Я ЖИВУ

Я живу, как могу,
  как умею,
    как знаю.
То себя берегу,
То куда-то бросаю,
То друзей забываю,
То сама забываюсь.
Я куда-то бегу,
И в пути засыпаю.

Я от счастья кричу,
И от боли я вою.
За удачей лечу,
И слезам даю волю.

Я живу, как умею, как знаю:
О себе иногда забываю
И обиды другим  я прощаю,
Я живу, как умею, как знаю.

Я живу, как могу, как умею,
Лишь счастливою быть не смею.

Я живу, как умею, как знаю -
Иногда о любви забываю,
О себе иногда вспоминая.

Я живу, как могу, как хочу:
То тихонько ворчу,
То от счастья кричу,
И от боли кричу.

Я живу – не живу,
Я в себе замыкаюсь,
Иногда от людей
 всё прочней закрываюсь.
Иногда – на виду,
Иногда – на ходу.
В жизни что-то теряю,
И чуть-чуть нахожу.

Я живу, как придется,
Я живу, как случится:
Моя жизнь, словно поезд
Куда он мчится?
Я хочу, чтобы в сказку,
Я хочу, чтоб в мечту.
Я живу, как могу,
Я живу, как хочу.


Рецензии