Дальнобойная

Я рулю по заснеженной трассе, с колючей метелью.
А колёса, в снегу, пробивают немыслимый путь.
И "Рено" - держит марку в такой озорной канители.
Да, шансон, не даёт за баранкой, от скуки, уснуть!

Припев:
То белая, то чёрная, дороженька лежит.
Красивая, желанная, побудь со мной всю жизнь!
То белая, то чёрная дороженька бежит.
Красивая, желанная, побудь со мной всю жизнь!

Как, хочу перекинуться взглядом с моею любимой!
Шаловливо ребятам, от счастья, взъерошить чубы.
И щенок уж подрос и хвостом своим машет игриво.
Он уж больше меня, если встанет со мной на дыбы.

Припев: То белая, то чёрная ...............

Не всегда так фартит и машина шансоном гуляет.
Проливные дожди, да морозы - ломают её
Да и мне от невзгод - непогод попадает!
И спина уж не та, да и сердце слабеет моё!

Припев: То белая, то чёрная ................


Рецензии
Простые хорошие стихи, но для песни, на мой взгляд. сложновато.

Сергей Бухаркин   20.02.2022 11:53     Заявить о нарушении
Сергею Двинянникову - дальнобойщику посвящается! К 60 летию. Ему нравится, он даже расплакался на представлении этой песни.Они: жена, сын и он сам, знают песню наизусть. Но у песни есть продолжение, там специфика, понятная только Сергею, здесь она не представлена. Она есть в твоих аудио-записях! Посмотри, если интересно.
С уважением и признательностью !

Вячеслав Жевлаков 2   21.02.2022 07:01   Заявить о нарушении