16. 02. 22 Меняемся мы, меняется наша жизнь

Сон вернул в далёкое прошлое. В детстве я жила с родителями на отделении, так назывался районный посёлок. Дома в посёлке были выстроены большим кругом. Мы никогда об этом не задумывались, почему именно кругом? Было очень удобно, когда родители отпускали нас погулять, мы шли в круг и там играли в лапту и многие детские игры, и нам хорошо и на виду у родителей. Вся середина круга зарастала мягкой травой, мы её называли калачиками.

Во сне я оказалась в этом кругу, где разворачивалось деревенское гулянье со множеством народа. Люди были красиво одеты, с цветами и шарами. Было солнечно и весело, единственное неудобство было: где-то на подсознательном уровне что-то напоминало, что сейчас свирепствует КОВИД, а люди плотно стоят друг около друга. На мне цветное платье и белый пиджак, через плечо сумка.

Сменилась картинка, я заглядываю к себе в сумку и вижу, что у меня украли кошелёк. Я знаю, что в кошельке находилось 117000 рублей. (почему именно 117000?).

Мои размышления: Сложение всех цифр даёт число 9. Завершение цикла. Это о многом говорит.

Снова сменилась картинка. Вижу напротив меня стоит моя, давно умершая, мама. Я ей говорю: украли кошелёк, открываю сумку и вижу там лежит похожий на кошелёк предмет, я обрадовалась, но беру его в руки и понимаю, что это маникюрный набор. Смотрю в сумку и вижу большую пачку пятитысячных купюр. Я знала, что нельзя все деньги держать в одном месте. Вероятно, я часть положила в кошелёк на расходы, а остальные положила отдельно в сумку.

Мама на меня строго смотрит и спрашивает, как я заработала эти деньги? Я что-то лепетала, что я занимаюсь бизнесом, что-то продаю, что-то покупаю и изготавливаю, у меня работают продавцы, всё честно, я никого не обманываю, в общем почему-то оправдываюсь…….

Мои размышления: Вероятно пришло время давать отчёт о том, что ты сделал, или не сделал, а мог. О своей неуверенности и недоверии самому себе. Пришло время всем нам давать отчёт самому себе: как жил, что хорошего или плохого сделал для Земли и людей? В общем – ЭКЗАМЕН.
Мама была строгим Учителем. Это понятно, размышляя, мы приходим к выводу, что ответ мы даём самим себе, своей Душе, своему Высшему Божественному Я, Духу, а Суть человеческая трепещет и волнуется, так как живёт в ограниченном пространстве и иллюзиях и двигается на ощупь в темноте.

Пояснения Учителей: Важно не то, как долго вы живёте, а то, как вы живёте. Ты получила право вести людей к свету, с тебя особый строгий спрос. Применяй магию воли + магию любви + магию мудрости, тебе это по силам. Находи дар в каждом негативном событии, верни потерянный и обретённый ключ, тот ключ, что отпирает понимание.

Сообразно ступени знания, каждый видит то, что Дух его видеть может. Чтобы изменить будущее, нужно переосмыслить настоящее. Не забывай о своих корнях. Благодари тех, кто взял у тебя. Верни память Гипербореи.

Снова сменилась картина. На земле лежит огромная толстая металлическая плита. Под ней есть какое-то нагревающее устройство. На плите лежит половина грудной клетки огромного животного, приблизительно метров 10, во всю длину плиты. Вокруг, по периметру плиты, стоят люди и все ждут, когда эти рёбра зажарятся. Рядом с плитой нанизаны на штыри огромные люля-кебаб, лежат большие куски мяса, всё это ждёт своей очереди на зажаривание.

Всеми действиями, по приготовлению, распоряжался мой сосед. Я у него спрашиваю, зачем столько много мяса жарить? Понадобится несколько дней, чтобы эту массу мяса съесть. Лучше есть пока оно свежее, а подогретое уже не вкусно. Он ничего мне не ответил, махнул рукой и отошёл. Мол, так велено.

Пояснения Учителей: Каждому определён путь служения, а в своём труде надо видеть служение жизни. Вы, лемурийцы, основа человечества, восстанавливаете разорванные связи, пришло время всех накормить. Духовная природа человека воскресла, мысли уже идут из Галактического Источника.

Я смотрела на горячую плиту и видела, что под ней сильный источник огня. Вокруг плиты видна зелёная трава, залитая жиром. Было такое ощущение, что раскалённая плита вот-вот взорвётся снизу.

Пояснения Учителей: Пришла огненная энергия, происходит повышение вибраций планеты. Вознесение - это полёт души, а путь к бессмертию – разум. Вы стоите у последней двери. Программа жизни - большая игра. Путь, избранный человеком: творить добро мыслью. Не забывай правильно дышать.

РАМОНА-ДАЭРА.


Рецензии