принимаете, чуть кто отличается и всё, шабаш, изгой, не такой как все, сбиваетесь в стаи по убеждениям и мочите друг друга. Вон Лизу спроси, как она живёт! Я ведь прав, лапочка?
- Ну, если на чистоту. – Сказала Лиза.
- Конечно на чистоту, а как иначе? – Воскликнул Том. – Мы ж тут все свои.
- У меня мужика не было уже около года, а бороду сбрить не могу, она кормилица моя. Во мне ведь всё хорошо, правда? И ножки, и фигурка, но я не такая как все. Столько унижений… Но ничего, я привыкла.
- Во-во. – Том помахал длинным указательным пальцем. – Таким как ты и Катя хорошо живётся, вы ничем не отличаетесь от большинства, хотя бы внешне, с вами все считаются, а у меня даже документов нет, я счёт в банке открыть не могу, чтобы мне туда зарплату начисляли. Мои ноги и руки даже лапами называют, а лицо мордой, а я ведь предок ваш.
   Потом мы напились, сходили весёлой компанией в магазин, уже за водкой, ввели в недоумение охранника, который не хотел пускать Тома, потому что с животными нельзя в магазин входить. Напугали кассиршу, та бедная за сердце схватилась, когда Том пригласил её на свидание.  проснулся я в постели не один, а с Катей, хотя помню, что на спор целовался с Лизой и её усы щекотали мне нос. Одним словом – цирк, да и только.
Иллюстрация: Юлия Юдина


Рецензии
Живенько написано.
С уважением, Лена Романенкова

Лена Романенкова   10.09.2023 11:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.