Катя и электронный доктор

- Добро пожаловать! Я – экспериментальное приложение «Электронный доктор», разработанное нашим министерством нано-подшипников! Чтобы продолжить, нажмите «Далее»!

- Ух ты! Всё болтают, будто ничего у нас нет, будто мы отстали от прогресса – и вот, пожалуйста! Что ты умеешь делать, электронная говорилка?

- Я умею делать всё, что и настоящий доктор, зато без всяких очередей. Исследую, тестирую, ставлю диагнозы, назначаю лечение, выдаю больничные.

- Супер! И в очереди в поликлинику стоять не надо! Давай тогда, осмотри меня, электронный доктор. Что-то нездоровится мне.

- Как вас зовут? Чтобы продолжить, нажмите «Далее».

- Зовут меня Катя Маврютина, двадцать восемь лет.

- На что вы жалуетесь, Катя? Выберите нужный вариант: а) Голова б) Рука в) Нога г) Другое.

- Ого, это же примерно как ЕГЭ сдавать! Хм-м.. например, нога у меня болит! Да, нога! Жму на «в».

- Которая нога у вас болит, Катя? Выберите ответ: а) Левая б) Правая в) Обе г) Другое.

- В смысле? А что может быть «другое»? Ног всего две!

- Вопрос неясен. Отметьте галочкой нужный пункт и нажмите «далее».

- Левая нога у меня болит, левая! Вот, нажимаю «а».

- Каким образом у вас болит нога? Выберите вариант: а) Стреляет б) Ноет в) Отпадывает г) Уже отпала.

- Ну и вопросики! Нет, не отпала ещё моя ножка, но иногда сильно ноет, особенно к непогоде. Нажимаю «б»!

- Что вы раньше делали этой ногой? Варианты ответов: а) Ходила б) Прыгала в) Бегала г) Роняла.

- Не роняла я никуда свою ногу… если только с кровати, да и то ненадолго! 

- Есть ли у вас вредные привычки, пациентка Маврютина? Варианты: а) Пью б) Курю в) Ширяюсь г) Всё перечисленное.

- Стоп! Как так? Вопрос поставлен некорректно! Я не пью, не курю, ничего не употребляю! Давай дальше!

- Катя, выберите один из предложенных вариантов ответа!

- Ну, зараза микроволновая! Ладно, напишу «пью», но это неправильно… взяла и алкашку из меня сделала.

- Спасибо! Следующий вопрос. Есть ли у вас проблемы со стулом? Варианты ответов: а) Регулярный б) Нерегулярный в) Вообще нет г) Вообще есть.

- Я сейчас краснеть из-за вас начну, хорошо, что никто не видит! С пищеварением у меня всё в порядке! Нажимаю «а», видите?

- Вас беспокоила раньше эта нога, Катя? Варианты ответов: а) Иногда б) Всегда в) Никогда г) Иногда всегда.

- Чем дальше, тем интересней… да, иногда беспокоила, но я думала: может, туфли жмут, пройдёт.

- Чем будем лечить вашу ногу, Катя? Выберите вариант: а) Пенициллином б) Фурацилином в) Едритмицином г) Другое.

- Вот блин! А я почём знаю, чем ноги лечат? Ну, давай пенициллин.

- Следующий вопрос. Когда вы последний раз занимались сексом? Варианты: а) Только что б) Ночью в) Вчера г) Позавчера.

- А… а… эй, машина! Ты издеваешься над женщиной?... Где он? Где вариант «другое»?

- Вопрос неясен. Отметьте галочкой нужный вариант.

- Ладно, жму вариант «только что», потому что ты мне все мозги уже вынесла, врачиха кибернетическая!

- Мы подходим к концу осмотра, Катя Маврютина! Нужен ли вам больничный? Варианты ответов: а) Нужен б) Не нужен в) Дайте два г) Другое.

- Вы мне уже нравитесь, чудо-доктор! Это другой разговор! Если дают – почему бы не взять? Давайте свой больничный лист. Жму кнопку «а»!

 - Спасибо. Осталось всего два пункта. Какой диагноз вписать в ваш больничный? а) Ревматизм б) Травматизм в) Пессимизм г) Другое.

- Ёлки-палки! А что, и так можно было? Чего ж ты молчала, корова электрическая? Валяй пункт «а» - ревматизм! Ура, отдохну недельку-другую, на диване поваляюсь, и то вперёд!

- Пожалуйста, подождите. Идёт загрузка документа…

- Обалденно! Мне сейчас больничный выпишут, прямо на дому! Ай да наши  инженеры, ай да молодцы!

- Готово! Задача завершена. Спасибо за визит.

- Вот он, мой больничный, хе-хе! Посмотрим… эй! Эй, ты очумела, шарманка проклятая? Больничный на имя «Колупалкин Иван Иванович», диагноз «Острый алкогольный психоз»?... И куда? Куда я теперь с этой бумажкой?

- Извините, произошёл сбой в системе. Чтобы пройти всё сначала – нажмите «повторить».

- Всё заново??? Да пошла ты… нано-бот транзисторный! Эх, прогресс прогрессом, а медицина не меняется…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии